Яна

Специалист по работе с клиентами, менеджер ВЭД, помощник руководителя, логист

0 (0)

Обо мне

Дополнительная информация :

Технические навыки:

  • персональный компьютер (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, 1C7, 1C8).

Знание иностранных языков:

 

  • английский (intermediate).

Цель
Получение работы на должность «Специалист по работе с клиентами», «Менеджер по логистике», «Менеджер ВЭД», «Руководитель отдела логистики», «Помощник руководителя»

Опыт работы
  • Менеджер ВЭД
    Компания по производству профессиональной косметики, 2019 - 2021

    Основные функции:планирование, согласование, анализ текущих и будущих заказов и затрат;подготовка документов для оплат в Банк и таможенной очистки;закупка и доставка сырья и комплектующих по Украине и за рубежом;работа с Контрактами и Договорами (согласование и подписание, контроль сроков действия, подписание Доп.соглашений и др.);заказ печатной продукции (этикетки, прайсы, буклеты);планирование и размещение заказов на производство по расфасовке сырья;отправка/получение образцов и готовой продукции за рубеж и обратно в Украину.Результаты работы:сократила затраты по логистике на 20%;сэкономила затраты на человеческие ресурсы в 3 раза. 

  • Специалист по работе с клиентами
    ЧП "Академия успеха", 2018 - 2019

    Основные функции:общение с ВИП клиентами, проверка домашних заданий, обратная связь по выполненному заданию, консультации и ответы на вопросы по курсу;анализ причин, блоков, мешающих достижению целей;ведение отчетности по каждому клиенту;проведение вебинаров;организация тренинговых мероприятий (заказ зала, кофе-брейки, сертификаты, др.) 

  • Специалист по морским перевозкам
    ООО "Гебрюдер Вайсс", 2016 - 2018

    Основные функции:котировка запросов клиентам, агентам, коллегам из других офисов;запрос тарифов  у морских линий и размещение букинга;доставка груза в порт ( pre-carriage) или из порта до двери ( on-carriage);сотрудничество с другими подрядчиками,  оказывающими брокерские услуги и экспедирование в порту. 

  • Специалист по работе с клиентами.
    «ЭФ ЭС Маккензи-Украина», 2008 - 2016

    Основные функции:- работа с клиентами компании по получению заказов на авто-, авиа-, морскую доставку грузов; выбор оптимальной схемы доставки груза;- оформление Договоров и Заявок на перевозку грузов;- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с претензиями;- работа с дебиторской задолженностью;- участие в тендерах по автоперевозкам;- подготовка необходимых документов для перевозки и таможенной очистки (СМР, ЕХ, справка о транспортных расходах);- ведение отчетности компании;Результаты работы:- увеличила количество заказов и обслуживаемых клиентов в 2 раза.

  • Менеджер по международным перевозкам сборных грузов.
    «Шенкер», 2006 - 2008

    организация перевозки консолидированных грузов;расчет тарифов на перевозку груза;заключение договоров с заказчиками и транспортными компаниями на перевозку груза;проверка и контроль наличия необходимых документов для таможенного оформления груза;Результаты работы:была ответственна за открытие и работу 1-ой сборной линии ДП Шенкер-Украина в Украине.

  • Начальник отдела логистики
    Холдинговая компания "Блиц-Информ", 2005 - 2006

    рганизация работы отдела логистики по обеспечению перевозок готовой продукции, доставки сырья и материалов;заключение договоров на транспортные услуги;оформление претензии перевозчику в случае порчи товара при транспортировке;проверка и контроль документов для таможенного оформления при экспортных отгрузках готовой продукции;расчет тарифов на перевозку готовой продукции, сырья и расходных материалов.Результаты работы:уменьшила время на погрузочно-разгрузочные работы за счет перехода с почасовой оплаты за транспортные услуги по г.Киеву на тарифные ставки.

  • Ассистент менеджера логистики
    «Слобожанська Будівельна Кераміка» , 1998 - 2005

    работа в системе SunSystems по выписке документов на продукцию;разработка номенклатурного плана производства продукции;выписка счетов, накладных на продукцию, товарно-транспортных накладных;контроль наличия договоров, доверенностей, свидетельств и денежных поступлений;составление актов-сверок потребителям на отгруженную продукцию;заказ транспорта, контроль за своевременной доставкой продукции.Результаты работы: увеличила объем отгрузок продукции с 2,5 млн.шт. до 7,0 млн.шт. в месяц;сократила время обслуживания клиентов с 90 минут до 60 минут.

Образование
  • экономический факультет
    Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2004

    cпециалист по экономике предприятия

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0