Константин Эдуардович

CEO, Коммерческий, Операционный, Исполнительный директор

0 (0)

Обо мне

Уважаемые коллеги, добрый день.  Хочу стать частью Вашей профессиональной команды.  Прикрепляю детальное резюме для ознакомления.

 

Вкратце:

 25 лет в индустрии продаж и построения бизнеса и производства с нуля. Из них 17 лет — на руководящей позиции. 

  • Бизнес экспертиза, опыт операционной деятельности, диверсифицированный прикладной опыт  в Retail, FMCG,  Сервисных индустриях, Food Retail. 
  • Специалист в сферах стратегического и тактического планирования, построения команды с нуля, разработке и внедрении Инноваций, формировании Dream Team. 
  • Развитые навыки и баланс в аналитике и креативности, в разработке стратегии и оперативном исполнении Предпринимательское, ориентированное на результат мышление с упором на удовлетворенность клиентов, поведенческий анализ и опыт, ориентированный на данные. 
  •  Про-активен, системен, результат-ориентирован. 
  • Лидер, вдохновитель, опытный управленец.
  • Буду признателен за Ваше внимание и обратную связь.

Личные качества

  • Операционное управление предприятиями в должности — первый руководитель — более 16 лет.

    Успешное внедрение консолидированной управленческой отчетности по принципам Generally Accepted Accounting Principles, GAAP

    Создание эффективных управляющих компаний с «0»

    Системный подход к построению и управлению бизнесом.

    Оперативное управление удаленными региональными проектами.

    Управление изменениями.

    Ключевые компетенции:

    Выработка решений.

    Планирование.

    Управление группой.

    Контроль.

    Оперативное лидерство.

    Управленческие функции:

    Развитие;

    Оптимизация:

    Реализация.

  • Права категории «В».

Цель

Получение активной и перспективной работы для успешной реализации своего потенциала и карьерного роста. Найти новые интересные направления для самореализации.

Опыт работы
  • Исполнительный директор
    ЛВК-Мілк, ТОВ, 2020 - 2021

    — разработка и имплементация стратегии развития бизнеса;- построение финансовой структуры предприятия, адаптированной к актуальным рискам (финансовый консалтинг, масштабирование бизнеса в другие юрисдикции);- реформирование отдела продаж, внедрение стандартов обслуживания, повышение лояльности клиентов (SCI, CES, NPS показатели);- построение успешной системы продаж онлайн (e-commerce); — запуск продаж на экспорт (страны СНГ, Европа)- digital стратегия развития и трансформации бизнеса;- внедрение бизнес-процессов основанных на логике событий и их отражение в учетных программах (1С, SAP, …)- организация работы штатного IT подразделения компании, внедрение методологии ITIL;- вывод продуктов компании на внешние рынки (ВЭД, экспорт);- построенние современной структуры Service desk;- создание call-center отдела продаж;- подготовка и проведение сертификации производственного комплекса по стандартам ISO;- внедрение идеологии Lean Production;- улучшение показателей оборачиваемости запасов компании и выведение их на индикативный уровень отрасли, системная работа с запасами;- мотивационная работа, построение HR составляющей;- результативная работа при взаимодействии с несколькими собственниками бизнеса (баланс мнений/конфликт интересов)

  • Коммерчиский директор
    ООО "BFI" торговая марка "Форнетти", 2016 - 2019

    определение перспективных товарных групп, методов их реализации и продвижения на рынок;разработка модельного ряда продуктов и позиционирование его на рынке;создание и запуск производства продуктов;развитие и поддержка партнерской сети;организация внутрикорпоративных взаимоотношений департамента с другими подразделениями, отделами и структурами;подбор персонала и организация рабочей команды;разработка и внедрение системы проектных продаж и прогнозирования продаж;планирование, управленческий учет и бюджетирование;участие в разработке и внедрении системы KPI;оптимизация всех бизнес процессов;Результаты работы:анализ и оптимизация продуктовой линейки, введение нового ценообразования;привлечение и успешное сотрудничество с Национальными и региональными сетямивыполнение плана продаж (рост 40-80%);разработка и внедрение системы управления и контроля за маржинальностью продаж, ее увеличение;инициатор и непосредственный участник в разработке и внедрении системы планирования и прогнозирования продаж, управленческом учете и бюджетировании, системе проектных продаж в департаменте, внедрение системы CRM, в следствии чего данные наработки были приняты за основу или внедрены в компании в целом;согласованы и регламентированы основные бизнес-процессы взаимодействия с другими департаментами и структурными подразделениями компании; 

  • Руководитель бизнес направления
    ООО"Салатико", 2013 - 2016

    Руководитель бизнес направленияООО «Salatiko» (сельхоз предприятие)Отдельное структурное подразделение компании . Работа с админ.ресурсом, контролирующими органами и прочими службами.Тепличное хозяйство, выращивание овощей на открытом грунте, капельное орошение. Организация и контроль выполнения полевых работ согласно технологических карт, контроль за работой техники в поле. Контроль выполнения работ по уборке урожая и транспортировке к месту хранения. Оптимизация производственных процессов с целью минимизации затрат и увеличению объемов производства.. -взаимодействие с управляющей компанией;организация и контроль деятельности предприятия;управление большим коллективом ;представление предприятия во всех организациях;управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;составление бюджета и анализ работы предприятия;выбор наиболее оптимального направления работы предприятия;работа с контролирующими органами.Анализ состояния рынков, проведение переговоров с сетями согласование условий сотрудничества, трейд-маркетинговых активностей и заключение договоров на поставку продукции. Развитие долгосрочных партнёрских отношений .Планирование продаж компании. Постановка целей, мотивация и контроль торговых команд. Урегулирование отношений с сетями и переработчиками. Структура подчинения: подчинение непосредственно генеральному директору. Количество непосредственных подчинённых — 30 человек. Штат компании — 400 чел.Устанавливал долгосрочные деловые отношения с сетями, ключевыми клиентами и государственными органами, оказывающими влияние на развитие бизнеса.Кадровые ротации, подбор персонала. Обучал и развивал персонал, планировал продажи, разрабатывал и внедрял системы мотивации для сотрудников отдела продаж и фокусных команд, мотивировал персонал на достижение поставленных целей.Контроль нумерической дистрибуции, товарных остатков и дебиторско-кредиторской задолженности. Формировал культуру и лояльность сотрудников компании.Зона ответственности: продажи на территории Украины, России и стран СНГ.Критерии оценки работы: выполнение планов и объёмов продаж, дебиторская и кредиторская задолженность, количественная и качественная дистрибуция, эффективность проведения трейд-маркетинговых мероприятий, рентабельность компании. 

  • Коммерческий директор
    ООО "Висма-Днепр" ТМ "Архыз", 2011 - 2013

    определение перспективных товарных групп, методов их реализации и продвижения на рынок; разработка модельного ряда продуктов и позиционирование его на рынке; создание и запуск производства продуктов; развитие и поддержка партнерской сети; организация внутрикорпоративных взаимоотношений департамента с другими подразделениями, отделами и структурами; подбор персонала и организация рабочей команды; разработка и внедрение системы проектных продаж и прогнозирования продаж; планирование, управленческий учет и бюджетирование; участие в разработке и внедрении системы KPI; оптимизация всех бизнес процессов; Результаты работы: получение более выгодных условий работы с стратегическим вендором; анализ и оптимизация продуктовой линейки, введение нового ценообразования; привлечение и успешное сотрудничество с Национальными и региональными сетями выполнение плана продаж (рост 15-40%); разработка и внедрение системы управления и контроля за маржинальностью продаж, ее увеличение; инициатор и непосредственный участник в разработке и внедрении системы планирования и прогнозирования продаж, управленческом учете и бюджетировании, системе проектных продаж в департаменте, в следствии чего данные наработки были приняты за основу или внедрены в компании в целом; • согласованы и регламентированы основные бизнес-процессы взаимодействия с другими департаментами и структурными подразделениями компании;

  • Коммерческий директор
    ООО "Холодильный дом" ТМ "Мушкетер", 2006 - 2011

    1. Анализ состояния рынков, проведение переговоров с сетями согласование условий сотрудничества, трейд-маркетинговых активностей и заключение договоров на поставку продукции. Развитие долгосрочных партнёрских отношений . 2. Планирование продаж компании. Постановка целей, мотивация и контроль торговых команд. Урегулирование отношений с сетями и с розничными торговыми точками. Структура подчинения: подчинение непосредственно генеральному директору. Количество непосредственных подчинённых — 70 человек. Штат компании — 120 чел. Устанавливал долгосрочные деловые отношения с сетями, ключевыми клиентами и государственными органами, оказывающими влияние на развитие бизнеса. Кадровые ротации, подбор персонала. Обучал и развивал персонал, планировал продажи, разрабатывал и внедрял системы мотивации для сотрудников отдела продаж и фокусных команд, мотивировал персонал на достижение поставленных целей. Контроль нумерической дистрибуции, товарных остатков и дебиторско-кредиторской задолженности. Формировал культуру и лояльность сотрудников компании. Зона ответственности: продажи на территории Украины. Критерии оценки работы: выполнение планов и объёмов продаж, дебиторская и кредиторская задолженность, количественная и качественная дистрибуция, эффективность проведения трейд-маркетинговых мероприятий, рентабельность компании. Опыт открытия «с нуля» торгового филиала (регистрация, аренда помещений, открытие р/сч, оборудование мелкооптового магазина, оформление документов в государственных органах).

  • Дивизионный менеджер
    ООО "ТД Континент" ТМ "Славолия", "Гайсин", "Умань", "Урожай", 2004 - 2006

    Руководство командой; Формирование и развитие каналов сбыта в дивизионе; Аналитика продаж по дивизиону; Работа с дистрибьюторами; Обеспечение выполнения планов по объему продаж и дистрибьюции; Внедрение акций (направленные на увеличения объемов продаж); Регламенты процессов; Обеспечение оптимального товарного запаса на складах дистрибьюторов; Обеспечение выполнения графика отгрузки и возврата денег; Подбор, обучение и мотивация персонала; Администрирование.

Образование
  • Высоцкий консалтинг
    2020

    Школа Руководителей

    Навык структурировать бизнес-процессы

    Навык делегирования

    Навык управлять через показатели

    Навык находить узкие места в бизнесе 

    Навык управления мотивацией

    Навык взаимодействия в команде и добиваться понимания

     

  • Четвертое измерение
    2010

    Воздействие и убеждение;

     Искусство управление персоналом;  

    Комуникации в бизнес ситуациях;

     Менеджмент и лидерство;

    Работа в целях;

     Управление по целям

  • инженер-электрик
    Днепропетровский горный институт им.Артема, 1999

    Бакалавр

Информация о кандидате

  • Зарегистрирован
    6 июня, 2021
  • Последняя активность
    6 июня, 2021
  • Город
  • Категории
  • Возраст
    50 Годы
  • Опыт
  • Типы занятости
  • Пол
    Мужской
  • Языки
    Английский, Немецкий, Русский, Ukrainian

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0