Обо мне

Мне очень нравится эта профессия. Я хочу учится и развиваться в этой сфере.

Готова к сложностям в работе и обучении. Мне не интересно приходить на работу и просто ждать окончания рабочего дня.

Соблюдаю дедлайны, коммуникабельна и легко обучаема, не боюсь задавать вопросы если что-то непонятно в задаче. Ответственно подхожу к поставленным задачам.

Заинтересована в качественном выполнении работы.

Опыт работы
  • smm - менеджер
    serviceplan, 2019 - 2021

    .Киевстар — модерирование соц. сетей (фб, тви, инст, ют). Работа на статистику, с большим объёмом обращений через комментарии и личные сообщения.  Работа с негативом — определение причины недовольства клиентов, возможное решение и урегулирование конфликта, чтобы в результате оставить хорошее впечатление у пользователя. Данон — модерирование соц. сетей (комментарии, личные сообщения в фб, инст), постинг по утвержденному КП.  Проведение активаций, определение победителей, коммуникация с ними, а также отправка подарков с помощью НП.Фиксирование данных победителей по активациям в exel. Ежедневное фиксирование количества подписчиков по 5 аккаунтам в инстаграм. Ежемесячные отчеты в exel, отчеты по конкурентам (расчет к-ва прихода/ухода подписчиков, скриншоты публикаций за месяц).Выполнение других текущих задач в течении дня по проектам.

  • SMM-менеджер, Копирайтер
    TAK A SHO, 2019 - 2019

    Работа одновременно с 7 компаниями в совершенно разных направлениях. Строительная компания, Салон красоты, Полит. журнал, сайт салона красоты и т.д.Составление КП на месяц, подбор и определение стиля вижуала для страниц инст/фб. Рерайт статей, написание текстов для смс — рассылок, мероприятий в фб, рерайт текста для сайта. Создание календарного графика постинга КП учитывая ЦА, ее активность и заинтересованность.

  • Оператор Call-centre банка
    АККОРДБАНК, ПуАО, КБ , 2018 - 2019

    Прием входящих звонков и предоставление консультации о существующих вариантах сотрудничества с компанией.Совершение телефонных звонков по предоставленной базе с целью вовлечения новых клиентов для банка.Урегулирование рабочих ситуаций.Коммуникация со всеми отделами компании для оперативной помощи клиенту.

  • Контент менеджер
    Kapitan.ua, 2017 - 2018

    Качественное систематическое наполнение сайта контентом (фото товаров, технические характеристики, описание товара). Проверка товаров на сайте (актуальность цены, описания, наличия), перемещение их по корректным фильтрам. Работа с поставщиками. Добавление новых позиций, описание с обязательной уникальностью (работа через advego plagiatus).

  • Менеджер по работе с клиентами
    PARFUMS.UA, 2017 - 2017

    Обработка входящих и исходящих звонков.Консультирование клиентов по вопросам продукции и оформленным заказам, оформление заказов в базе 1С.Решение конфликтных ситуаций при общении с менеджерами/курьерами и по другим вопросам.

  • Оператор Call-centre, Помощник директора по развитию
    Boutique TV, 2013 - 2016

    Прием входящих звонков для оформления заказов в 1С, совершение исходящих звонков — продажи. Администрирование соц. сетей (добавление контента, ответы на вопросы и комментарии). Наполнение сайта товарами, описанием и фото. Проверка товаров на сайте, перемещение их по корректным фильтрам.Создание фото (без обработки) для сайта и товара в 1С. Работа с поставщиками. Прием партии украшений (более 3000 шт. за 2 недели), перевод названия, проверка соответствия веса с описанием поставщика. Создание описания и товара в 1С для кол-центра, логистики и ТВ. 

Образование
  • IMB ACADEMY
    2018

    Прошла интенсивный курс на программе SMM от ирландского Digital Marketing Institute, которую представляет International Marketing Business Academy.

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0