Наталя

Директор по развитию, специалист по аренде коммерческой недвижимости

0 (0)

Обо мне

Профессиональные навыки и знания:

MS Office, Internet, почтовые сервисы — уверенный пользователь;

Знание бухгалтерского и налогового учета, 1С;

Знание рынка коммерческой недвижимости;

Навыки ведения переговоров на различных уровнях;

Опыт построения команды и внутренних бизнес-процессов «с нуля»;

Подготовка и анализ договоров, их юридической и финансовой составляющей.

Личные качества:

Аналитический склад ума, стратегическое мышление, нацеленность на достижение результата, ответственность, инициативность, порядочность, пунктуальность, высокий уровень работоспособности, умение принимать нестандартные решения. Умение работать в коллективе (команде) и руководить людьми, найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.

Опыт работы
  • Руководитель отдела аренды
    ООО АСТ Компани, Киев, 2020 - 2021

    управление отделом аренды, организация работы отдела в структуре компании, разработка правил взаимодействия подразделений внутри компании, анализ результатов работы отдела;подготовка и аргументация доходной части бюджета, контроль его выполнения;разработка стратегии развития компании с точки зрения увеличения доходной части бюджета, участие в разработке (совместно с маркетологами) концепции ТРЦ;формирование tenant mix с учётом целевой аудитории ТРЦ и сути брендов (продукта), тесное сотрудничество с департаментом маркетинга;формирование коммерческих предложений, согласно утвержденного бюджета;поиск потенциальных арендаторов, проведение переговоров, согласование всех условий договора: коммерческих, финансовых? юридических, технических (с привлечением технических специалистов) и подписание договоров аренды;полное сопровождение деятельности арендаторов на протяжении всего срока сотрудничества с ТРЦ; контроль соблюдения арендаторами всех условий договора аренды; согласование льготных коммерческих условий, пролонгации договоров;анализ деятельности арендатора в ТРЦ (товарооборот, конверсия и т.д.) при согласовании условий аренды;контроль дебиторской задолженности, работа с контрагентами по уменьшению задолженности;формирование предложений по выходу из кризисных ситуаций

  • Керівник департаменту оренди
    Cosmopolite group (ТРЦ Cosmopolite multimall, РЦ Ультрамарін, супермаркеты «МегаМаркет», кинотеатры "Баттерфляй", Kinoman), 2017 - 2020

    управление отделом аренды, подбор сотрудников, их адаптация и обучение; анализ результатов работы отдела;
    организация работы отдела в структуре компании, разработка правил взаимодействия подразделений внутри компании;
    подготовка и аргументация доходной части бюджета, контроль его исполнения, подготовка отчетов по выполнению отдельных показателей бюджета (аренда, коммунальные платежи и ОРЕХ);
    разработка стратегии развития компании с точки зрения увеличения доходной части бюджета; участие в разработке (совместно с маркетологами) концепции ТРЦ;
    формирование «набора арендаторов», их расстановка с учётом целевой аудитории ТРЦ и сути брендов (продукта), тесное сотрудничество с департаментом маркетинга;
    формирование коммерческих предложений, согласно утвержденного бюджета;поиск потенциальных арендаторов, проведение переговоров, согласование всех условий договора: коммерческих, финансовых¸ юридических, технических (с привлечением технических специалистов) и подписание договоров аренды;
    полное сопровождение деятельности арендаторов на протяжении всего срока сотрудничества с ТРЦ; контроль соблюдения арендаторами всех условий договора аренды; согласование льготных коммерческих условий, пролонгации договоров;
    анализ деятельности арендатора в ТРЦ (товарооборот, конверсия и т.д.) при согласовании условий аренды;° контроль дебиторской задолженности, работа с контрагентами по уменьшению задолженности;
    координация и оперативное взаимодействие технических, юридических, финансовых и прочих служб ТРЦ для решения как плановых, так и внеплановых вопросов;
    расчет сроков окупаемости капитальных инвестиций, с учетом прогнозных показателей возможных доходов (как по пессимистическому, так и по оптимистическому сценарию);
    формирование предложений по выходу из кризисных ситуаций и решение прочих «военных» вопросов;
    работа с брокерами и консалтинговыми агентствами.

  • менеджер з оренди
    ТЦ Глобус, 2013 - 2016

    работа с арендаторами ТЦ;
    поиск потенциальных арендаторов, подготовка коммерческих предложений для них, проведение предварительных переговоров; заключение договоров аренды;
    контроль документооборота между ТЦ и арендатором, контроль за своевременностью и качеством выполнения договорных и финансовых обязательств;
    контроль дебиторской задолженности, работа с контрагентами по уменьшению задолженности;
    подготовка доходной части бюджета, контроль его выполнения, подготовка отчетов по выполнению отдельных показателей бюджета (арендные платежи, коммунальные и эксплуатационные платежи);
    взаимодействие с административной, финансовой, юридической структурами и службами маркетинга и безопасности ТЦ;
    проведение переговоров с арендаторами при пролонгации договоров, согласовании скидок; анализ работы арендаторов, их финансовых результатов.

  • предприниматель
    работа не по найму, 2010 - 2013
  • ведущий бухгалтер-эксперт
    Баланс-Клуб, Издательско-консалтинговая компания, 2008 - 2011

    написание статей на темы бухгалтерского и налогового учета, согласование материалов со специалистами профильных министерств и ведомств;
    консультирование подписчиков издания и проведение с ними «горячих линий».

  • Старший налоговый инспектор
    Налоговые инспекции г.Киева, 1996 - 2008
  • контролер-кассир
    Державний ощадний банк України, 1991 - 1996
Образование
  • Финансы и кредит
    НАУ, 2004

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0