Обо мне

Опыт работы: FMCG, в автомобильном бизнесе и банковской сфере.

Курсы SEO Academia «Вывод сайта в ТОП-1»

Компьютерные навыки, Водительские права, Личные качества

Компьютерные навыки:

MS Windows, MS Office (Access, Excel, Word, Project, Power Point, Outlook).

Права: «В»

Инициативна, организована, имею аналитические способности, настойчива, способна к самообразованию.

Реализовываю самые сложные проекты.

Опыт работы
  • Начальник управления маретинга
    Клиринговый Дом, АБ, 2019 - 2020

    Разработала и внедрила маркетинговые стратегии компании; Создание и внедрение продуктовых и имиджевых кампаний (разработка стратегий кампаний с помощью стандартных инструментов, так и Digital: Context, KMS, Push уведомлений, SMM, анализ эффективности кампаний (один из методов — построение воронки продаж), как минимум выполнение плана, максимум — увеличение продаж в 2 раза)Создание нового корпоративного сайта, его продвижение и оптимизация с помощью инструментов Google Analytics, AdWords.Создание и внедрение SMM (запуск и раскрутка аккаунтов FB, Instagram, в процессе Youtube канал)Разработка и поддержание корпоративной ответственности, управление репутационными рисками;Работа с архитектурными бюро — участие в разработке архитектурных решений, внешнего, внутреннего отделения банкаСистемная работа с On-line банкингом MyBank365; Context, Google Analytics, AdWordsPR коммуникации в стандартных условиях и в условиях кризисных ситуаций на рынке (карантин);Стратегия, Бюджетирование, анализ. Опыт работы с Private Banking. Издание корпоративной книги «Хранители Киева» (маскароны) для VIP сегмента. Разработка POS материалов и сувенирной продукции; 

  • Основатель и разработчик
    "Auroom" Online art gallery, 2017 - 2019

    Разработка, запуск и поддержка художественной онлайн галереи www.auroom.com Instagram: @auroomcomFacebook: Auroomcom 

  • Директор департамента маркетинга
    PetRus ООО "Петрус-Кондитер" ТМ Домашне Свято, ТМ Перепёлка, 2016 - 2017

    Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании;управление корпоративным брендом компании;формирование и трансляция основных принципов идентичности компании (запуск корпоративного сайта и ребрендинг торговых марок);управление внешними и внутренними, в том числе кризисными коммуникациями;управление политикой взаимодействия со СМИ;разработка и поддержание корпоративной ответственности, управление репутационными рисками;участие в разработке архитектурных решений, внешнего, внутреннего дизайна и навигации торговых центров компании.Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение ТМ, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании.

  • Руководитель Маркетинга и ПР
    БАНК - Контракт, 2015 - 2016
  • Зам директора департамента маркетинга и рекламы
    CREDIT AGRICOLE, 2007 - 2015

    Отвечаю за маркетинг и рекламу по всем направлениям бизнеса банка (Розничный, МСБ, Корпоративный бизнес, Multinational Corporations). Достижения Разработала несколько стратегий позиционирования банка: 1) после покупки банка — «Спорт», с нестандартной коммуникацией; 2) стратегия «Правила этики»; 3) «Здравый смысл»Запущены системы Commercial Tools & Client Syntheses для работы с существующими и активными клиентами (CRM)Разработала и внедрила корпоративную идентификацию для внешней и внутренней коммуникации Банка.Опыт работы с Селебрети — Жераром Депардье. Благодаря этой работе Brand Awareness Банка выросло в 2.5 разаПосле проведения рекламной кампании с Жераром Депардье по депозитам был достигнут максимальный уровень депозитного портфеля (увеличился в 3 раза) с момента покупки банка.Запустила более 10 продуктовых кампаний для МСБ и Корпоративного бизнеса. Внедрено 4 национальных Digital кампаний для Аграрного сектора.Разработала и внедрила программу лояльности для физических лиц и VIP клиентов.После проведения последней национальной рекламной кампании по потребительским кредитам объёмы продаж кредитов увеличились в 4 раза.Проведено несколько закрытых BTL мероприятий для VIP клиентов, что позволило привлечь новых клиентов этого сегментаВнедрено Direct Marketing мероприятия по Up-sell, X-sell, Up-grade с откликом клиентов от 18% до 35%Построение позиционирования банка. Внедрение и развитие нового позиционирования европейского банка на украинском рынке, после покупки его международной группой CREDIT AGRICOLE Group.Внедряла несколько стратегий брендинга банка.Разрабатывала и запускала продуктовые рекламные кампании для всех видов бизнеса.Занималась построением и продвижением узнаваемости бренда на украинском рынке, развитием сети банка.Участвовала в разработке и внедрении продуктов для розничного бизнеса и МСБ.Проводила маркетинговый анализ, анализ эффективности внедрённых кампаний, бюджетирование, контроль выполнения плановых показателей.Подготавливала годовой план маркетинговых исследований своими силами и исследовательскими кампаниями. Бюджетирование для их проведения.Анализировала развитие банковского сектора в целом и стратегий банков-конкурентов на рынке услуг всех видов бизнеса.Составляла прогноз развития банковского сектора на последующие 3 года в разрезе всех видов бизнесов (розничный бизнес, МСБ, корпоративный), а также в разрезе регионов. Оценивала текущие покрытий этих сегментов ТОП-10ью банками по регионам.Организовывала систему оценки и проводила анализ качества продуктов/услуг банка с точки зрения клиентов. (Customer Relationship Index)

  • Зам. Начальника департамента рекламы
    УкрСиббанк BNP Paribas Group, 2007 - 2007

    Достижения Разработала и внедрила: — Две национальные ТВ кампании (Ипотека и «Активные деньги» депозит с платёжной карточкой);- «Денежный дождь» национальная нестандартная BTL кампания, которая позволила увеличить депозитный портфель более чем на 60%. — «Конверт» национальная кампания для МСБ клиентов с комплексным предложением. Количество привлечённых клиентов увеличилось в 1.7 раз.

  • Начальник Управления рекламы и продвижения продуктов
    Надра Банк, 2005 - 2007

    Построение и систематизация управления рекламы.Разработка и выведение на финансовый рынок обновлённого бренда «Цветок». Создание корпоративных стандартов бренда, совместная работа с иностранным подрядчиком при разработке концепции нового бренда, работа над Книгой стандартов корпоративной идентификации. Разработка и составление стратегического плана, выведения на рынок новых продуктов банка, а также тех продуктов, что уже существуют с акцентированием на наиболее «драйверных» их преимуществах. Креативный и маркетинговый подход к каждому продукту, который запускается в рекламной кампании. Составление маркетингового плана и рекламного бюджета.Разработка и составление медиа-планов.Оценка эффективности рекламной кампании.Организация исследований, составление SWOT-анализа. Оценка позиционирования конкурентов. Анализ продуктовой политики конкурентов: продуктовая линейка для физических лиц; мониторинг ценовых факторов;анализ спецпредложений. Организация тендеров, выставок и презентаций, разработка планов и форматов мероприятий. Архитектурно-рекламное оформление отделений банка и их согласование.

  • Руководитель PR – отдела
    РА «DIALLA Communications», 2005 - 2005

    Управление и администрирование деятельности PR отдела. Установление системы оперативного освещения информационных событий, которые происходят в данный момент или произошли в компаниях клиентов агентства.Разработка PR — программ, стратегий для клиентов; составление планов и отчётов о деятельности корпоративного и внутреннего PR-а рекламного агентства.Организация и проведение презентаций, выставок

  • Head of Marketing and advertising division
    UkrAvto, 2000 - 2005
  • Экономист
    Предприятие «ВНИИХИМПРОЭКТ», 1999 - 2000

    Обязанности:- маркетинговые исследования косметического рынка Украины; — изучение тенденций изменений косметического рынка и их влияние на рынок в зависимости от сезона, а также других сторонних воздействий; — составление и подписание договоров с кампаниями, — анализ производимой и реализованной продукции на предприятии

Образование
  • Курс Эффективная коммуникация
    2011

    Методы эффективной коммуникации для руководителей.

  • Диплом о повышении квалификации в области маркетинговых исследований и построения маркетингового плана собственными силами
    2007

    Система и структура построения маркетингового плана.

    Основные моменты на которое стоит обратить внимание при проведении исследований собственными силами.

  • Тренинг по обучению построения сильного бренда
    2006

    Что такое Бренд и как его развивать, чтобы он получил сильное позиционирование на рынке.

  • Магистр инвестиционного менеджмента по специальности “Экономика предприятий”
    КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, 1999

    Магистр

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0