Галина Валентиновна

Руководитель проектов

0 (0)

Обо мне

Умение работать с командой, замечая сильные стороны каждого из участников. Правильное понимание и трактование задач заказчика перед проектной командой. Соблюдение интересов стейкхолдеров и ожиданий от проекта.

Имею диплом PMI ( Институт управления проектами, США), 2020 г.

Опыт работы
  • Руководитель проектов
    ООО "Эликсир Украина", 2020 - 2021

    Производство, импорт дезинфектантов, проведение промышленных испытаний, сертификация продукции. Stаrt-up,B2B, B2C,B2G . Работала с начала основания компании. В мои обязанности входили:ведение и сопровождение всех проектов Компании в программе WRIKE (9+);обсуждение с коллегами процессов и динамики развития проектов;предоставление отчетности для Генерального директора и инвесторов с обоснованиями и рекомендациями;обсуждения с Генеральным директором майнстоунов/вех проекта, соблюдения сроков, приоритетов, нагрузки;тесное сотрудничество с подразделениями производства, маркетинга, продаж, юридического и финансовых блоков;регулярное обсуждение с командой динамики проекта, внесения замечаний, комментариев на stand-up митингах, корректировка по итогам переговоров и предоставление обратной связи Генеральному директору;работа с кастомизированными отчетами, аналитикой, фильтрами для более точного и своевременного анализа данных проектов. Мои достижения:выбор программы по ведению проектов WRIKE среди подобных и заключение соглашения на использование программного комплекса; проведены настройки уведомлений с WRIKE в Outlook, в ходе изменений по задачам что позволило достичь быстрого реагирования команды на изменения в проектах и задачах;построение 10 кастомизированных отчетов под запросы и потребности компании;предоставление всей команде, а также наблюдателям и инвесторам доступов к проектам и задачам согласно регламента, ограничение прав просмотров и ссылок на проекты, документы, которые находились в рабочем пространстве;визуализация данных проектов под запросы команды (Список задач, Kanban-доска, Таблица задач);построение всей Аналитики проектов в разрезе задач по проекту или массово по всем проектам (количество задач, активные, выполненные, просроченные, пролонгированные задачи), нагрузка на ответственных по задачам и проектам, диаграммы Ганта и Сгорания задач;настройка сообщений с WRIKE в Outlook каждому члену команды о предстоящих задачах и просроченных на ежедневной основе;внедрение и использование отчета по рискам для стратегического планирования.

  • РМ проекта INSTALOAN
    КФ.ЮА., ООО, 2018 - 2020

     Stаrt-up, Fin Tech проект Instaloan ( https://instaloan.com.ua/ ). Онлайн кредитование. B2B, B2C. Ключевые партнеры- МАУ, Coral Travel. Join UP, Anex Tour, Sunny Travel, Технократ, Tovaria, Touch Studio, XPay.Работаю с «0» проекта. Непосредственное участие в разработке концепции и стилистики проекта и сайта. В мои обязанности входили:подготовка и обсуждения ТЗ для IT подразделения;roadmap проекта и Visio графика процесса выдачи займа в рамках Проекта;согласование  Проекта, норм и Правил с юристами, операционным отделом и финмониторингом; взаимодействие и коммуникация с другими подразделениями Компании в процессах выдачи и обслуживания кредитов ( верификация, риск менеджер, коллекшен, операционное подразделение, КЦ);коммуникация с партнерами на всех этапах Проекта, решение рабочих вопросов и проблемных ситуаций. Договорная работа с партнерами,а также проведения хозяйственных операций с контрагентами;работа с дизайнерами и маркетологами над созданием сайта, запуск промоакций, емейл/смс рассылок, визуализация сайта, размещение в Instagram, FB;сбор и анализ требований от Партнеров в контексте рекламных активностей, наполнения сайта, Личного кабинета Партнера на сайте, юзабилити сайта.Мои достижения:содействие в создании сайта и наполнение контентом Instaloan- разработка и концепция сайта с «0», модернизации и доработки в процессе работы Проекта, внедрение новых опций сайта;описание процесса с момента обращение клиента за займом до погашения кредита для всех задействованных подразделений Компании ;- организация переговоров, brainstorm с проектной командой и сопровождающими подразделениями;фиксация этапов, работ и ответственных лиц в MS Project, Jira, Trello;внесение предложений по улучшению процессов проекта;- руководство и контроль за всеми процессами Проекта, расстановка приоритетов в создании продукта

  • IT PM ( Project Manager)
    IPromo, 2018 - 2018

    Мои достижения в Компании: — перевод всех задач касательно работы по проектам в систему таск-менеджера «Worksektion»;ведение таблицы по срокам проектов в разбивке на этапы подготовки продукта, сроков задержки по оплате или предоставления документов. Таблица использовалась мной, юристом и финансовым директором;сплоченная проектная команда из дизайнеров, контент-менеджеров, PPC, аккаунт-менеджера, сотрудника автоматизации и отдела сборки ( разработчики), в общем количестве 15 человек;одновременное сопровождение около 18 проектов.Мой функционал:-работа с проектной командой на всех этапах разработки продукта, от брифинга до сдачи со сборки сайта или лендинга;-контроль за своевременным и качественным выполнением задач сотрудником;-внесение корректировок в маркетинговую стратегию, обсуждения их с проектной группой;-принятие решения по проектам касательно деятельности, рекламной кампании ( рекламные акции, розыгрыши по случаю открытия нового магазина);-коммуникация с другими подразделениями компании касательно сроков, оплат по проектам;-непрямое/ прямое общение с клиентом в ряде возникновения вопросов, замечаний или предложений по продукту;-составление прогнозов и стратегий на будущее для проектов;-контроль на всех этапах проведения работ для достижения цели проекта. 

  • Руководитель отдела развития региональной сети
    Юридическая компания "Дельта М", 2017 - 2017

    Мои достижения: -изначально проанализировала работу сети,выделив проблемные регионы;-разработала систему мотивации РЮ ( региональных юристов)  базирующейся на качестве выполнения задач и индивидуальных показателях;-пересмотрела обязанности и квалификацию юристов на основании которых были заменены несколько РЮ, а по 10 РЮ увеличены суммы окладов;-разработала отчет по юридическим действиям, применив совершенно новую логику ранее не задействованную при оценке показателей, таких как просрочка по действиям, сложность выполнения задачи и приоритетность; -написала приблизительные скрипты для IT департамента и аналитиков касательно доработки отчетов и основной рабочей программы в целом. По некоторым из них (их 6 с моей подачи) проводились действия которые я оценивала и вносила по ходу разработки свои замечания и предложения.В мои обязанности также входило подбор,собеседование и адаптация РЮ. Упор делала на опыте и квалификации юристов. Всего в сети более 30 юристов, 11 из них имели удостоверение адвоката. Умею работать в команде. Уважаю и ценю свой коллектив и подчиненных.Придерживаюсь дисциплины и порядка в качественном выполнении своих обязанностей. Работать предпочитаю с разноплановыми задачами и проектами. Не боюсь сложностей и нагрузки, с удовольствием изучаю для себя что то новое, в свою очередь делюсь и своим опытом

  • Эксперт Отдела развития бизнеса, обучения и координации региональной сети.
    ООО " ОТП Факторинг Украина", 2016 - 2017

    Участие и управление внутренними и внешними бизнес-проектами. Оценка эффективности техник и процедур, что использовались в работе Компании. Участие в разработке и усовершенствовании отчетов по измерению показателей деятельности Компании.Сотрудничество с другими подразделениями Компании.Мои достижения:-разработка и внедрения автоматического отчета по юридическим событиям в ПК, подготовка и его фундаментальный анализ. Предоставление показателей и сводный отчет руководству Компании;-доработка ПК в разрезе автоматизации событий для кейс-менеджеров и юристов как результат-усовершенствование процесса взаимодействий между подразделениями ОФУ;-написание технической задачи для доработки ПК касательно зачисляемых платежей, их полные реквизиты и источники поступления денежных средств, что дало возможность корректного определения ПИР с клиентом и расчетом верной мотивации по событиям ответственным сотрудникам.

  • Начальник отдела операционного сопровождения
    ООО "ОТП Факторинг Украина", 2011 - 2016

    Работаю с момента организации операционного подразделения. В мои обязанности входили: — организация процесса операционного сопровождения кредитов и контроль за его осуществлением; -расчеты кредитной задолженности клиентов ООО «ОТП Факторинг Украина» сотрудниками компании согласно запросов; -справки о задолженности клиентов Компании; -консультации сотрудникам Компании касательно состояния и погашения задолженности; — контроль за операциями корректировки сумм задолженности в ПК согласно соответствующих внутренних документов компании; -расследование невыясненных сумм,зашедших на счет компании; -зачисление погашений кредитной задолженности клиентов согласно соответствующих документов. Обеспечение контроля за соблюдением правил Процедур,который касаются деятельности отдела. Гарантирования соответствующего уровня занятости и квалификации сотрудников в подразделении.Утверждения индивидуальных планов бизнес задач та развития компетенции сотрудниками отдела. Контроль графика отпусков подчиненных.Контроль за соблюдением внутренних требований,процедур,положений и других регулятивных документов компании подчиненными.Информирование сотрудников отдела об изменениях,дополнениях касающихся деятельности отдела. Мои достижения:  организовала и наладила работу отдела;  принимала активное участие в разработке и написании Процедур Компании; успешное проведение и завершение важных проектов касающихся деятельности Компании;разработала и создала базы по кредитам с дисконтом и невыясненным платежам. 

Образование
  • Проджект-менеджмент
    2020

    Димплом PMI.

    Основы и методологии управления проектами, рисками, командой. 

  • Эмоциональный интеллект
    2019
  • Навыки проведения деловых переговоров
    2019
  • Навыки публичных выступлений
    2019
  • Управление конфликтами
    2019
  • Управленческие навыки
    2018
  • Деловой этикет
    2018
  • Лидерство.7 навыков эффективного лидера
    2018
  • Личная эффективность руководителя
    2018
  • Построение личного бренда
    2018
  • Тайм-менеджмент эффективного руководителя
    2018
  • банковское дело/ економический
    Украинская Академия банковского дела НБУ., 2003

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0