Наталья Сергеевна

Инспектор отдела кадров

0 (0)

Обо мне

Большой практический опыт работы в административном отделе компании, хороший исполнитель, надежный партнер.

Личные качества

В трудовой деятельности отличаюсь высокой активностью и ответственностью. Ясно и четко излагаю свои мысли, как в письменной, так и в устной форме. Критику в свой адрес принимаю к сведенью и делаю конструктивные выводы. Быстро и качественно усваиваю новую информацию. Никогда не теряюсь в стрессовых ситуациях. При жестком лимите времени умею выделить главное и действовать в соответствии с необходимостью и имеющимися возможностями. Стараюсь всегда мыслить рационально. Отличаюсь умением быстро справляться с большим объемом работы. По натуре — личность коммуникабельная, обладаю хорошим чувством юмора и всегда готова к сотрудничеству. И что не мало важно в нынешнее тяжелое время — оптимист по натуре.

Цель

Получение должности секретаря, администратора, помощника руководителя в стабильно развивающейся компании.

Опыт работы
  • Офис-менеджер, инспектор отдела кадров, секретарь
    ТАС ЕССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ, 2019 - 2020

    Оформление трудоустройства, перевод, увольнение, командировки.Формирование личных дел, карточек П2.Адаптация новых сотрудников. Оформление, учет, хранение трудовых книжек.Учет рабочего времени, оформление табелей учета рабочего времени.Составление графика и учет использования отпусков.Организация обучения персонала.Поиск новых сотрудников, проведение собеседованийАдминистративно-информационная поддержка, выполнение поручений руководителя.Прием входящих звонков, факсов, посетителей.Получение,отправка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, хранение. Мониторинг сроков действия договоров. Проверка  документов на соответствие условиям договоров.Подготовка, регистрация, хранение приказов по личному составу.Организация корпоративных мероприятий.  Обеспечение функционирования офиса — канцтовары, хоз.товары, вода, мелкий ремонт офисной техники.Взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации помещений..Организация и контроль работы — курьера и уборщицы.Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С, фотошоп)

  • секретарь административный, инспектор отдела кадров
    ООО "Компания ТИТАЛ", 2016 - 2018

    Кадровая работа (трудовые, личные дела, карточки П2) прием, увольнение, перевод, командировки. .Работа с сайтами по поиску персонала, мониторинг откликов в интернете .Прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции; выполнение поручений руководства, деловая переписка, ведение внутренней документации.Оформление писем, приказов, справок, протоколов, доверенностей, договоров, счетов.Общение с клиентами и предоставление квалифицированной информации.Обеспечение правильного оформления технической, юридической, финансовой документации всех отделов компании, их копирование, сканирование и хранение.Обеспечение жизнеобеспечения офиса (заказ воды, чая, кофе, продуктов для столовой, канцелярии, хозяйственных товаров и проч.) , первая доврачебная медицинская помощь.Бронирование билетов, гостиниц, участие в организации корпоративных мероприятий.Прием гостей компании. Работа с курьерскими службами, субподрядчиками. Заказ и контроль изготовления рекламной и сувенирной продукции. Организация рабочего пространства и зоны отдыха для сотрудников

  • офис-администратор, инспектор отдела кадров, секретарь
    ООО"Инженерно-строительная компания "Савитар", 2015 - 2016

    Кадровая работа, прием увольнение, перевод, командировки (Приказы, личные дела в 1С, карточки П2). Учет рабочего времени, отпусков.Прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции; выполнение поручений руководства, деловая переписка, ведение внутренней документации.Оформление договоров, счетов. Хранение и обеспечение правильного оформления технической документации. Обеспечение жизнеобеспечения офиса (заказ воды, чая, кофе, канцелярии и проч.); Бронирование билетов, гостиниц, участие в организации корпоративных мероприятий. Прием гостей компании. Работа с курьерскими службами, субподрядчиками. Заказ и контроль изготовления рекламной и сувенирной продукции. Организация рабочего пространства и зоны отдыха для сотрудников. Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel, 1С,  фотошоп).

  • офис администратор, инспектор отдела кадров, секрктарь
    "Проектсервис" , 2008 - 2015

    Кадровая работа, прием увольнение, перевод, командировки (Приказы,
    личные дела в 1С, карточки П2). Учет рабочего времени, отпусков.Прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции; выполнение поручений руководства, деловая переписка, ведение внутренней документации.Оформление договоров, счетов. Хранение и обеспечение правильного оформления технической документации. Обеспечение жизнеобеспечения офиса (заказ воды, чая, кофе, канцелярии и проч.); Бронирование билетов, гостиниц, участие в организации корпоративных мероприятий. Прием гостей компании. Работа с курьерскими службами, субподрядчиками. Заказ и контроль изготовления рекламной и сувенирной продукции. Организация рабочего пространства и зоны отдыха для сотрудников.

  • фельдшер лаборант
    Витацелл, Клиника, 2004 - 2008

    Подбор и заказ аппаратуры, его калибровка и налаживание к работе.Работа в лаборатории, забор материала для анализа, подготовка его к исследованию, проведение клинических, биохимических, иммунологических, цитоморфологических исследований крови, мочи выделений. Анализ и выдача результатов. Заказ и приготовление реактивов.

  • фельдшер лаборат
    УНИИК им Н.Д. Стражеско , 1993 - 2004

    Работа в клинико-диагностической лаборатории, проведение ОАК, ОАМ, забор и подготовка материала к исследованию.

Образование
  • лабораторная диагностика
    Киевский медицинский колледж № 1, 1993

    бакалавр

Информация о кандидате

  • Зарегистрирован
    6 июня, 2021
  • Последняя активность
    6 июня, 2021
  • Город
  • Зарплата
    10000 грн
  • Категории
    HR
  • Возраст
    41 Годы
  • Опыт
  • Типы занятости
  • Пол
    Женский
  • Языки
    Английский

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0