Обо мне

КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Разработка и контроль выполнения годового маркетингового плана.
  • Мониторинг и анализ маркетинговой активности конкурентов, трендов рынка.
  • Анализ продаж, каналов дистрибъюции.
  • Анализ ЦА, сегментирование.
  • Разработка и вывод новых продуктов, изменение существующих.
  • Ценообразование.
  • Брендинг.
  • Бюджетирование, расчет эффективности маркетинговых активностей.
  • Планирование и реализация маркетинговых мероприятий (В2В, В2С акции, РК офлайн, онлайн, выставки, мастер-классы, чемпионаты, тренинги).

 

Интернет-маркетинг:

  • разработка концепции веб-сайта;
  • администрирование сайтов, страниц / групп в SMM;
  • SERM;
  • контекстная реклама Google AdWords;
  • сбор и мониторинг семантики;
  • анализ и контроль работ по SEO.

 

НАВЫКИ:

  • брендинг;
  • нейминг;
  • разработка бренд-бука;
  • постановка ТЗ дизайнерам, подрядчикам;
  • разработка маркетинговых акций В2В, В2С, программ лояльности В2В;
  • организация участия в международных выставках;
  • медиапланирование;
  • ATL, BTL активности, кросс маркетинг;
  • организация фото-, видео съемок продукции, мероприятий;
  • организация и проведение тренингов по продуктам;
  • успешный опыт удаленной формы работы.

 

Опыт работы
  • Бренд-менеджер
    Professional Nail Boutique (PNB) , 2017 - 2019

    Обязанности: Разработка и контроль выполнения оперативного маркетингового плана.Мониторинг и анализ маркетинговой активности конкурентов, трендов рынка.Анализ продаж, каналов дистрибуции.Анализ ЦА, сегментирование.Разработка и вывод новых продуктов, улучшение существующих.Ценообразование.Брендинг.Нейминг.Копирайтинг.Бюджетирование, расчет эффективности маркетинговых активностей.Планирование и реализация комплекса маркетинговых мероприятий В2В, В2С. Что было сделано?построены и структурированы маркетинговые процессы в компаниивведена система отчетности, аналитики, планированияувеличена номенклатура с 200 до 500 SKUвнедрена классификация товарных категорийоптимизирован / расширен ассортиментналажен процесс соблюдения фирменного стиля брендарасширены каналы коммуникаций с ЦА увеличено количество эффективных инструментов для коммуникаций с ЦА В2В и В2Сулучшены показатели узнаваемости и лояльности к бренду конечного потребителя и сектора B2Впроведено ре-позиционирование бренда введена эффективная программа лояльности для В2В. 

  • Менеджер по маркетингу, интернет–маркетолог
    ООО «ТРАНСВОСТОК», 2014 - 2016

    Достижения:cайт компании был выведен в результаты выдачи поисковых систем по более чем 800 поисковых запросов, на старте — исключительно брендовые, около 10.улучшено юзабилити сайта, проведена внутренняя оптимизация, что в комплексе с SEO-оптимизацией увеличило количество посетителей сайта с 10-15 до 1100 — 1300 в месяц.ROI проведенных РК в поисковых сетях (контекстная реклама) от 300%.очищена и стабилизирована репутация компании в интернет.повышен уровень узнаваемости компании.увеличено количество обращений новых Клиентов через сайт и группы в соц. сетях в 15 раз.  

  • Менеджер по маркетингу
    13-ая международная транспортная неделя в Одессе выставка-конференция «Интер-ТРАНСПОРТ» (проектная работа), 2015 - 2015
  • Начальник отдела маркетинга
    крытый парк аттракционов Happylon (ООО Хэппилон-Украина) , 2013 - 2014
  • Бренд-менеджер
    ООО «Вельта ЛТД» (ТМ Jerden, TM LadyArt, TM Optim), 2011 - 2012
Образование
  • Web-аналитика. WebPromoExperts
    2016
  • Интернет-маркетинг. Старт. Академия WebPromoExperts
    2015
  • SEO-продвижение. Академия WebPromoExperts
    2015
  • маркетинг и менеджмент
    Киевский Славистический университет, 2011
  • средний медицинский работник
    Обуховский медицинский колледж, 1994

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0