Обо мне

  • Обучаемость;
  • Быстрая реакция и поиск выхода с непредвиденных ситуаций;
  • База подрядчиков в разных отраслях.

Личные качества

Приветливость; коммуникабельность; быстрая обучаемость; умение исполнять поставленные задачи; эффективный сотрудник работающий на результат; огромное желание работать и развиваться!

Опыт работы
  • Помощник бухгалтера по первичке
    БІЛДІНГ ЕНЕРДЖІ АЛЬЯНС, ТОВ , 2020 - 2021

    Внесение счетов/накладных/актов в 1С;Акты сверок с поставщиками (запрос /сверка);Сверка задолженности по 631 счету в 1С;Добавление новых поставщиков в 1С;Оформление доверенностей;Написание писем на возврат средств/гарантийные письма;Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;Архивирование документов;Административная поддержка офиса(контроль чистоты офиса, контроль уборки, заказ воды/канцелярии/всего необходимого по офису);Контроль за работой офисной техники, ремонт;Встреча и прием посетителей;Выполнение поручений руководства и сотрудников отделов; Сбор финансов на Дни Роджения сотрудников компании.

  • MICE manager
    Анимар-Украина, ООО, 2017 - 2020

    Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки расходных материалов, чай/кофе, канцелярии, координация работы различных служб, курьеров, организация работ по обустройству офиса);Выполнение административных поручений руководства и сотрудников отделов;Участие в разработке и организация внутренних мероприятий (корпоративы, поздравления дней рождения);Участие в тендере (обработка заявки от клиентов, ведение переговоров с подрядчиками для обеспечения выгодных ценовых предложений, подбор локации, согласование бюджета);Контроль за работой  внешних партнеров и поставщиками сервисных услуг (трансфер, размещение, аренда зала, оборудование, полиграфия, организация питания и т.д.);Организация и реализации проекта (проведение мероприятия от А до Я, исполнение поставленных задач, контроль сроков и качества их выполнения); Ведение финансирования по проекту (распределение компенсаций, оформление и подготовка финансовых документов по закрытию мероприятия). 

  • Менеджер отдела конференции
    Ramada Encore Kiev, 2016 - 2017

    Организация работы департамента (поиск и привлечение сотрудников конференц сервиса, распределение менеджеров по локациям);Обеспечение жизнедеятельности департамента(закупка канцтоваров, закупка воды); Встреча и прием гостей;Подготовка конференц-залов отеля к проведению мероприятий;Коммуникация департаментов (контроль чистоты, питание).

  • Front Office Manager
    Louis Creta Princess Aquapark & Spa, 2015 - 2015

     Прием/размещение/выселение гостей отеля;Предоставление необходимой информации и координация гостей по отелю;Помощь гостям, в случае возникновения потребности;Работа по стандартам службы приема и размещения;Принятие мер в рамках своих компетенций по разрешению проблем, возникших у гостей;Поддержка атосферы гостеприимства и качества в работе.

Образование
  • Менеджмент ресторанно-отельного бизнеса
    Киевский торгово-экономический университет, 2018

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0