Наталия

Специалист по обслуживанию клиентов / Администратор

0 (0)

Обо мне

  • Большой опыт в обслуживании и развитие клиентов.
  • Способность работать в многозадачном режиме и выполнять поставленные цели;
  • Быстрая обучаемость и максимальная отдача;
  • Коммуникабельность, четкая поставленная речь, грамотность;

Компьютерные навыки

Продвинутый пользователь, знание программ: MS Office, LiveChat, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Lotus Notes.

Цель

Получить работу, которая позволит применить мои знания и навыки, а также даст возможность продолжить профессиональное и личное развитие.

Увлечения и интересы

Ссылка для связи со мной через телеграм https://t.me/lee_nat

Опыт работы
  • Оператор чата / оператор call center
    ЯпонаХата, 2017 - 2021

    Обслуживание клиентов — чат, входящие/исходящие звонки.Развитие клиентов (промо информирование посредством отправки смс).Решение конфликтных ситуаций. Принимать участие в обучении новых сотрудников колл центра. 

  • Супервайзер
    Рекламное агентство «Nature BTL» , 2016 - 2017

    Поиск, подбор и обучение промоутеров согласно целям и задачам проекта.Координация проведения рекламных акций.Координация работы промо команд, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.Контроль проведения активностей, ведение отчета (количественные и качественные результаты).Поддержание оптимального уровня запасов продукции в торговых точках.Работа с документами и деньгами 

Образование
  • Правоведение
    Киевский колледж Национального Университета "Одесская Юредическая Академия", 2017

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0