Мария Александровна

Ассистент по маркетингу

0 (0)

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint,Paint, Internet, 1С 8.3), офисной техники.

Личные качества:

— коммуникабельность
— пунктуальность
— быстрая обучаемость
— ответственность
— хорошая память
— способность работать в многозадачном режиме

Опыт работы
  • Офис-менеджер
    DS Electronics, 2020 - 2020

    Приём и распределение входящих звонков, консультирование клиентов о товарах компании и их наличию. Приём устройств в ремонт.Обработка зарюпросов с сайта и по телефону.Выставление счетов в 1С, оформление заказов.Работа с программами MS Office (Word‚ Excel, Internet, Google Chrome, Bitrix 24).Обеспечение офиса всем необходимым (вода, чай, кофе, хоз. товары).Ведение отчётности. Статистика по заказам с сайта.Переучет офисного склада.Помощь менеджерам по продажам.

  • офис-менеджер (секретарь)
    ООО ПИИ "Экония", 2020 - 2020

    Обработка телефонных звонков, переключение на соответствующих специалистов,Приготовление чая/кофе для руководителей, гостей и клиентов.Регулярное обеспечение офиса канцтоварами и хозтоварами.Работа в 1С.Заказ авиа и ЖД билетов, поиск и подбор отелей.Помощь в организации семинаров, корпоративных мероприятий.Работа с офисной техникой — ксерокс‚ сканер, мини АТС.Работа с программами MS Office (Word‚ Excel, Outlook Express, Internet + Google Chrome).Выполнение поручений руководителя.

  • Оператор
    Нова Пошта, ТОВ / Новая Почта, 2016 - 2020

    Прием/отправка посылок.Внесение в базу новых клиентов компании.Помощь клиентам в пределах моей компетенции.Финансовая отчетность.

  • Офис-менеджер/секретарь
    ООО ПИИ "Украфлора", 2011 - 2013

    Обязанности:прием посетителей (чай, кофе);прием и распределение входящих звонков, консультация клиентов по наличию товаров и другим интересующим вопросам (время работы, месторасположение компании и другое);прием и распределение входящей корреспонденции; формирование и отправка корреспонденции; работа с курьерскими службами доставки;организация и ведение баз регистрации входящей и исходящей документации (составление приказов и распоряжений, их систематизация, архивация и сохранность);визовая поддержка руководителей и менеджеров высшего звена (оформление визы, заказ авиа и ж/д билетов, трансфер, оформление командировочных удостоверений);подготовка и организация совещаний, их протоколирование; контроль исполнения поставленных задач сотрудниками компании; подготовка к встречам с партнерами и клиентами;-работа с офисной техникой — ксерокс‚ сканер, факс, мини АТС, работа с программами MS Office (Word‚ Excel, Power Point, Outlook Express, Internet).помощь в организации тренингов и семинаров для сотрудников компании;выполнение поручений руководства;контроль чистоты в приемной и в кабинетах руководителей;закупка канцтоваров, хоз.товаров и продтоваров.

Образование
  • Факультет экономики, менеджмента и права. Специальность Маркетинг на рынке товаров и услуг. Диплом Бакалавра.
    Киевскиий Национальный Торгово-Экономический Университет, 2014
  • Факультет Экономики, Маркетинговая деятельность. Диплом с отличием.
    Киевский Индустриальный колледж, 2011

Информация о кандидате

  • Зарегистрирован
    6 июня, 2021
  • Последняя активность
    6 июня, 2021
  • Город
  • Зарплата
    13000 грн
  • Категории
  • Возраст
    28 Годы
  • Опыт
  • Типы занятости
  • Пол
    Женский
  • Языки
    Английский, Русский, Ukrainian

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0