Анна

Помощник руководителя, офис-менеджер

0 (0)

Обо мне

Владения навыками работы с офисной техникой,компьютером. Знание украинский-родной, русский-родной, английский разговорный(хожу на курсы повышения).

Надёжная, компетентная, имею высокий уровень работоспособности и обучаемости,  внимательная, инициативная, добросовестная, неконфликтная, жизнерадостная,веду здоровый образ жизни, не курю, мегапозитивная .  :))

Личные качества

Знание программ — СRМ,АВС Б2, ВСZ , Is-Kard, Раджа, Скрудж , офисные программы .

Владение навыками работы с офисной техникой.

Самооценка : энергичность, коммуникабельность, ответственность, желание обучаться и развиваться,умение работать с большим объемом информации, веду здоровый образ жизни, не курю,организованность, дисциплинированность,способность четко выполнять распоряжения руководства,способность работать с конфиденциальной информацией,готовность достигать намеченных целей

Проживаю в Оболонском районе

Цель

получение должности  менеджера, офис-менеджера, помощника руководителя, личное развитие, карьерный рост

Опыт работы
  • Помощник руководителя
    ТОВ"НВП "Неосинтез", 2018 - 2021

    Полное администирование всех процессов управления офисомРабота со страховыми компаниями по легковым автомобилямПолное обеспечение работоспособности офиса(канцелярия, продукты, электроника, мебель и т.д.)Опыт оформления и подготовки различной документацииВедение штатного расписанияПланирование и контроль графика водителяКоординация и взаимодействие с клининговыми службами и подрядными организациямиДокументооборот — создание, регистрация и хранение документов в , регистрация входящих/исходящих писем, подготовка документов на подпись руководителю, контроль своевременной доставки документов контрагентам, архивированиеОбработка и распределение звонковВедение деловой перепискиОформление приказов,командировок и т.п.Ведение входящей/исходящей документацииРабота с курьерскими службами, почтойОрганизация деловых поездок руководителей и сотрудников — визовая поддержка, приобретение билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, бронирование авиа-, жд- билетовОрганизация выездных мероприятийОрганизация эффективного поиска персонала на открытые вакансииОрганизация и регулярный контроль полного обеспечения рабочих мест и мест общего пользованияПоиск, систематизация и предоставление необходимой информации по запросу руководителя.Выполнение личных поручений руководителя

  • Офис-менеджер
    Чaстная фирма, 2015 - 2018

     прием и осуществление телефонных звонков;обработка входящей и исходящей корреспонденции; работа с офисным электронным почтовым ящиком;подготовка и оформление документации, необходимую для организации работы фирмы;осуществление отправки и прием документов;выполнение поручений руководства;обеспечение жизнедеятельности офиса;работа с оргтехникой;другая административная работа 

  • Экономист по операционному обслуживанию клиентов
    ПАО "КБ"ГЛОБУС", 2015 - 2015

    Открытие и ведение текущих, депозитных счетов физических и юридических лицоткрытие карточных счетов и обслуживание пластиковых картобслуживание по системе Клиент-банкосуществление кросс-продаж банковских продуктовпервичный финансовый мониторинг операций клиентовпервичная идентификация клиентовоформление денежных переводовввод и оплата платежных документовприем/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденцииведение внутренней документации, регистрации. Операционная программа АБС Б2, ВСZ

  • економист по операционному обслуживанию клиентов
    ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК, 2012 - 2015

    открытие и ведение текущих, депозитных счетов физических и юридических лицоткрытие карточных счетов и обслуживание пластиковых картобслуживание по системе Клиент-банкосуществление кросс-продаж банковских продуктовпервичный финансовый мониторинг операций клиентовпервичная идентификация клиентовоформление денежных переводовввод и оплата платежных документов. Операционная программа АБС Б2, ВСZ,CRM

  • экономист отдела розничного бизнеса
    БМ Банк, 2012 - 2013

    Оформление и ведение текущих счетов,депозитов,кредитов,работа с денежными переводами,прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденцииведение внутренней документации, регистрации

  • кассир отдела кассовых операций
    БМ Банк, 2009 - 2012

    Обслуживание платежей физических и юридических лиц, работа с банковской документацией, программой АБС Б2, деньгами , обмен валюты.

  • Кассир
    Родовид Банк, АТ, 2008 - 2009

    Обслуживание физических лиц, прием платежей, работа с банковской документацией, деньгами.

  • Бухгалтер в банк
    Ощадбанк, 2008 - 2008

    Работа с документацией других филиалов,начисление зар.платы, выписка справок для оформлении пенсии, работа с бухгалтерскими документами, работа с архивом.Программа Баланс-Мастер, офисные программы

  • Офис-менеджер
    ЧП НПФ Поиск, 2005 - 2008

    работа с компьютерными программами, консультирование клиентов по телефону, оператор ПК(набор накладных и заказов торговых представителей), управление отделом сертификации продукции, работа со складом, прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции, ведение внутренней документации, регистрации.

  • Бухгалтер
    ЛГ медицинский Университет, 2004 - 2004

    Начисление зар.платы преподователям, начисление стипендий студентам, оформление справок для начисления пенсий сотрудникам университета, ведение бухгалтерской документации.

Образование
  • Финансы , финансист
    Восточно-украинский национальный университет им. В.Даля, 2007

    специалист

  • Экономика и предпринимательсво, экономист
    Высшая школа бизнеса-Институт экономики и менеджмента, 2006

    бакалавр

  • Бухгалтерский учет, Бухгалтер
    Луганский Государственный колледж экономики и торговли, 2003

    младший специалист

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0