Юлия

Директор по продажам, Коммерческий директор

0 (0)

Обо мне

  • более 18 лет успешной работы в области управления предприятием на рынке FMCG;
  • опыт стратегического планирования;
  • опыт организации на предприятии всех бизнес-процессов с нуля;
  • опыт антикризисного управления;
  • успешный опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации;
  • опыт разработки и реализации маркетинговой политики компании (товарная, ценовая, сбытовая, а также стратегия продвижения);
  • опыт развития филиальной сети в национальном масштабе;
  • успешный опыт управления портфелем брендов;
  • опыт создания эффективной управленческой команды;
  • опыт эффективного управления активами компании;
  • успешный долгосрочный опыт сотрудничества со всеми торгово-розничными продуктовыми  сетями Украины;
  • эффективный опыт управлением предприятием  и командой;
  • знания в области ВЭД, логистики, маркетинга, финансов (включая финансовое планирование, анализ, контроль и бюджетирование);
  • успешный опыт работы с торговыми площадками Prozzoro.

Личные качества

18 лет опыта управленческой работы в продажах и организации бизнес-процессов.

Персональная ответственность и мультизадачность, тайм-менеджмент и системность позволяют возглавлять проекты в различных сферах деятельности независимо от местонахождения собственников бизнеса.

Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.

Готовность к частым командировкам.

В моих приоритетах основное свободное время уделяю семье; в активном отдыхе — путешествия.

Люблю книги, посещаю тренинги и семинары.

А также: стратегическое мышление, высокий уровень организованности и мотивации, отличная коммуникация, презентационные навыки, обучаемость, позитивное мышление и восприятие нового, быстрый  анализ больших объемов информации, высокий уровень этики и морали.

 

 

Опыт работы
  • Коммерческий директор
    Юнимед груп, 2019 - 2020

    Формирование и внедрение стратегического и тактического планов развития рынка сбыта.Обеспечение и контроль выполнения ключевых показателей компании — отгрузка, приход, ОДЗ, рентабельность.Ведение переговоров и налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими клиентами.Проведение годовых переговоров с ключевыми клиентами.Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженностиУправление портфелем эксклюзивных брендов, ассортиментной политикой и ценообразованием.Подготовка и реализация маркетинговых планов по выходу на рынок новых продуктов.Развитие партнерских отношений с поставщиками и с клиентами компании, построение долгосрочных отношений — проведение регулярной работы с поставщиками для получения маркетинговой поддержки (бюджета).Поиск новых брендов, ведение переговоров с производителями.Разработка и реализация рекламных кампаний и программ продвижения товаров и услуг.Анализ конкурентной среды, позиций компании на рынке, прогнозирование.Управление и развитие направления digital.Создание маркетингового бюджета и контроль его выполнение.Участие в выставках.

  • Директор по развитию
    Киевский завод "РИАП", 2017 - 2018

    Основные обязанности: Работа с торговыми площадками системы Prozorro, документальное оформление и контроль подготовки пакетов договоров, для участвия в процедурах закупки.Ведение переговоров с Клиентами Укроборонпром, УКРНАФТА, Укргазодобыча,Мониторинг государственных и коммерческих тендеров на предмет сотрудничества и производства новых SKU для них;Участие в аукционах.Результаты и достижения:Выигранные тендера.

  • Директор
    Lauffer Group,ИНДЖЕНИУМ , 2013 - 2015

    Организация закупочной деятельности: планирование и контроль поставок, сертификация, логистика, таможня, оптимизация платежей;Создание и развитие устойчивых долгосрочных отношений с поставщиками (Германия, Бельгия), проведение переговоров, оптимизация условий (товарный кредит, условия поставок, цены);Формирование ассортиментной и ценовой политики компании;Бюджетирование, финансовое планирование, контроль движения денежных средств;Управленческий и финансовый учет;Стратегическое и оперативное планирование, контроль работы компании, обеспечение эффективного использования ресурсов компании;Финансовый и юридический менеджмент, экономический анализ;Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов, кризис-менеджмент;Работа с национальными и региональными сетями Украины (Фоззи (Сильпо), Varus, Таврия, Эпицентр, и др.);Результаты и достижения:Успешный опыт управления портфелем брендов, сохранение и продление международных контрактов на более выгодных условиях;Провела оптимизацию, вышла на положительный финансовый результат за 3 месяца; Увеличение товарооборота компании в 40 раз за 2 года;Разработка и внедрение системы устойчивых и долгосрочных контактов с иностранными компаниями-поставщиками;Построение эффективной программы стабилизации и выведение компании с убыточного предприятия в стабильно-растущий;Создание профессиональной команды единомышленников, эффективное управление командой и предприятием; Разработка и реализация планов продаж и стратегического развития дистрибуции компании; 

  • Коммерческий директор
    Кофейный клуб Тиссани Украина, 2008 - 2012

    Должность: Коммерческий директор;  Направление: Производство и реализация;Количество подчиненных: до 30 человек;Основные обязанности:Разработка и реализация стратегии развития предприятия;Стратегическое управление компанией, развитие основных бизнес-направлений, в т.ч. управление изменениями;Бюджетирование, финансовое планирование, контроль движения денежных средств;Построение сети региональных представительств и областных команд;Операционное управление бизнес-процессами (внутренними и внешними) и персоналом; Разработка и реализация систем мотивации; Разработка и проведение промо-акций, направленных на увеличение объемов продаж; Планирование объемов продаж и маркетинговых бюджетов на краткосрочный и долгосрочный период;Экономическое прогнозирование, планирование маркетинговых показателей, объемов производства, продаж, и отгрузок продукции, дистрибутивного покрытия;Работа с национальными и региональными сетями; Результаты и достижения:Подбор, адаптация и организация обучения торгового персонала;Увеличение АКБ на 30%;Увеличение продаж на 70%;Развитие отношений с региональными сетями. Должность: Национальный менеджер по ключевым клиентам; Основные обязанности:Вывод новой торговой марки на рынок;Заключение договоренностей с ключевыми клиентами (FMCG) «c нуля»; Создание торговой команды, способной выполнять поставленные задачи (Vip сегмент, розница); Построение отделов «с нуля»;Проведение переговоров с Национальными сетями и Дистрибьюторами; Поиск, налаживание отношений и координация работы Дистрибьюторов;Отбор и обучение персонала в сфере продаж;Обеспечение развития дистрибуции;Организация обучение новых сотрудников стандартам компании.Результаты и достижения:Ввод товара во все запланированные  региональные и национальные сети; Должность: Региональный менеджер по продажам;Основные обязанности:Построение отделов «с нуля»;Внедрение программы ротации продуктов и работы с переходящими остатками; Организация команды торговых агентов;Распределение равнозначных потенциалов территорий торговых агентов путем анализа продаж и потенциала торговых точек; Создания основных точек контроля и контроль показателей деятельности по каждому из торговых агентов; Коучинг торговых агентов в поле; Создание команды мерчендайзеров; Разработка фирменных POS материалов для обозначения зон продаж продукции дистрибутора; Аудит территорий торговых агентов; Введение эффективной системы мотивации персонала; Проведение тренингов по продажам для торговых агентов; Эффективная работа с сегментами розница и  опт; Результаты и достижения:Заключение ключевых контрактов;Контроль организации и проведение переговоров с ключевыми клиентами;Четкое и своевременное выполнение прямых обязанностей;  

  • Директор по продажам и маркетингу
    Кондитерская группа «ТАЙ», 2007 - 2008

    Основные обязанности: Проведение переговоров с Национальными сетями и Дистрибьюторами; Отбор и обучение персонала в сфере продаж; Проведение маркетинговых исследований целевых рынков, анализ рыночного присутствия торговых марок;Планирование и внедрение комплексных проектов по созданию, выведению на рынок и продвижению торговых марок; Анализ операционной эффективности маркетинговой активности; Оптимизация товарного портфеля. Результаты и достижения:Рост товарооборота компании на 30 %;Разработана и внедрена эффективная система мотивации персонала компании;  

  • Региональный менеджер FMCG
    САРМАТ ЗАО, 2004 - 2007

    Должность:Региональный аналитик по изучению товарного рынка;Количество подчиненных:до 70 человек;Основные обязанности: Построение отделов «с нуля»;Прогнозирование продаж по каждому из брендов и SKU на будущие периоды (неделя, месяц, год); Опыт построения структуры подразделения продаж и создания команды. Координирование работы подразделений; Регламентирование работы территориальных менеджеров;Опыт как непосредственного, так и дистанционного управления регионами-8 областей (Киев и область, Житомирская, Черниговская, Винницкая, Полтавская, Сумская, Кировоградская, Черкасская области), до 40 Дистрибьюторов;Результаты и достижения:Успешно внедрена новая программа экономического развития компании;Обеспечение контроля и эффективного управления региональными представительствами компании; Должность: Начальник отдела обслуживания продаж Киевский филиал ЗАО «САРМАТ»; Количество подчиненных: до 50 человек;Основные обязанности: Разработка и создание инструкций сотрудников отделов; Создание регламента работы склада; Построение отдела «с нуля»;Опыт построения структуры подразделения продаж и создания команды;  Координирование работы подразделений; Результаты и достижения:Разработан и внедрен пакет инструкций по отделам и профессиональным позициям компании; Участвовала в закрытии филиала и открытии Департамента продаж (переход с прямых продаж товара на территории  Киев и область на работу через Дистрибьюторов на выделенной территории Центрального региона); 

Образование
  • экономист
    Восточноукраинский национальный Университет имени В.Даля, 2002
  • Курсы Бухгалтера
    1996

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0