Обо мне

Обучаемость;

Навыки подготовки и проведения мероприятий;

Быстрая реакция и поиск выхода с непредвиденных ситуаций;

База подрядчиков в разных отраслях;

Умение искать реквизиты/мебель/подрядчиков с сегодня на завтра.

Личные качества

Приветливость; коммуникабельность; быстрая обучаемость; умение исполнять поставленные задачи; эффективный сотрудник работающий на результат; огромное желание работать и развиваться!

Опыт работы
  • MICE manager
    Анимар-Украина, ООО, 2017 - 2021

    Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки расходных материалов, чай/кофе, канцелярии, координация работы различных служб, курьеров, организация работ по обустройству офиса); Выполнение административных поручений руководства и сотрудников отделов; Участие в разработке и организация внутренних мероприятий (корпоративы, поздравления дней рождения); Участие в тендере (обработка заявки от клиентов, ведение переговоров с подрядчиками для обеспечения выгодных ценовых предложений, подбор локации, согласование бюджета); Контроль за работой  внешних партнеров и поставщиками сервисных услуг (трансфер, размещение, аренда зала, оборудование, полиграфия, организация питания и т.д.); Организация и реализации проекта (проведение мероприятия от А до Я, исполнение поставленных задач, контроль сроков и качества их выполнения); Ведение финансирования по проекту (распределение компенсаций, оформление и подготовка финансовых документов по закрытию мероприятия). 

  • Менеджер отдела конференции
    Ramada Encore Kyiv, 2016 - 2017

    Организация работы департамента (поиск и привлечение сотрудников конференц сервиса, распределение менеджеров по локациям); Обеспечение жизнедеятельности департамента(закупка канцтоваров, закупка воды); Встреча и прием гостей; Подготовка конференц-залов отеля к проведению мероприятий; Комуникация департаментов (контроль чистоты, питание).

  • Официант
    Ramada Encore Kyiv, 2015 - 2016

    Подготовка залов к завтраку/обеду/ужину;  Сервировка столов на завтрак/обед/ужин; Подготовка шведской линии и банкетного зала перед гала ужином;  Встреча гостей; Уборка зала и шведской линии; Принятие мер в рамках своих компетенций по разрешению проблем,возникших у гостей. 

  • Front Office Manager
    Louis Creta Princess Aquapark & Spa, 2015 - 2015

    Прием/размещение/выселение гостей отеля; Предоставление необходимой информации и координация гостей по отелю; Помощь гостям, в случае возникновения потребности; Работа по стандартам службы приема и размещения; Принятие мер в рамках своих компетенций по разрешению проблем, возникших у гостей; Поддержка атосферы гостеприимства и качества в работе.

  • Официант
    Bomo Club Palmariva Beach, 2014 - 2014

    Подготовка залов к завтраку/обеду/ужину;  Сервировка столов на завтрак/обед/ужин; Подготовка шведской линии; Встреча гостей; Уборка зала и шведской линии; Принятие мер в рамках своих компетенций по разрешению проблем,возникших у гостей.

Образование
  • Менеджмент ресторанно-отельного бизнеса
    Киевский торгово-экономический университет, 2018

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0