Юлия

Менеджер по аренде недвижимости

0 (0)

Обо мне

  • навыки ведения переговоров;
  • навыки оформления договоров, доп.соглашений и других документов;
  • знание офисных программ: MS Word, Excel;
  • умение планировать и организовывать свой рабочий день.

 

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК 

 

Личные качества

Коммуникабельность, надежность, пунктуальность, ответственность, организованность, порядочность, настойчивость в достижении цели, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек.

 

 

Опыт работы
  • Менеджер по работе с арендаторами
    ЧАО "Универмаг "Украина", 2016 - 2021

    Ведение переговоров  и заключение договоров о сотрудничестве;Составление договоров, дополнительных соглашений, цессий, ответов на субаренду и других документов по аренде помещений и паркомест;Сбор и анализ информации об арендаторах ТРЦ;Анализ посещаемости в ТРЦ;Изучение, мониторинг и анализ конкурентов;Разработка рекламно-информационных материалов, работа с подрядчиками;Разработка и проведение акций, написание пресс-релизов , деловая переписка с партнерами. 

  • Экскурсовод (выходного дня)
    ЖК "Петровский квартал", 2016 - 2016

    Сбор, координация и прозвон «теплых клиентов» перед началом экскурсий;Проведение экскурсий по всему кварталу;Общение с клиентами на всех этапах предпродажной подготовки;Показ и подбор вариантов сделки (квартиры — одноуровневые, двухуровневые, с двориками и без);Согласование условий предстоящей сделки.

  • Управляющая книжным магазином
    Мамаева Слобода, 2016 - 2016

    работа с книгами;изучение спроса и потребностей покупателя;консультирование покупателей;деловая переписка, сотрудничество и переговоры с партнерами; прием товара;контроль выкладки товара;знание кассовой дисциплины;ежемесячное проведение инвентаризаций;подготовка отчетов и работа с текущей документацией;ведение страниц компании в соц.сетях;выполнение поручений руководителя.

  • Букинист
    Киевский Дом Книги, 2015 - 2015

    Работа с антиквариатом, букинистическими и раритетными изданиями;Изучение спроса и потребностей покупателя;Консультирование покупателейДеловая переписка, сотрудничество и переговоры с партнерами;Прием товара;Контроль выкладки товара;Знание кассовой дисциплины;Подготовка отчетов и работа с текущей документацией;Работа в 1С;Выполнение поручений руководителя.

  • Координатор проектов
    Центр Украинской Культуры и Искусства , 2014 - 2015

    Разработка и реализация авторских социальных проектов в сфере культуры искусства;Прогноз эффективности внедряемых проектов, контроль и корректировка;Разработка и согласование концепций, целей и основных этапов проектовПроведение мастер-классов, авторских лекций и тренингов;Проведение экскурсий выставочными залами Центра для детей и взрослых;Написание сценариев для мероприятий, организация выставок;Сотрудничество с учреждениями культуры и образования Киева;Деловая переписка и переговоры с партнерами;Подготовка отчетов по проектам, выполнение поручений руководителя.

Образование
  • "Бизнес-английский" от Prometheus
    2017
  • "Коммуникационные инструменты для построения репутации" от Prometheus
    2017
  • 'Intelligent Business English"
    2017

    Level «Intermediate» in English language school «Addrian»

  • Факультет культурологии, Магистр культурологии/ культурно-досуговой деятельности
    Киевский национальный университет культуры и искусств, 2015

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0