Обо мне

Более 10-ти лет опыт работы на руководящих должностях в подразделениях  финансового/управленческого учета, контрольно-ревизионной службы производственных и торговых предприятий. Глубокое понимание бизнес-процессов производства.

Практическое применение и теоретическое знание национальных стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства Украины, МСФО/IFRS. 

Высокий уровень владения методологией бюджетирования финансового анализа. Опыт постановки управленческого учета, формирование финансового подразделения с «нуля». 

Опыт «выстраивания» структуры юридических лиц и ФОП с целью оптимизации налогов и денежных потоков.

Опыт работы с ВЭД операциями (экспорт/импорт). На протяжении предыдущих 10-ти лет регулярное обучение по дисциплинам CAP, ACCA DipIFR рус, CFO Финансовый директор.

В период работы в ГК «Укроборонпром за достижения в профессиональной области  Указом Президента Украины в 2016 году награждена государственной наградой медаль «За труд и доблесть».

 

В феврале 2019 закончила обучение заочного отделения юридического факультета Академии адвокатуры Украины. 

 

Регулярное посещение семинаров с целью ознакомления с новинками законодательных изменений.

Чтение литературы для личностного роста и профессионального развития (формирую собственную библиотеку). 

На данном этапе прохожу обучение английскому языку в школе English Prime.

 

Цель поиска работы — на должности финансового директора быть деловым и стратегическим партнером собственника, реализовать приобретенную профессиональную квалификацию финансиста в части управления ключевыми бизнес-процессами компании при этом своевременно реагировать на внешние и внутренние изменения, необходимые для роста бизнеса.

 

На данный момент в учебном центре читаю курс: 

Международные стандарты финансовой отчетности /IFRS;

Управленческий учет;

Бюджетирование.

Параллельно на базе Pro Business Center участвую в разработке комплексного курса CFO финансовый директор (продолжительностью около 4-х месяцев).

Личные качества

Личные качества: за время работы на руководящих должностях овладела навыками коммуникации с людьми разных профессий и личностных качеств, должным образом относиться к корпоративной культуре компании и ценностям коллег и подчиненных. 

Экстраверт.

Основные качества коммуникабельность (умение находить общий язык с людьми разной квалификации), аналитический склад ума (безэмоциональное принятие решений), лидерство, системное мышление (в рамках всего предприятия), самосовершенствование (регулярное повышение квалификации и профессионализма), инициативность (была инициатором усовершенствования положения о контрольно-ревизионном отделе), стрессоустойчивость, не конфликтна. Честность и порядочность. В меру эгоистична и самонадеянна. 

Разведена. Воспитываю дочь 16 лет. 

Опыт работы
  • Финансовый директор
    Группа компаний ТАС, 2020 - 2021

    Горнодобывающая промышленностьДобыча гранита, производство щебневой продукции.Годовой оборот порядка 15 млн USD. Контроль двух бизнес единиц (Киевская обл /Ровенская обл)Подразделений: бухгалтерский/налоговый/управленческий учет; юридический отдел; закупки; ИТАудит бизнеса (бухгалтерский/налоговый учет/)Разработка внутренних регламентных документов (в т ч учетная политика УУ+БУ)Восстановление бухгалтерского учета. С целью контроля фактического расхода прямых материальных ресурсов разработка нормативной себестоимости в разрезе SKU (управленческий учет).Контроль за автоматизацией (1 С 8 УПП)Контроль за формированием финансовой отчетности по МСФОРазработка финансовой модели на 2021 год 

  • Финансовый директор
    Кофейный центр Нуаре, 2018 - 2020

    Вид деятельности: производство кофе (импорт/Торговый дом); ресторан кофейня, обучающий центр.  Структура компании: 5-ть юридических лиц +5 ФОП (импорт зеленого кофейного зерна/обжарка/фасовка/реализация готовой продукции; кофейня.Контроль сайта, работа с платежными системами Wayforpay; LiqРay.Годовой оборот более 250 млн. грн.Куратор финансового подразделения, бухгалтерия, юридическое подразделение, ИТ. С мая 2019 фактически выполняю обязанности операционного директора компании Задачи проектного характера:  организация бухгалтерского учета (регламентирующие документы, учетная политика);  организация процедур налоговой оптимизации НДС /налог на прибыль, оперативный контроль;  налоговая оптимизация в рамках группы компаний;  внедрение управленческого учета с «нуля». Формирование управленческой учетной политики, организационной и финансовой структуры компании/определение бизнес единиц, консолидация PL;  • автоматизация учета «с нуля» на базе платформы 1С УТП 8,3. бухгалтерский и управленческий учет в единой базе (блок производство, планирование закупок, дебиторская задолженность, зарплата PL, баланс);разработка структуры себестоимости готовой продукции в управленческом/бухгалтерском учете;  внедрение и контроль бюджет/факт Cash flow, платежного календаря;  разработка внутренних регламентирующих документов (Положение о контроле дебиторской задолженности; Положение о договорной работе; Регламент согласования платежей)  разработка для собственника универсального консолидированного отчета о прибылях и убытках &движение ДС (P&L; Cash Flow )  расчет доходности инвестиционных вложений (расширение производственных мощностей, покупка оборудованияСотрудничество с международными фондами на предмет получения грантов (подготовка проектной документации). Операционная деятельность:  ежедневный контроль и консолидация денежных потоков бизнеса;  ежедневный контроль выработки произведенной продукции (план/факт расхода сырья);  контроль бухгалтерского/налогового учета;контроль кассовой дисциплины (кассовые аппараты);  контроль договорной работы в компании  контроль внешнего финансирования, проведение переговоров с банками; организация открытия юридического лица в европейских юрисдикциях Ежемесячное формирование консолидированных управленческих отчетов для собственника (P&L; Cash Flow ). 

  • Финансовый директор
    UMH group (Украинский медиа холдинг), 2017 - 2018

    Украинский медиа холдинг (Радиогруппа). Структура компании —  35-ть юридических лиц, общее число сотрудников 220 человек.Общая система налогообложения. Непосредственное управление финансовым департаментом: подразделение бухгалтерского учета, финансовый отдел, казначей. В подчинении 12 человек.Координация оптимизации управленческого учета на базе 1С УТП с целью уменьшения расходов на содержание финансового подразделения:создание рабочей группы и анализ бизнес процессов компании;организация унификации формирования первичной информации на базе управленческой 1С УТП с последующим экспортом в бухгалтерскую базу 1С УТП;создание управленческой учетной политики.Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности всех юридических лиц компании: налоговое планирование и оптимизация;обеспечение эффективного использования ресурсов компании, контроль расходов и денежных потоков; консолидация и формирование годового бюджета PL; Cash Flow;ежемесячный контроль и план-факторный анализ PL ; Cash Flow;ведение платежного календаря, ежедневный план факторный анализ платежей; анализ и начисление заработной платы (управленческий учет) всем сотрудникам компании;участие в переговорах с основными клиентами компании;обеспечение акционеров своевременной, достоверной и оперативной информацией для принятия решений 

  • Начальник контрольно-ревизионного управления
    Государственный концерн, 2014 - 2017

    Концерн- субъект  управления промышленными предприятиями (более 130).  Участие в создании подразделения экономической безопасности «с нуля» (подбор персонала, подготовка документов регламентирующих деятельность подразделения: положения, должностные инструкции).  Руководство управлением внутренней финансовой безопасности, в состав которого входят два отдела численностью по четыре человека каждый. Участие в проведении комплексных плановых/неплановых выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности (ревизия, аудит) оборонных предприятий (более 50 проверок ):- организация выездной ревизии (формирование плана проверки, формирование комиссии);- контроль закупок и поставщиков (договора, ценообразование);- контроль дебиторской/кредиторской задолженности;- проведение инвентаризаций;- контроль наличных/безналичных операций;- контроль своевременного выполнения государственных заказов (контрактов);- контроль формирования в компании мотивационной политики, оплаты труда);- контроль соблюдения контракта директором предприятияи т. д.  Эффективная коммуникация с людьми разной квалификации (финансистами, производственниками, технологами и др). Рецензирование проведенных специалистами управления ревизий на предмет — порядка ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия;Своевременное информирование вышестоящего руководства относительно правовых и финансовых рисков, а также подготовка детальных рекомендаций с целью устранения выявленных нарушений и контроль их выполнения.Своевременное реагирование на внешние запросы (народные депутаты, финансовая инспекция, прокуратура и т. д);Сопровождение проводимых государственными контролирующими органами проверок, ревизий (государственная финансовая инспекция, налоговая инспекция). Начала работу в Концерне с должности заместителя начальника контрольно-ревизионного отдела. Получила повышение до начальника отдела, затем до заместителя начальника управления.В сентябре 2016 года начала учебу на юридическом факультете Академии адвокатуры. 

  • Заместитель финансового директора
    ООО ИСТ ВЕСТ Групп, 2013 - 2014

    Финансово-инвестиционная компания, управляющая активами и консолидацией производственных (заводы — 7 предприятий — Житомирская, Хмельницкая, Харьковская, Полтавская области) и торговых предприятий (4 торговых дома и представительство в РФ). Основной вид деятельности производство и реализация молочной продукции (сыры, сливочное масло, сгущённое молоко). 85% экспорт продукции страны СНГ.  Осуществление контроля за финансового-экономической деятельностью заводов при прямом подчинении финансовому директору управляющей компании.  Основные обязанности: участие в ежемесячном планировании бюджетов (БДДС и БДР) производственных и торговых предприятий; ежедневный контроль платежей осуществляемых предприятиями на основании бюджета ДДС и остатков на р/с. оперативный (ежедневный) контроль и анализ производственной себестоимости произведенной готовой продукции посредством формирования ежедневного управленческого финансового результата по фактической суточной выработке продукции, факторный анализ; анализ калькуляции себестоимости фактически выпущенной продукции в разрезе каждого ее вида; контроль дебиторской/кредиторской задолженности предприятий (еженедельное формирование внутренних отчетов); контроль сырьевых запасов предприятия; проведение внеплановых выездных проверок на производственные предприятия; участие в формировании и анализе трансфертного ценообразования;анализ налоговых проверок на предприятиях в досудебном порядке В период работы в компании прошла обучение курса «Международные стандарты финансовой отчетности ACCA DipIFR»

  • Начальник отдела финансового контроля розничной сети
    ООО Софит Люкс, 2003 - 2013

    Лидер отечественного рынка светотехнического и электротехнического оборудования, имеет 22 филиала и 16 розничных салонов магазинов. Является членом «Объединения независимых европейских предпринимателей в сфере оптовых поставок электротоваров (FEGIME).Основные обязанности:организация эффективной работы финансового отдела. Управление, контроль и мотивация сотрудников, распределение кадровых ресурсов в рамках полномочий;контроль над соблюдением принятых в компании регламентных процедур и методологии учета финансовой деятельности розничной сети;проверка правильности и своевременности регистрации в учетной системе товарно-денежных операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью розничной сети;управление денежными потоками филлиалов предприятия по операционной деятельности;контроль над своевременным подведением финансовых результатов деятельности филиалов (формирование и анализ балансов, отчета о прибылях в разрезе филиалов); план-факторный анализ, выявление отклонений по каждому из показателей, установление причин их возникновения и разработка предложений по их устранению;ежемесячное планирование бюджетов о доходах и расходах, движении денежных средств в разрезе филиалов.В период занимаемой должности с 2010 по 2012 год начала активное обучение на подготовительных курсах при Киевсом Национальном экономическом университете с целью получения сертификата CAP Сертифицированный бухгалтер-практик: финансовый учет, управленческий учет, налоги, право. Прошла успешное обучение на тренингах «Управление конфликтами и коммуникациями», «Эффективное планирование», комплексный курс «Финансовый анализ и менеджмент».Занималась разработкой и внедрением KPI для финансового отдела. После внедрения было достигнуто: сокращение сроков формирования управленческой отчетности до 5-го числа следующего месяца за отчетным; план-факторные отклонения до 15%. Продолжала обучение новых сотрудников Oracle.С 2003-2008 Ведущий специалист управленческого учета.В период занимаемой должности получила второе высшее образование. В 2007 году закончила Межрегиональную академию управления персоналом по специальности бухгалтер-аналитик. Прошла обучение на тренинге «Управленческий учет и бюджетное управление». Участвовала во внедрении ERP Oracal — описание бизнес процессов финансово-хозяйственной деятельности розничной сети, тестирование финансовых модулей. Проводила обучение работы в Oracle персонала из региональных филиалов управляющей компании (еженедельно по 10 человек на протяжении трех месяцев). Получила повышение до начальника отдела финансового контроля розничной сети.

Образование
  • Операционный менеджмент. Обучающая платформа LABA
    2020
    • понятие управленческая компетентность
    • как управлять цепочкой создания ценности
    • формирование операционной стратегии предприятия
    • построение системы операционного контроля
    • автоматизация процессов операционного менеджмента

     

  • Право
    Академия адвокатуры, 2018
  • English Prime
    2018
  • Международная бизнес школа NIKLAND
    2016

    Директор по финансам (СFO)

  • Учебный центр BIZconsulting
    2014

    Курс «Международные стандарты финансовой отчетности ACCA DipIFR»

  • Учебный центр Курсор
    2013

    Комплексный курс «Финансовый анализ и менеджмент»

  • Подготовительные курсы при КНЭУ
    2012

    Сертификат уровень CAP

    Квалификация международный бухгалтер-практик

    — сдан экзамен по ФУ-1МСФО (ноябрь 2011 г)

    — сдан экзамен Налоги (март 2012 г)

    — подготовка к экзамену Право-курсы

    — подготовка к экзамену Управленческий учет -1

  • финансы
    Киевская межрегиональная академия управления персоналом, 2007

    специалист

  • биолог
    Глуховский государственный педагогический университет, 1999

    специалист

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0