Галина Павловна

Инспектор отдела кадров

0 (0)

Обо мне

Профессиональные знания: Знания трудового законодательства(КЗОТ Украины, «Закон об отпусках», «Закон об коллективных договорах»). Знание кадрового документооборота (Грифы, Протоколы, Акты, все виды приказов и т.д.).

Профессиональные навык: Разработка и аудит регламентирующих документов (коллективный Договор, правила трудового внутреннего распорядка и т.д.) Прием, увольнение, перевод согласно КЗОТ Украины, оформление отпусков, командировок, всех видов кадровой отчетности, графиков отпусков. 1-С, Mac OS, cвободное владение продуктами MS Office.

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, креативность, настойчивость, инициативность, обучаемость, аналитическое мышление, активная жизненная позиция; лидерские качества, ориентация на результат.
600 $ желательная
заработная плата

Опыт работы
  • Фахівець I категорії відділу кадрового забезпечення
    ДУ «ЦОП МВС УКРАЇНИ», 2019 - 2021

    •формирование и ведение личных дел, карточек П-2 сотрудников компании; •работа с базой Парус, проведение всей кадровой документации; •приведение наименований должностей в соответствие с Классификатором профессий;  •кадровое администрирование личного состава компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников) в соответствии с требованиями законодательства; •оформление отпусков, больничных листов, командировок; •составление приказов: с основной деятельности, с административно-хозяйственной деятельности, кадровых; •оформление и учет трудовых книжек; •составление графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; •ведение регистрационных журналов кадрового делопроизводства; •консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам;

  • Инспектор по кадрам
    ООО "МЕГАНОМ УКРАИНА" , 2017 - 2019

    •формирование и ведение личных дел, карточек П-2 сотрудников компании; •работа с базой 1С.8, проведение всей кадровой документации; •приведение наименований должностей в соответствие с Классификатором профессий;  •кадровое администрирование личного состава компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников) в соответствии с требованиями законодательства; •оформление отпусков, больничных листов, командировок; •составление приказов: с основной деятельности, с административно-хозяйственной деятельности, кадровых; •оформление и учет трудовых книжек; •составление графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; •ведение регистрационных журналов кадрового делопроизводства; •консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам; •поиск и подбор персонала, осуществление поиска кандидатов, проведение телефонного скрининга, собеседований; •разработка проекта инструкции по командировкам. •разработка проекта инструкции по кадровому делопроизводству. •разработка проекта коллективного договора.   Дополнительные задачи: •инвентаризация основных средств по пяти предприятиям •оформление документов, удостоверений, организация и координирование работы по охране труда по пяти предприятиям.

  • ведущий специалист Отдела кадров и социального развития
    ООО «ГАЗПРОМ СБЫТ УКРАИНА», 2009 - 2016

    Составление алгоритма действий в аудите документов кадровой службы. Разработка проектов документов, заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, графиков отпусков. Организация своевременного оформления документов при приеме, увольнении и переводе работников Общества в соответствии с действующим законодательством, положениями и приказами. Составление установленной кадровой отчетности. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов,аудит регламентирующих документов (коллективный Договор, правила трудового внутреннего распорядка и т.д.). Ведение табеля рабочего времени.

  • финансовый аналитик
    ООО «Браун» , 2008 - 2008

    Внесение в справочник товаров в программе 1-С новые наименования, прослеживание за состоянием справочника и классификацией ТМЦ. Контроль ведения учета в базе данных движения ТМЦ. Анализ рентабельности продаж. Проведение инвентаризации ТМЦ, оформление необходимой документацию по результатам инвентаризаций, отражение результата в базе данных.

  • финансовый менеджер
    СПД «Франц Жуэль Марк», 2007 - 2008

    Работа с поставщиками. Работа с коммерческим отделом по обеспечению предприятия необходимым товаром для бесперебойной работы предприятия. Организация и контроль работы персонала.

  • бухгалтер, финансовый менеджер
    ООО «Меркьри Глоб центр», 2005 - 2007

    ООО«Меркьри Глоб центр» — бухгалтер, финансовый менеджер Начисление заработной платы в программе 1-С. Осуществление контроля ведения учета в базе данных нал. накладных. Выдача сотрудникам различных справок. Составление бухгалтерской отчетности (Персонификация, 1ДФ, Фонды: пенсионный,соц.страхования, временной нетрудоспособности, занятости). Подготовка бухгалтерских документов и её архивация.

  • Администратор ресторана
    ООО «Дом кофе Пассаж», ООО «Аризона», ООО «Сан-Тори», ООО «Лун-Ван», СПД Франц Жуэль - , 1997 - 2007

    Организация и контроль работы персонала. Ведение табеля рабочего времени.

  • ведущий специалист организационного отдела
    Левобережная межрайонная дирекция Киевского гор. отделения ФСС временной потерей трудоспособности , 2004 - 2005

    Прием, учет, регистрация, финансовых отчетов у физ. и юр. лиц, справочно-информационное хранение документированной информации.

  • продавец-кассир
    Марком, 1994 - 1997

    Кассовая дисциплина. Продажа, учет и инвентаризация товара.

Образование
  • Киевский Университет рыночных отношений
    2017

    Финансовый Аналитик

  • Навчальний центр "LBT Group"
    2017

    Кадрове діловодство. Документообіг.

  • Экономика предприятия / Учет и аудит (дневная)
    Национальный Авиационный Университет , 2009

    специалист

  • Экономика предприятия / Экономист (дневная)
    Институт Муниципального Менеджмента и бизнеса , 2003

    специалист

Информация о кандидате

  • Зарегистрирован
    6 июня, 2021
  • Последняя активность
    6 июня, 2021
  • Город
  • Зарплата
    7000 грн
  • Категории
    HR
  • Возраст
    45 Годы
  • Опыт
  • Типы занятости
  • Пол
    Женский
  • Языки
    Английский, Немецкий, Французский

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0