Обо мне

8 лет опыта работы в маркетинге, рекламе и продажах. Последний год в брендинге и продакт-менеджменте. Руководила командой из 42 человек (35 консультантов, 2 супервайзера и 5 региональных торговых представителей), имею опыт управления специалистами разных уровней в рамках отдельных проектов. Работала как с b2b, так и с b2c сегментом. Обладаю стратегическим мышлением, трепетно люблю аналитику и умею адаптировать ее результаты в решения. Понимаю важность планирования: долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного, а также умею гибко его адаптировать при динамических измениях в компании/на рынке/ в мире.

Ключевые навыки

бизнес-аналитика, исследование рынка, адаптация аналитики в бизнес-решения, стратегическое мышление, трендвотчинг, насмотренность, продакт-менеджмент, проджект-менеджмент, бренд-менеджмент, командообразование, тренер по продажам, SMM, Email-маркетинг, управление клиентским опытом, СRM, отличные коммуникационные навыки, умение работать в команде и с командой, опыт работы с международными партнерами, легко адаптируюсь к изменениям, ориентируюсь на результат, но пониманию важность и процессных задач, самостоятельно оперативно могу разобраться в сложных новых для себя процессах.

 

Опыт работы
  • Бренд-менеджер косметического направления
    ГЕОРГ БИОСИСТЕМЫ, ООО, 2020 - 2020

    Брендинг:анализировала уровень здоровья бренда;описывала и сегментировала целевую аудиторию;формировала позиционирование, платформу бренда и брендбук;разрабатывала и внедряла стратегию продвижения бренда;управляла маркетинговым бюджетом бренда;разрабатывала новый бренд;разрабатывала и заказывала необходимые POS-материалы, рекламную и сувенирную продукцию для работы отдела трейд-маркетинга.Продакт-менеджмент:координировала анализ рынка и потребностей потребителя;формировала УТП и ассортимент, ценовой сегмент по результатам аналитики;создавала и защищала инвестиционный проект для новых продуктов;планировала этапы и сроки по созданию новых продуктов;формировала ТЗ по продукту для scram-команды (маркетинговой и технической);проводила промежуточные исследования по неймам и упаковке;курировала тестирования составов;защищала продукт перед командой топ-менеджеров на каждой итерации и в финале;лонч продукта.Диджитал-маркетинг:планировала и контролировала наполнения сайта;участвовала в создании стратегии SMM-продвижения бренда;участвовала в создании рубрикатора постов для соц. сетей;контролировала формирование контент-планов и контента;разрабатывала стратегию email-маркетинга.Репутационный маркетинг:создавала бриф для обработки комментариев и предоставления обратной связи;анализировала отчеты по отзывам и уровень удовлетворенности клиентов;предлагала решения для улучшения продукта и сервиса на основе аналитики.Административные задачи:управляла командой маркетинга в рамках подотчетных проектов;обучала и контролировала работу контакт-менеджера;коммуницировала и актуализировала работу с производством и снабжением в рамках подотчетных проектов;вела отчетность подконтрольных бизнес-проектов в CRM-системе.Достижения: выпустила новый косметический продукт, защитила инвестиционный проект по новому косметическому бренду для выхода компании на другой рынок, финализировала и защитила промежуточные этапы для выпуска двух новых линеек существующего косметического бренда. Наладила коммуникацию между торговым отделом и отделом маркетинга путем создания и внедрения детального внутреннего брифа.

  • BTL- маркетинг менеджер/ руководитель отдела трейд-маркетинга бренда NATURE.med
    ГЕОРГ БИОСИСТЕМЫ, ООО, 2015 - 2020

     Проджект-менеджмент:разрабатывала структуру отдела консультантов бренда для работы в ключевых косметических сетях Украины;разрабатывала систему оплаты труда и дополнительные мотивацинные программы для сотрудников отдела;реструктуризировала отдел по мере масштабирования и с целью введения направления региональных торговых представителей по аптекам;разрабатывала обучающие брифы и презентаций для своих команд;разрабатывала и оптимизировала систему отчетности по продажам для команд на базе Google-документов;организовала, координировала и контролировала (в том числе на местах) работу консультантов и региональных торговых представителей;формировала и контролировала выполнение планов продаж и других KPI’s;HR:подбирала и обучала сотрудников в отдел;сопровождала процесс оформления на работу и дальнейшего ведения документации по сотрудникам отдела;курировала процесс адаптации новых сотрудников отдела;анализировала уровень удовлетворенности работой сотрудников отдела.  Организация бизнес-ивентов:организовывала «под ключ» выездные тренинги (внутренними силами компании и с привлечением приглашенных тренеров), а также корпоративных праздников для команды 2-4 раза в год: выбирала места проведения, приглашала участников, организовывала логистику, проживание, питание, программы и т.д.;бюджетирование мероприятий;создавала тренинговые программы по персонализированным продажам;создавала презентации и нестандартные игровые механики для отработки практики;выступала в роли тренера на этих мероприятиях;вела необходимый документооборот с подрядчиками;организовывала и проводила обучение по продукту и продажам сотрудников косметических и аптечных сетей в Украине и Грузии.Торговый маркетинг:разрабатывала и согласовывала промо-планы с офисами косметических сетей;планировала расход и участвовала в разработке POS-материалов и семплов продукции;разрабатывала и согласовывала с торговыми сетями механики маркетинговых активностей;коммуницировала с косметическими сетями по всем вопросам работы консультантов;курировала документооборот по маркетинговым активностям с партнерами;разрабатывала и внедряла нестандартные механики для стимуляции продаж в аптеках.Достижения: масштабировала команду консультантов от 4 до 35 сотрудников в 29 крупных городах Украины; при реструктуризации команды вырастила 3 супервайзеров из числа консультантов; создала с 0 отдел из 5 региональных торговых представителей (3 из них также выросшие консультанты, которым помогла переквалифицироваться из b2c в b2b сегмент); за все время моей работы с отделом коэффициент текучести кадров не превышал 10%; повысила среднедневные продажи консультантов на 100%, а за пол года курирования отдела региональных торговых представителей продажи в аптеках выросли на 15-30% (в зависимости от региона) органическим путем (без применения классических маркетинговых договоренностей).

  • Эккаунт/ проджект-менеджер
    Рекламное агентство, фриланс, 2012 - 2015

    выполняла план продаж;готовила и презентовала коммерческие и тендерные предложения;бюджетировала рекламные проекты постоянных клиентов;разрабатывала, готовила, запускала и проводила BTL- и EVENT-проекты «под ключ»;вела отчетность по проектам в CRM-системе.Достижения: сохранение всех своих ключевых клиентов за время работы, 30% новых клиентов перевела в разряд постоянных, сохранила костяк промо-команды по всей Украине на весь период работы. 

Образование
  • Laba, успешно окончила курс "Бренд-менджмент"
    2020
  • бакалавр/ магистр математики
    Донецкий Национальный Университет им. Василия Стуса, 2012

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0