Обо мне

Достижения за время трудовой деятельности:

  • Создан и запущен с нуля отдел дистанционных и альтернативных каналов продаж в Union Standard Bank
  • Реорганизовано работу Киевского регионального центра в ПАО Альфа Банк и выведен регион с 24 места в ТОП-3 
  • Созданы и запущены с нуля 2 интернет-магазина, бренд аксессуаров и оффлайн магазин
  • Создан и запущен отдел сопровождения клиентов
  • Создано несколько Mini CRM систем на базе Google Sheets для фин. компании City24, Альфа-Банка (для сверок с Master и Visa), а так же для отдела продаж Doros

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox), электронная почта (Outlook Express), Google Disk, профессиональные программы: СRМ, IBM Lotus, CFront, Slolp.

Водительское удостоверение

Открыты категории В, С.

Увлечения и интересы

Участник музыкальной группы «Аттика». Занимаюсь спортом (тренажерный зал). Люблю путешествовать, активный отдых и читать.

Личные качества

Ответственный, активный, быстро обучаюсь, коммуникабельный, целеустремленный, не боюсь переработок, навыки работать продуктивно и эффективно без контроля, самомотивация, способность работать в быстроменяющейся атмосфере, стремление не останавливаться на достигнутых результатах.

Опыт работы
  • Development Manager
    Дорос, 2020 - 2021

    Достижения:Создан и запущен розничный интернет-магазинСоздан и запущен внутренний обучающий портал для новых сотрудниковСоздана CRM система на базе Google SheetsСоздана партнерская сеть продаж Обязанности:Поиск и привлечение новых партнеровПодбор, обучение и адаптация персоналаПроведение презентаций Разработка обучающих материаловНаписание скриптов для консультантов КЦПроведения оценок звонков и чатов КЦРазработка CRM на базе Google Shetts — создание логических цепочек и формул (построение аналитической отчетности, сверок с партнерами, LTV, Churn-Rate, контроль складских запасов, анализ конверсий, стоимость 1 клиента, контроль расходов и пр.)Разработка КП и презентацийСоздание системы адаптации партнераP.S.: Если в двух словах:)

  • Product owner
    City 24, 2019 - 2020

    Достижения: Рост оборота: с 200 тыс. грн. до 4 млн. грн.  Основные обязанности:Введение переговоров и заключение договоров с банками Внедрение новых платежных инструментов (P2P, C2A, Интернет Эквайринг, отложенная покупка, рекурентные платежи, QR и пр.)Мониторинг платежей (на предмет мошенничества / анализ логов)Проведение сверки взаиморасчетов с БанкамиСоставление подробных отчетов по продажам Создание системы аналитики (анализ продаж, клиентская активность, сервисы, Сhurn-rate, Retention-rate, LTV (lifetime Value) и пр.)Создание презентаций Описание бизнес требований по разработке функционалаТестированиеСоставление тех. заданий (создание workflow в графических редакторах, с подробным описанием логики процесса)Создание обучающих материалов и инструкцийРабота с возвратными платежами (chargeback)Чтение API протоколов (JSON, xml), блок-схемы

  • Руководитель интернет-магазина
    Интернет магазин, 2015 - 2019

    Достижения:Создан и запущен с нуля интернет-магазин мебелиОсновные обязанности:Работа с фабриками и брендами, формирование заказовКонтроль выполнения заказовКорпоративные продажиАнализ продажРабота с админ панелью сайтов (работа с выгрузкой/загрузкой данных, размещение контента на сайте, размещение рекламы)Поиск и привлечение новых партнеров

  • Руководитель проекта
    Бренд одежды Agruz, 2015 - 2018

    Достижение:Запущен оффлайн магазинСоздана партнерская сеть для дистанционных каналов продажКомпания получила оптовые корпоративные заказы на внутреннем рынке страны, а так же заказы с Эстонии и АзербайджанаОсновные обязанности:Организация работы бренда и производстваВедение переговоров. Расширение партнерской дистанционной сети продаж Участие в выставках и показахВведение компании в соц. сетяхКонтроль подготовки и выполнения заказовКорпоративные продажи

  • Руководитель отдела дистанционных продаж
    Альфа-Банк Укрсоцбанк, 2016 - 2016

    Проектная работа по восстановлению работы отделаДостижения: Запущен второй региональный центр в КиевеНабран и полностью укомплектован штат сотрудников отделаУменьшены транспортные расходы на 30%Оптимизирована логистика отдела,в результате уменьшен срок доставки продуктов банка, уменьшено количество жалоб от клиентов, а так же увеличены объемы продаж Основные обязанности:Подбор и обучение персоналаРазработка и контроль внедрения организационной структуры отделаРазработка обучающих материаловСоставления графиков работы персоналаКонтроль своевременности доставок кредитных продуктов банкаОптимизация маршрутов доставкиКонтроль расхода ГСМВ прямом подчинении: 20 выездных специалистов и 3 логиста

  • Начальник отдела дистанционных каналов продаж (направление Мобильный банкир, вся Украина)
    Union Standard Bank, 2015 - 2015

    Достижения:Запущен дистанционный канал продаж в городах: Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепропетровск.Запущен альтернативный канал продаж в аэропортах Борисполя и Львова Основные функциональные обязанности:Подбор и обучение персоналаУчастие в разработке ПО (составление ТЗ, проведение тестов)Разработка методологии и обучающих материалов для персоналаРазработка и контроль внедрения организационной структуры отделаРазработка стратегии и политики дистанционных продаж продуктов банкаСоставления графиков работы персоналаОрганизация своевременной доставки пластиковых картВ прямом подчинении 8 человек.Уход с места работы был связан с закрытием банка.

  • Руководитель отдела дистанционных продаж (направление "Мобильный банкир", Киев/Киевская область)
    Альфа-Банк, 2014 - 2015

    За время работы Киевский регион выведено с 24 места в ТОП-3 региональных центров Украины ПАО «Альфа-банк».Достижение:Выполнение регламента по своевременности доставок. Снижено время на обработку заявки с 72 до 12 часовУменьшен на 40% расход ГСМУменьшено число жалоб по региону, показатель аргументированных жалоб был сведен к нулюПеревыполнение планов продаж в 2,5 раза по регионуОсновные обязанности:Подбор и обучение персоналаРазработка и контроль внедрения организационной структуры отделаРазработка обучающих материаловСоставления графиков работы персоналаКонтроль своевременности доставок кредитных продуктов банкаОптимизация маршрутов доставкиКонтроль расхода ГСМВ прямом подчинении 16 человек

Образование
  • Финансист, экономический
    Академия Муниципального Управления, 2012

    Специалист

  • Государственное управление и местное самоуправление
    Академия Муниципального Управления, 2012

    Дипломное удостоверение

Информация о кандидате

  • Зарегистрирован
    6 июня, 2021
  • Последняя активность
    6 июня, 2021
  • Город
  • Категории
  • Возраст
    31 Годы
  • Опыт
  • Типы занятости
  • Пол
    Мужской
  • Языки
    Английский, Русский, Ukrainian

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0