Олег Витальевич

Управляющий недвижимостью

0 (0)

Обо мне

  • Более 25 лет опыта управленческой деятельности
  • Опыт организации хозяйственной деятельности и управления работой объектов
  • Опыт взаимодействия и успешного прохождения проверок административных и контролирующих органов
  • Разработка и внедрение нормативной документации
  • Составление смет, разработка перспективных планов развития
  • Опыт работы с VIP-клиентами
  • Водительский стаж более 30 лет, права категории В, легковой автомобиль. Готов к командировкам, удаленной работе.

Водительское удостоверение

Права категории «В», «С». Личный легковой автомобиль. Opel combo мини-вен, дизель, 6.8л/100 км

Личные качества

  • Самостоятельно принимаю решения и несу за них полную ответственность.
  • Рутинной офисной работе предпочитаю активную живую работу, основанную на общении с людьми.
  • Имею опыт успешного ведения переговоров. Умею договариваться и убеждать, решать конфликтные ситуации.
  • Быстро реагирую на изменения, оперативно решаю возникающие вопросы.
  • Имею хорошие организаторские способности.
  • Ответственный, умею постоять за себя и своих подчиненных.
  • Требователен к себе и к подчиненным.
  • Веду активный образ жизни. Без вредных привычек.

Компьютерные навыки

Пользователь. Word, Excel, Outlook, Internet.

Della, Lardi

Цель

Работа в стабильной и надежной компании.

Опыт работы
  • Управляющий складом
    ТОВ "Деливери", 2020 - 2020

    Управление производственным процессом 24/7. 90 человек в подчинении. Подбор персонала. ,Обеспечение своевременной выгрузки и загрузи грузов, сохранность грузов. Контроль работы охраны.Поиск подрядчиков организация и контроль поведения работ по ремонт,у помещений.  Взаимодействие с коммунальными и прочими службами.

  • Управляющий объектами
    ТОВ " АСТ", 2018 - 2020

    Обеспечение жизнедеятельности 4-х объектов.Поиск подрядчиков для выполнения необходимых работ, взаимодействие с ними. Поддержание порядка на территории. Приобретение необходимых материалов.Контроль работы охраны. Взаимодействие с местными органами власти и коммунальными службами

  • Управляющий хозяйством
    ООО "Дока Транс Плюс", 2016 - 2018

    Хозяйственное обеспечениеЗакупка, доставка оборудования и материаловРабота с арендаторамиДокументальное обеспечениеВзаимодействие с коммунальными службами

  • Заместитель директора
    ООО "ВАС-КАР", 2015 - 2016

    Запуск компании с нуля. Поиск клиентов. Проведение переговоров о сотрудничестве.Координация работы персонала. Решение хозяйственных и административных вопросов. Подбор персонала. Работа в программах Della, Lardi.

  • Директор
    ООО "Ви Эй Груп" (спортивный комплекс), 2012 - 2016

    — Развитие объекта. Вывод объекта на безубыточность и самоокупаемость. Увеличение доходной части в 5 раз. — Организация работы и бесперебойной эксплуатации объекта (3-х этажный корпус, крытые теннисные корты и мини-футбольные поля, открытые корты, футбольное поле), контроль за состоянием объектов, инженерных сооружений, оборудования и территории. — Организация ремонтных работ системы отопления с целью оптимизации затрат, решение вопросов по электроснабжению объекта, решение земельных вопросов. — Взаимодействие с коммунальными службами, административными и контролирующими органами. — Поиск арендаторов, заключение договоров аренды, контроль исполнения договорных обязательств, переговоры, решение проблемных ситуаций. — Бюджетирование деятельности, обеспечение исполнения бюджета, подготовка финансовой отчетности. — Работа с персоналом (организация, постановка задач, контроль). Причина увольнения: смена собственника компании.

  • Исполнительный директор
    ООО "Иволга" (Элитный коттеджный поселок), 2010 - 2012

    — Контроль за состоянием строений, инженерных сооружений, оборудования и территории (4 га);- Организация работы персонала по обслуживанию коттеджного поселка (12 сотрудников);- Работа с подрядчиками (строительные компании, охранная фирма) — анализ рынка, заключение договоров, постановка задач, организация взаимодействия, контроль качества предоставления услуг;- Взаимодействие с коммунальными службами, административными и контролирующими органами;- Финансовая отчетность;- Разработка нормативных документов (положений и инструкций);- Подбор кадров;Причина увольнения: несоблюдение работодателем договоренностей по оплате труда.

  • Директор детского оздоровительного лагеря (базы отдыха)
    ГП «Завод Арсенал», 2000 - 2010

    Организация работы и жизнеобеспечение детского оздоровительного лагеря и базы отдыха (жилой 2-х этажный корпус на 40 комнат, 4 домика, столовая, 2 игровых корпуса, пляж)Контроль за исправностью инженерных систем, оборудования и техники в жилом корпусе, столовой, на других объектах и территории базы отдыхаСотрудничество с административными органами и коммунальными службами, заключение договоров, сдача отчетовСотрудничество с контролирующими органами (СЭС, пожарники, охрана труда). Получение разрешений, заключение договоров. Успешное прохождение проверок СЭС, пожарников, охраны труда, прокуратуры.Сотрудничество с компаниями по организации выездных корпоративных мероприятийРазработка нормативных документов (положений, инструкций)Составление смет и перспективных планов развитияОрганизация работы пищеблока, работа с поставщиками, заключение договоровПодбор кадров. Работа с персоналом.Организация педагогического воспитательного процессаОтветственность за жизнь и здоровье отдыхающих детейВ подчинении 11 человек постоянного персонала и до 40 человек временного персонала в сезон с апреля по октябрь. Причина увольнения: реорганизация подразделения.

  • Начальник отдела по поставкам и продажам пиротехнических изделий
    ООО «Европа Арм Спорт» (по совместительству), 2007 - 2010

    — Работа по сбыту продукции с оптовыми покупателями (частными предпринимателями) в Киеве и регионах.- Работа по сбыту продукции с розничными сетями («Велика Кишеня», «Мега Маркет», «Край») в г.Киеве и регионах.- Работа с должниками- Деловая переписка с зарубежными партнерами о поставках продукции, формирование заказов- Изучение рынка, покупательского спроса, ценовой политики конкурентов- Ценообразование- Командировки в регионы- Составление рекламных каталогов- Сотрудничество с промоутерскими компаниями по организации новогодних акций

  • Индивидуальная предпринимательская деятельность
    Сборка и продажа мебели, посреднические услуги, 1999 - 2000

     

  • Заместитель командира части по тылу, заместитель командира по работе с личным составом, техник самол
    Служба в вооруженных силах СССР и Республики Беларусь, 1980 - 1999

     

Образование
  • Политическая авиация
    Курганское высшее военное-политическое училище, 1990

    магистр

  • техник-механик авиационный
    Васильковское военное авиационно-техническое училище, 1980

    специалист

Информация о кандидате

  • Зарегистрирован
    6 июня, 2021
  • Последняя активность
    6 июня, 2021
  • Город
  • Зарплата
    18000 грн
  • Категории
  • Возраст
    54 Лет
  • Опыт
  • Типы занятости
  • Пол
    Мужской
  • Языки
    Русский, Ukrainian

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0