Обо мне

Знание 1 С-8

Владею компьютером (MS Office (Excel, Word), интернет).

Умение пользоваться офисной техникой.

Опыт работы с клиентами.

Опыт в сфере оптовых и розничных продаж.

Навыки Интернет продажи. 

 Навыки ведения документооборота.

Навыки проведения рекламных компаний.

Грамотная письменная и устная речь.

Навыки управления персоналом;

Личные качества

Активная жизненная позиция, целеустремлённость, коммуникабельность, ответственность, оперативность, оптимизм, креативность, быстрая обучаемость.

Знание ПК ( Word, Excel, электронная почта, социальные сети)

Грамотная речь, русский и украинский язык

Рассматриваю варианты работы на левом берегу Киева

Личные качества

Нацеленность на результат, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации, инициативность, порядочность.

Водительское удостоверение

Наличие авто и прав. 

Увлечения и интересы

Посещаю спорт зал, бассейн.

 

Опыт работы
  • Директор
    ФОП Мацькова, 2018 - 2021

    Розничная торговля  женской обувью и одеждой. ,Создание и раскруткая собственного сайта. Поиск поставщиков ,заключение договоров.Мониторинг рынка и конкурентов.Контроль отгрузок и правильности заполнения документов.Обеспечение взаимодействия между всеми отделами компании . Ведение внутренней отчетности.Ведение переговоров. Обработка входящей корреспонденциию.Контроль выполнения обязанностей клиентов. Консультирование клиентов.Ведение документооборота. Проведение презентаций.Проведение рекламных акций. Контроль ведения документации.Отслеживание платежных документов.Контроль товарных остатков.Организация оптовых продаж.Ведение отчетности и анализ результатов.Контроль  дебиторской задолжености. Составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ  

  • Бухгалтер по зарплате и первичной документации
    Работа удаленно, 2016 - 2018

    Начисление заработной платы , отпускных, больничных, расчет при увольнении.Формирование отчетности 1ДФ, ЕСВ, Отчет по труду.Работа с «Клиент-банком».Ежедневное отражение первичной документации от поставщиков.Оприходование товара.Контроль поступления оплат от контрагентов

  • Заместитель начальника отдела в банке
    АТ Дельта Банк, 2014 - 2017

    Основные обязанности:выполнение плановых показателей;управление и организация работы отделения;контроль операционной деятельности отделения банка;контроль кассовых операций и кассовой дисциплины;управление персоналом отделения банка;подбор, адаптация, оценка сотрудников;поиск и привлечение на обслуживание физических и юридических лиц;кредитование клиентов банка (ипотека, авто, кредиты наличными).

  • Бухгалтер -резивор
    ТОВ Баядера Холдинг, 2012 - 2013

    Планирование, организация и проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности региональных представительств и дочерних компаний  Внесение предложений по устранению выявленных нарушений Контроль за своевременным и полным устранением выявленных нарушений списание ТМЦ  Проверка внутреннего документооборотаПроверка организации работы с денежными средствами Проверка полноты и достоверности отражения в учете расчетов с покупателями Проверка отражения в учете операций с ОС и ТМЦПроверка целевого использования средств на хозяйственные нужды

  • Заместитель начальника отдела в банке
    КБ Приват Банк, 2007 - 2012

    Основные обязанности:выполнение плановых показателей;управление и организация работы отделения;контроль операционной деятельности отделения банка;контроль кассовых операций и кассовой дисциплины;управление персоналом отделения банка;подбор, адаптация, оценка сотрудников;поиск и привлечение на обслуживание физических и юридических лиц;кредитование клиентов банка (ипотека, авто, кредиты наличными).

Образование
  • Финансы, Экономист, Финансовый менеджер.
    МАУП, 2007

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0