Ольга Александровна

Специалист по недвижимости

0 (0)

Обо мне

Опыт работы в сфере недвижимости более 5-ти лет. Опыт работы в продажах, сопровождении клиентов и развитии бизнеса недвижимости. Подписание договоров и контроль исполнения обязанностей на всех этапах сотрудничества. Опыт в развитии клиентской базы, в управлении объектами недвижимости. 

Получаю удовольствие от процесса работы и превращаю свою позитивную энергию и навыки в достижения компании в которой я работаю.

Открыта и к другим вакансиям

Так же интересуют вакансии: териториального менеджера/ представителя; специалиста по продажам / аренде недвижимости; менеджер по продажам.

Навыки

  • B2B продажи
  • Работа в команде
  • Переговоры 
  • Деловое общение
  • Ориентация на результат
  • Прямые продажи
  • Выход на ЛПР
  • Оценка потребностей клиентов
  • Развитие доверительных отношений
  • Работа с CRM
  • Проведение показов объектов
  • недвижимости Инициативность Анализ рынка недвижимости
  • Поиск локаций 

Опыт работы
  • Менеджер отдела аренды
    Сosmopolite, 2021 - 2021

    Поиск и привлечение потенциальных клиентов на актуальные площади ТРЦ, выход на ЛПР.Контроль и анализ дебиторской задолженности.Работа с документооборотом (договора, дополнительные соглашения, акты приема-передачи, протоколы, деловая переписка).Работа в 1С, Exel.Контроль над исполнением условий договора, переоформление и пролонгация договоров.Переговоры на разных этапах сотрудничества.Проведение деловых встреч с потенциальными клиентами (как на показах помещений так и на переговорах в офисе).Ведение базы данных.

  • Менеджер отдела продаж
    FORUM GROUP, 2020 - 2020

    Поиск и привлечение потенциальных арендаторов на вакантные площади Бизнес-Центров, выход на ЛПР, консультирование по вопросам коммерческой недвижимости.Ведение и реорганизация клиентской базы арендаторов.Организация и проведение деловых встреч с потенциальными клиентами (как на показах объектов недвижимости так и на переговорах в офисах).Оформление договоров и коммерческих предложений.Переговоры на разных этапах сотрудничества.Введение новых скриптов деловых писем.Сбор и анализ конкурентоспособности рынка коммерческой недвижимости.Работа с документооборотом (договора, дополнительные соглашения, акты приёма-передачи, протоколы намерений, протоколы разногласий, деловая переписка).Ведение базы недвижимости по всем объектам компании.Ведение нового проекта компании. От концепции до продаж.  Работа с AMO CRM, BPM CRM (Terrasoft), Office, Outlook. 

  • Менеджер отдела развития
    UDS (Юкреиниан Девелопмент Сервис), 2018 - 2020

    Поиск объектов аренды недвижимости;Активный поиск потенциальных партнёров арендодателей и ведение базы данных;Оформление, переоформление, заключение, продление договоров и ведение партнёрских отношений в дальнейшем;Организация выезда/въезда арендаторов;Контроль над исполнением условий договора, включая контроль своевременного осуществления платы;Контроль и анализ дебиторской задолженности;Переговоры на разных этапах сотрудничества;Контроль целевого использования и технического состояния помещения;Анализ рынка недвижимости;Работа в CRM, 1C.

  • Менеджер по аренде недвижимости
    ТОВ Даторент, 2017 - 2017

    Поиск недвижимости по Украине и Торговым Центрам Украины.Поиск потенциальных арендаторов.Ведение базы данных.Подготовка, подписание и ведение договоров.Переговоры на разных этапах сотрудничества.Анализ рынка недвижимости.

Образование
  • Социальная работа
    Национальный Авиационный Университет, 2017

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0