Максим Петрович

Директор по персоналу, руководитель департамента персонала, отдела кадров

0 (0)

Обо мне

Опыт подбора, адаптации и управления персоналом, умение планировать и прогнозировать; знание трудового законодательства Украины; опыт организации системы документооборота; навыки работы с большими документооборотом и массивами информации; уверенный пользователь ПК и программных комплексов 1С: Предприятие 7.7, 1С: УПП 8.3; наличие водительских прав категории В.

Опыт работы
  • HR BP / Менеджер по персоналу (единственный)
    ООО "Авангард" , 2019 - 2021

    поиск и подбор персонала от линейного производственного и младшего технического звена до ТОП уровня: подготовка профиля вакансии, размещение вакансии на job-сайтах, в социальных сетях, организация поклейки объявлений (в зависимости от целевой аудитории), прямой поиск, подбор и анализ резюме, проведение собеседований, сбор отзывов о кандидатах на предыдущих местах работы, сопровождение и консультирование кандидатов до момента их оформления на работу, контроль прохождения испытательного срока;адаптация, onboarding (проведение Welcome day, постановка и контроль выполнения задач на испытательный срок, консультационная поддержка в период испытательного срока);удержание персонала (проведение интервью при увольнении, выяснение настоящих причин увольнения, кадровые ротации, нематериальная мотивация персонала, создание кадрового резерва);мониторинг удовлетворенности персонала;мониторинг и анализ уровня заработных плат по предприятиям отрасли, подготовка предложений руководству по изменению/оптимизации штатов и ФОТ;кадровое администрирование и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, табелирование, организационная структура, все виды общих и кадровых приказов, график отпусков, прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, личные дела, трудовые книжки, отчеты) и в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины;формирование организационной структуры и подготовка бюджета по персоналу;адаптация персонала согласно принятым в корпорации стандартам;консультирование и оказание помощи начальникам структурных подразделений в вопросах управления персоналом;разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, другой нормативной документации компании;контроль внутреннего трудового распорядка;решение трудовых споров (положительное урегулирование проблемных увольнений);успешный опыт работы с контролирующими органами, органами государственной власти (центр занятости, ГФС). 

  • Заместитель начальника отдела персонала
    ЧАО "Индар" (380 штатных единиц), 2015 - 2019

    поиск и подбор персонала от линейного производственного и младшего технического звена до ТОП уровня: подготовка профиля вакансии, размещение вакансии на job-сайтах, в социальных сетях, организация поклейки объявлений (в зависимости от целевой аудитории), прямой поиск, подбор и анализ резюме, проведение собеседований, сбор отзывов о кандидатах на предыдущих местах работы, сопровождение и консультирование кандидатов до момента их оформления на работу, контроль прохождения испытательного срока;адаптация, мониторинг удовлетворенности персонала;мониторинг и анализ уровня заработных плат по предприятиям отрасли, подготовка предложений руководству по изменению/оптимизации штатов и ФОТ;кадровое администрирование и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, организационная структура, все виды общих и кадровых приказов, график отпусков, прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, личные дела, трудовые книжки, отчеты) и в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины;работа с суммированным учетом рабочего времени, разработка графиков работы;работа с внутренним кадровым резервом;консультирование и оказание помощи начальникам структурных подразделений в вопросах управления персоналом;организация, разработка (совместно с руководителями структурных подразделений) и введение в действие правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, другой нормативной документации компании;- контроль внутреннего трудового распорядка;решение трудовых споров (положительное урегулирование проблемных увольнений);организация работы с профильными ВУЗами (заключение договоров о сотрудничестве, организация практики студентов, проведение ознакомительных экскурсий, привлечение молодых специалистов на работу);работа и организация мероприятий по материальной и нематериальной мотивации персонала компании;успешный опыт работы с контролирующими органами, органами государственной власти (РГА, центр занятости, ГФС, статистика, фонд инвалидов).

  • Заместитель начальника управления труда и социальной защиты населения
    Печерская районная в городе Киеве государственная администраиця, 2011 - 2015

    контроль и руководство деятельностью подчиненных отделов: общего отдела (канцелярии), отдела труда и социально трудовых отношений, отдела кадров, отдела автоматизированных систем управления и других (в подчинении — от 25 до 74 человек);проведение собеседований и отбора кандидатов на замещение вакантных должностей;контроль за правильностью ведения кадровой документации в организации;принятие участия в проведении проверок предприятий и организаций по вопросам соблюдения трудового законодательства Украины (кадровые аудиты);обеспечение соблюдения сотрудниками действующего законодательства Украины согласно профилю работы;координация работы структурных подразделений управления и райгосадминистрации;работа с обращениями граждан.

  • Специалист управления труда и социальной защиты населения
    Печерская районная в городе Киеве государственная администрация, 2008 - 2011

    менеджмент украинско-голландского проекта «Logo East II»;перевод деловой корреспонденции с английского на украинский/русский и наоборот;живой прием посетителей по вопросам всех видов социальных помощей и услуг;прием и обработка заявлений, подготовка письменных ответов по обращениям граждан и организаций;подготовка проектов распоряжений райадминистрации;подготовка пресс-релизов и статей о изменениях и событиях в работе управления.

  • PR-менеджер
    Издательство "Факт", 2007 - 2008

    организация мероприятий, презентаций, пресс-конференций, подготовка пресс-релизов;наполнение сайта издательства;разработка концепций продвижения авторов и новых изданий.

  • Менеджер проектов
    Общественная организация "Ассоциация содействия и развития международных связей "Печерск-Интер", 2006 - 2008

    менеджмент различных проектов;поиск грантодателей;оформление и ведение грантов;обработка деловой корреспонденции, делопроизводство;перевод;оформление виз в посольствах;организация приема и размещения иностранных делегаций в Киеве и Украине, сопровождение иностранных делегаций.

Образование
  • Основы управления качеством. Требования ДСТУ ISO 9001:2015, ISO 13485:2016
    2016
  • Летний курс успешного кадровика
    2016
  • VII всеукраинские кадровые сборы. Изменения в законодательстве: внедрение новых норм в кадровую работу. Действия кадровика.
    2016
  • Всеукраинский кадровый конгресс
    2015
  • Лидерство как основа профессионального образования
    2015
  • Факультет территориального управления и социально-экономического развития, специальность - местное самоуправление
    Национальная академия государственного управления при Президенте Украины, 2014

    магистр государственного управления

  • Институт филологии, филолог арабского и английского языков и литературы
    Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка, 2007

    Магистр филологии

  • Эффективные коммуникации
    2006

Информация о кандидате

  • Зарегистрирован
    6 июня, 2021
  • Последняя активность
    6 июня, 2021
  • Город
  • Зарплата
    40000 грн
  • Категории
  • Возраст
    36 Годы
  • Опыт
  • Типы занятости
  • Пол
    Мужской
  • Языки
    Английский, Испанский

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0