Константин

Управляющий недвижимостью

0 (0)

Обо мне

Креативность. Ведение переговоров. Стрессоустойчивость. Исполнительность. Ответственность. Ведение клиентской базы. Административное управление. Управление персоналом. Управленческие навыки. Организаторские навыки. Контроль исполнения решений. Деловая коммуникация. Работа в команде. Обучение персонала. Закупки. менеджмент организации. Взаимодействие с надзорными организациями. Водительское удостоверение категории B. Проведение тендеров. Проведение презентаций. Согласование договоров. Техническая эксплуатация. Аренда объектов. Административно-хозяйственная деятельность

Личные качества

Обладаю такими качествами как: быстрота реакции и принятия решений, креативность, исполнительность, ответственность. Эффективно работаю в режиме многозадачности. Благодаря имеющемуся опыту принимаю нестандартные решения для достижения максимальных показателей. Есть большой опыт продаж и ведения переговоров с первыми лицами компаний.

Так же увлекаюсь спортом, предпочитаю плавание. Люблю шахматы. Профессионально увлекаюсь фотографией.

Опыт работы
  • Управляющий
    Glincom, 2019 - 2020

    Компания Glincom. Объект «ApartVille». Более 25 000 м.кв.Москва Управляющий коммерческой недвижимостьюКонтроль строительства и внесение изменений в целях упрощения (удешевления) последующей эксплуатации здания, инженерных систем и прилегающей территории;- поиск обслуживающих подрядных организаций посредством проведения тендеров (Клининг, чоп, система пожаротушения, Контроль доступа, система видеонаблюдения, обслуживание лифтов и эскалаторов и т.д.);- организация работы и контроль выполнения подрядными организациями взятых на себя обязанностей;- приёмка объекта после окончания реконструкции и строительства;- поиск и ведение переговоров с арендаторами ;- работа с дебиторской задолженностью;- формирование правил ремонта помещений собственниками и арендаторами. Благодаря формированию единой концепции и контролю строительства антресольных этаже удалось заработать дополнительно более 150 тыс. $;- работа с собственниками и арендаторами для обеспечения комфортной работы и проживания в БЦ;- создание с нуля и организация работы инженерной службы;- постоянное взаимодействие с юридическим, финансовым и строительным департаментами компании;- ежедневный отчёт о состоянии объекта и еженедельный финансовый отчёт руководству;- организация и контроль работы администратора;- взаимодействие с городскими надзорными органами (Управа района, ОАТИ, ГИН, Росимущество);- составление и защита бюджета;

  • Управляющий недвижимостью
    Норд-еко, 2017 - 2019

    Управляющий коммерческой недвижимостьюОрганизация и обеспечение бесперебойного эффективного функционирования объектов коммерческой недвижимости, входящих в зону управления;- Управление 2 объектами коммерческой недвижимости класса А (район Арбат) Здания относятся к объектам культурного наследия;- Обеспечение высокого уровня оказания услуг на объекте в соответствии с классом объекта и принятыми в компании требованиям;- Руководство персоналом объектов, распределение задач и контроль качества их выполнения. Формирование обратной связи по результатам работы;- Еженедельные проверки, контроль состояния внутренних помещений и технического состояния зданий, отслеживание изменений;- Поиск арендаторов;- Проведение показов/презентаций потенциальным арендаторам объектов коммерческой недвижимости;- Ведение переговоров, формирование коммерческих предложений;- Сбор и подготовка всей запрошенной арендаторами технической, правоустанавливающей и иной информации, документации, необходимой для заключения сделки по аренде;- Заключение договоров;- Взаимодействие с арендаторами в рамках выполнения заключенных договоров аренды;- Контроль осуществления своевременных платежей от арендаторов;- Организация профилактического осмотра объекта для проведения ремонта (по необходимости);- Проведения технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов, координация действий внутренних служб и подрядных организаций в части текущих, капитальных и аварийных ремонтов, контроль ведения журналов технического обслуживания и журнала планово-предупредительных работ.- Контроль за функционированием, техническое обслуживание и обеспечение безаварийной работы всех инженерных систем здания, в том числе: систем вентиляции и кондиционирования‚ водоснабжения‚ отопления‚ канализации‚ электроснабжения, теплоснабжения, противопожарных систем, систем безопасности и диспетчеризации;- Поиск специализированных организаций по обслуживанию зданий, формирование ТЗ, рассмотрение коммерческих предложений, подписание договоров и контроль качества выполняемой работы;- Участие в согласовании коммерческих условий, договоров и дополнительных соглашений с операторами телекоммуникационной связи. Поиск компаний, проведение тендеров, заключение договоров;- Постоянное взаимодействия с государственными и надзорными органами по вопросам, связанными с эксплуатацией зданий (Управа района Арбат, ГБУ «Жилищник», ОАТИ и т.п.)- Внесение предложений по модернизации обслуживаемых систем на объекте, разработка и реализация мероприятий по снижению расходов на эксплуатацию;- Решение сложных технических вопросов, возникающих в связи со статусом зданий (объекты культурного наследия) или ранее проведенных мероприятий;- Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом и другими службами;- Формирование бюджета объектов на год. Контроль исполнения утвержденного бюджета;- Обеспечение ведения и своевременного предоставления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности объекта;- Ведение учёта потребления коммунальных услуг, взаимодействие с городскими энергоснабжающими и обслуживающими организациями, своевременная оплата коммунальных услуг;- Благоустройство прилегающих территорий;- Получение разрешения и строительство летней веранды 150 м.кв.;- Поиск подрядных организаций, проведение тендеров, заключение договоров и контроль качества выполненной работы;- Участие в поиске и подборе персонал, поиск специалистов, проведение собеседований и согласование кандидатур;- Предоставление отчетов руководству по выполнению работ;- Выполнение иных служебных поручений непосредственного руководителя в рамках своих должностных обязанностей; Достижения:- Выявление точек экономии бюджета при работе со специализированными организациями, пересмотр условий обслуживания и смена поставщиков услуг, благодаря чему стоимость обслуживания снизилась в 3 раза;- Благодаря пересмотру договором со страховыми компаниями экономия бюджета составила 92000 руб.;- Оформление и установка пожарной сигнализации, электрон

  • Управляющий недвижимостью
    Легион -III, 2014 - 2017

    Торговый центр «Океан», расположен по адресу ул. Коломенская, д.17, площадью более 5000 м.кв. и вмещающий в себя более 40 арендаторов.Москва Управляющий торговым центром (коммерческая недвижимость)Функционал:-организовал и контролировал бесперебойное функционирование торгового центра 5000м.кв. и прилегающей территории;-совместно с руководством разработал концепцию торгового центра и маркетинговую стратегию развития, контролировал соблюдения необходимых стандартов среди арендаторов;- проводил отбор потенциальных арендаторов согласно концепции развития Торгового центра. Вел успешные переговоры с арендаторами, благодаря чему была достигнута 100% заполненность торговых площадей. Благодаря активной работе были заключены долгосрочные договоры аренды с такими компаниями, как «Магнит Косметик» . «FIX-Price» , «Заодно», «Пятерочка», «ГорЗдрав», «Точка красоты», «Лит.ра», «Мясницкий ряд», «Рублевские колбасы» и др. ;- вел постоянное взаимодействие с арендаторами, решал текущие административные и хозяйственные задачи. Благодаря тесному сотрудничеству и постоянной работе удалось снизить текучка арендаторов до 3-5%;- взаимодействовал с бухгалтерией, вел контроль оплат и дебиторской задолженности;-взаимодействовал с подрядными организациями по вопросам ремонта ТЦ, обслуживания и рекламы. Осуществлял подбор компаний, составление тех. заданий, проведение тендеров, видение переговоров и заключал договора, ставил задачи и контролировал их выполнение;- провел благоустройство внутридворой и прилегающей территории, озеленение. Организация парковки ТЦ. Организовал фоновую музыку в ТЦ согласно выбранной концепции развития (установка оборудования, выбор композиций и др.);-взаимодействие с гос.органами (управа района, префектура округа, пожарная инспекция, налоговая инспекция, полиция, УФМС) и решение сложных ситуаций в пользу компании;- руководство службой безопасности, инженерной и клининговой службой (от 13 чел). Проводил отбор и прием на работу специалистов (электрики, инженеры, и др.).- работа с обслуживающими организациями: системы жизнеобеспечения здания, эскалаторы, лифты, система видеонаблюдения, системы сигнализаций.

Образование
  • Техническая эксплуатация зданий и сооружений
    2018

    Повышение квалификации

  • Менеджмент организации
    Московский институт предпринимательства и права, 2007

Информация о кандидате

  • Зарегистрирован
    6 июня, 2021
  • Последняя активность
    6 июня, 2021
  • Город
  • Зарплата
    45000 грн
  • Категории
  • Возраст
    36 Годы
  • Опыт
  • Типы занятости
  • Пол
    Мужской
  • Языки
    Английский, Русский

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0