Янина Александровна

Помощник руководителя, Офис-менеджер

0 (0)

Обо мне

  • Четкая и грамотная речь (украинский и русский)
  • Свободное владение ПК (Word, Excel)

Опыт работы
  • Помощник руководителя
    ООО "Mastersky", 2019 - 2020

    -Планирование рабочего дня руководителя -Поиск необходимой информации в интернете -Ведение необходимой документации и отчетов -Введение таблиц в екселе -Заказ трансфера, бронирование отелей -Контроль выполнения поставленных задач руководителем другим подразделениям и др. поручения руководителя -Решение бытовых вопросов -Сопровождение в командировках

  • Помощник руководителя
    ТОВ "РЗА Системз", 2018 - 2018

    Обов’язки:Ведение делопроизводства и документооборота (сбор, классификация, архивирование документов; прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; составление приказов по основной деятельности и административно-хозяйственной, распоряжений). Взаимодействие с почтовой и курьерской службой.Ведение документооборота по командировкам (прием заявок, подготовка и регистрация приказов, работа в программе 1С).Организация поездок и командировок руководителя/сотрудников (бронирование/оплата билетов их онлайн регистрация, бронирование гостиниц, организация трансфера.)Визовая поддержка, работа с консульствами (при необходимости).Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.Организация поздравления сотрудников с ДР.Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, представительские расходы, хозяйственные товары и т.п.)Подготовка проведения совещаний (ведение протоколов при необходимости).Организация приема посетителей.Работа с сайтом компании.Участие в подготовке корпоративных мероприятий, семинаров (бронирование гостиницы, организация и контроль заселения участников, организация трансфера, обеспечение расходными материалами (при необходимости)).Выполнение отдельных служебных распоряжений руководителя.Обеспечение безопасной и бесперебойной работы офиса;Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.Организация мелких ремонтных работ (замена сломанных предметов, картриджей, перегоревших ламп, обеспечение бесперебойной работы систем вентиляции, электроснабжения, сети);Оформление временных пропусков, регистрация в базе;прием и распределение телефонных звонков;организация работы курьеров;обработка входящей и исходящей корреспонденции;прием посетителей;участие в организации работы офиса;ведение деловой переписки и текущей документации;выполнение поручений руководителя

  • Офис-менеджер
    ООО "Адам Компани", 2016 - 2017

    регистрация входящей/исходящей корреспонденции  закупка сырья под производство  переговоры с поставщиками  ведение документооборота  ведение протоколов и создание задач  снабжение офиса  организация рабочих процесов  выполнения поставленных задач руководства

Образование
  • юридичний
    Національний університет біоресурсів і природокористування ( НУБіП), 2018

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0