Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint,Paint, Internet, 1С 8.3), офисной техники.
Личные качества:

— коммуникабельность
— пунктуальность
— быстрая обучаемость
— ответственность
— хорошая память
— способность работать в многозадачном режиме

Опыт работы
  • Офис-менеджер
    DS Electronics, 2020 - 2020

    Приём и распределение входящих звонков, консультирование клиентов о товарах компании и их наличию. Приём устройств в ремонт.Обработка зарюпросов с сайта и по телефону.Выставление счетов в 1С, оформление заказов.Работа с программами MS Office (Word‚ Excel, Internet, Google Chrome, Bitrix 24).Обеспечение офиса всем необходимым (вода, чай, кофе, хоз. товары).Ведение отчётности. Статистика по заказам с сайта.Переучет офисного склада.Помощь менеджерам по продажам.

  • офис- менеджер
    ООО ПИИ "Экония", 2020 - 2020

    Обработка телефонных звонков, переключение на соответствующих специалистов,Приготовление чая/кофе для руководителей, гостей и клиентов.Регулярное обеспечение офиса канцтоварами и хозтоварами.Работа в 1С.Заказ авиа и ЖД билетов, поиск и подбор отелей.Помощь в организации семинаров, корпоративных мероприятий.Работа с офисной техникой – ксерокс‚ сканер, мини АТС.Работа с программами MS Office (Word‚ Excel, Outlook Express, Internet Google Chrome).Выполнение поручений руководителя.

  • Оператор отделения (кассир)
    Нова Пошта, ТОВ / Новая Почта, 2016 - 2020

    Прием/отправка посылок.Внесение в базу новых клиентов компании.Помощь клиентам в пределах моей компетенции.Финансовая отчетность.

  • Секретарь
    Украфлора, ООО, СП , 2011 - 2013

    Обязанности:- прием посетителей (чай, кофе);- прием и распределение входящих звонков, консультация клиентов по наличию товаров и другим интересующим вопросам (время работы, месторасположение компании и другое);- прием и распределение входящей корреспонденции; формирование и отправка корреспонденции; работа с курьерскими службами доставки;- организация и ведение баз регистрации входящей и исходящей документации (составление приказов и распоряжений, их систематизация, архивация и сохранность);- визовая поддержка руководителей и менеджеров высшего звена (оформление визы, заказ авиа и ж/д билетов, трансфер, оформление командировочных удостоверений);- подготовка и организация совещаний, их протоколирование; контроль исполнения поставленных задач сотрудниками компании; подготовка к встречам с партнерами и клиентами;-работа с офисной техникой – ксерокс‚ сканер, факс, мини АТС, работа с программами MS Office (Word‚ Excel, Power Point, Outlook Express, Paint, Internet).- помощь в организации тренингов и семинаров для сотрудников компании;- выполнение поручений руководства;

Образование
  • Факультет Экономики, менеджмента и права. Маркетинг на рынке товаров и услуг. Диплом бакалавра
    Киевский национальный Торгово-Экономический Университет, 2014
  • Факультет Экономики. Маркетинговая деятельность. Красный диплом младшего специалиста.
    Киевский Индустриальный колледж, 2011

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0