Неля

Личный помощник, бизнес-ассистент

0 (0)

Обо мне

Личные качества: ответственная, целеустремленная, общительная, не конфликтная, «гибкая», пунктуальная, стресcоустойчивая, быстро воспринимаю новую информацию, внимательная к деталям, оперативно реагирую на нестандартные ситуации/ задачи, знание этикета/ дресс-кода, соблюдаю конфиденциальность во всех сферах жизни руководителя

 

Личное:

Пожелания по работе:

  1. приветствую командировки по Украине и заграницей;
  2. нацелена на внедрение в бизнес процессы компании;
  3. ЗП обсуждается.

Опыт работы
  • Помощник руководителя
    ЮМДЖИ, 2020 - 2021

    oрганизация встреч, работа в 1С, заведение счетов на оплату, заказ канцтоваров, цветов, книг, подарки партнерам, работа с корреспонденцией, договорами (оформление и согласование в базе WorkFlow), заказ жд/ авиа билетов и прочее.

  • ассистент Правления Банка (8 руководителей, так же ассистент 2-х Независимых Членов НС)
    Первый Украинский Международный Банк, ПАО / ПУМБ, 2018 - 2020

    ассистент Правления Банка (8 руководителей, так же ассистент 2-х Независимых Членов Наблюдательного Совета); обязанности: ведение календарей руководителей, оформление на загран и внутреннее обучение; заказ авиа/жд билетов, гостиниц, трансфер и т.п., переговоры с иностранными клиентами по вопросам руководства, подготовка к НабСовету, составление Повестки + календаря для Независимых Членов НС, поиск необходимой информации, личные поручения и много других задач.

  • Ассистент собственника
    Укрпродукт, ООО, 2017 - 2018

    ассистент собственника (профиль компании: солнечные электростанции, производство молочной продукции). Обязанности: контроль поставленных задач, заказ авиабилетов/гостиниц/туров/авто/трансфер; составление оптимального маршрута заграницей; контроль личного календаря; напоминание о важных датах (праздники, дни рождения и т.п.); организация деловых встреч, мероприятий, прием гостей; ведение переговоров с иностранными партнерами; поиск и предоставление необходимой информации; личные поручения (оплата коммун.платежей, заказ билетов на мероприятия, бронирование столиков, запись в мед.учреждения, организация личного досуга детей (поход в цирк, кино и т.п.))

  • Ассистент собственника
    Стоик, ООО, 2016 - 2017

    помощник собственника(многопрофильный холдинг: производство и дистрибуция овощей и фруктов; чая, кофе и др.продуктов, строительство, цветочный бизнес, с/х, туризм, производство молочной продукции), работа в режиме 24/7; обязанности — контроль выполнения поставленных задач; составление Повестки и Протоколов совещаний (обязательное присутствие на совещаниях), Приказов и Распоряжений; заказ авиабилетов/гостиниц/авто; составление оптимального маршрута командировки по Украине;  контроль личного календаря; напоминание о важных датах (праздники, дни рождения, мероприятия и т.п.); организация деловых встреч с депутатами и ТОП руководителями крупных компаний; ведение переговоров с иностранными партнерами с рабочей почты собственника; работа с соцсетями; поиск, систематизация и предоставление необходимой информации;  личные поручения (заказ цветов,  книг, материалов, покупка подарков, бронирование столиков, запись в мед. учреждения, бассейн и т.п.)

  • Помощник Генерального директора
    Ритейл Девелопмент, 2012 - 2016

    помощник Генерального директора ООО «Ритейл-Девелопмент» (Корпорация «АТБ»); обязанности — контроль личного календарь; координация телефонных звонков, ведение делопроизводства, регистрация корреспонденции; составление отчетности для руководителя; контроль и выполнение поручений директора, составление Повестки/ Протокола на СД/НС, Приказов и Распоряжений, подготовка документов на совещания, заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, напоминание о важных датах (ДР, праздники и т.п), личные поручения и пр.

  • Помощник руководителя
    Ювента - технология чистоты, 2010 - 2012

    май 2010 — июнь 2012 — помощник руководителя в ООО «Ювента — технологии чистоты» (официальные представители техники Karcher); обязанности — ведение личных дел сотрудников, прием и увольнение работников, оформление отпусков, регистрация и заполнение договоров, прием и распределение звонков, личные поручение директора, прием товара, заказ канцелярии и хозяйственных товаров, работа с курьерскими службами.

  • Офис-менеджер
    Эдвик, 2007 - 2010

    июль 2007г -31 октября 2008г — офис-менеджер в ООО «Эдвик» (дистрибьюция и производство продуктов питания); обязанности- прием заявок от торговых представителей и прозвон клиентов по заказам, заказ товара поставщикам, оформление возвратов, распространение качественных удостоверений и сертификатов соответствия, ведение переговоров с клиентами, перераспределение звонков, контроль за оплатами покупателей, обучение офис-менеджеров , личные поручения директора. 01.11.2008г — январь 2010 г — бухгалтер ООО «Эдвик»;  обязанности — ведение личных дел сотрудников, прием и увольнение работников, оформление отпусков, договоров, актов приема-сдачи КПК и телефонов, сдача отчета в Фонд занятости, сверка с предприятиями (ЧП «Реарди», ООО «Фоззи-Ост», ООО «Квиза-Трейд», ДП «Гарантия-маркет», ПИИ «Билла Украина» и др.), контроль за оплатами покупателей, реестр накладных и корректировок, личные поручения директора и учредителя

  • Hostess, cleaner
    Ballys casino, 2006 - 2006

    Местро работы: USA, Atlantic City, по программе Work and Travel

Образование
  • Кадровое дело
    2017

     Семинар на тему: «Отдел кадров 2017: тарифная оплата труда, аттестация, проверки Гоструда, рабочее время»

  • Тренинг по тактике ведения переговоров
    2014
  • учет и аудит
    Днепропетровский университет экономики и права, 2008

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0