Павел Витальевич

ИТ директор, начальник ИТ отдела, руководитель отдела технической поддержки

0 (0)

Обо мне

Наличие лидерских и управленческих навыков.

Профессиональное знание и понимание IT технологий.

Строго аналитический подход к решениям.

Представительность, коммуникабельность, аккуратность, грамотность.

 

 

Военная служба

Капитан ВС ВСУ. Уволен из рядов Вооруженных Сил

Цель

Получить должность ИТ директора в компании которая специализируется на предоставлении ИТ услуг

Водительское удостоверение

Категория B

Опыт работы
  • Руководитель ИТ отдела
    GFG, 2020 - 2021

    500+ сотрудниковВыполнение обязанностей в рамках проектных обязательств.Выполнение обязанностей входящих в сферу деятельности административного (операционного) директора.Руководство ИТ отделом — 10 человек.Полная «перезагрузка», планирование, проектирование, модернизация, введение в эксплуатацию серверных и сетевых физических и виртуальных систем.Разработка новой секторной структуры отдела, разделение обязанностей согласно ИТ направлений.Прогнозирование, составление, контроль исполнения бюджета.Контроль, аналитика финансовых затрат и их оптимизация (операционные расходы).Проектная работа (1С).Анализ существующих бизнес-процессов и их оптимизацияРазработка ИТ системы в рамках умеренной информационной безопасности.Разработка общей стратегии отдела.Построение эффективной системы коммуникации для постановки и контроля задач между службой ИТ и внутренними заказчиками.Обучение сотрудников.Достижения:повышения управленческих (административных), проектных навыков в сфере с высоко требовательными запросами к сервисам ИТ 12/7/365;апгрейд ИТ инфраструктуры;построение эффективной системы коммуникации;саморазвитие, активное участие в жизни компании;

  • Директор ИТ департамента
    DCH Infrastructure Real Estate, 2019 - 2020

    300+ сотрудниковУправление ИТ инфраструктурой сети ТРЦ «Караван» и 5* гостиницы «Харьков Палас». Руководство ИТ департаментом — 12 человек.Полная «перезагрузка», реструктуризация и обновление ИТ структуры.Разработка новой штатной структуры департамента, разделение обязанностей согласно регламентов безопасности.Прогнозирование, составление, контроль исполнения бюджета.Контроль, аналитика финансовых затрат и их оптимизация (операционные расходы).Проектная работа (1С, эл. документооборот, различные ИТ системы).Анализ существующих бизнес-процессов и их оптимизацияРазработка регламентов и инструкций, стандартизация.Участие в разработке системы информационной безопасности.Участие в стратегическом планировании в рамках холдинга.Разработка общей стратегии департамента.Внедрение Office 365.Внедрение системы технической поддержки приема заявок, регламентов их исполнения, ответственности за выполнение и общего взаимодействия между департаментом ИТ и другими подразделениями (Helpdesk).Полное лицензирование ПО.Обучение сотрудников.Достижения:внедрение новой стратегии в группе компаний после проведения полного ИТ аудита.обновление всех информационных систем, сетевой инфраструктуры.стандартизация, регламентация ИТ и бизнес процессов.внедрение новых инструментов и технологий для бизнеса.

  • Руководитель ИТ отдела
    FADO, 2017 - 2019

    300+ сотрудниковРуководство отделом — 4 человека.Организация бесперебойной работы компании.Разработка новой штатной структуры департамента, разделение обязанностей согласно регламентов безопасности.Составление бюджета.Контроль, аналитика финансовых затрат и их оптимизация (мобильные корпорации, системы телефонии)Работа с подрядчиками (разработчики 1С, разработчики приложений), координирование.Анализ существующих бизнес-процессов.Внесение правок, разработка, оптимизация бизнес-процессов.Создание регламентов и инструкций в работе департамента.Участие в разработке системы информационной безопасности.Разработка общей стратегии департамента.Оптимизация информационных процессов, внедрение систем направленных на получение прибыли и лояльности клиентов.Организация системы технической поддержки, приема заявок, регламентов их исполнения, ответственности за выполнение и общего взаимодействия между департаментом ИТ и другими подразделениями.Использование только облачных технологий, настройка согласование различных типов оборудования с облаком, системы бекапа, мониторинга. Аудит систем DLP для оптимизации рабочего времени сотрудников в целях дальнейшего внедрения, разработка СКУД, видеонаблюдения, борьба с потенциальными угрозами информационной безопасности. Мониторинг CRM систем для внедрения (Bitrix24). Достижения: упорядочивание, оптимизация ИТ процессов, координирование в рамках комплекса ПО, повышение уровня информационной безопасности

  • Project manager, Главный специалист по ПО, Инженер компьютерных систем
    Медицинская компания ilaya, 2015 - 2017

    Менеджер проекта с 01.2016 Руководство проектами по внедрению и разработке программного обеспечения:  CRM BPM’online (подготовка ТО, разработка ТЗ, внедрение и переформатирование пакетов, полное ведение проекта с привлечением ответственных сотрудников, разработка бизнес-процессов, автоматизация бизнес-процессов)1C (подготовка ТО, разработка ТЗ, ведение проекта по внедрению).Мобильное приложение (подготовка ТО, разработка ТЗ, ведение проекта по внедрению).Координирование трех вышеописанных проектов для создания комплексной системы.Стратегическое планирование ИТ инфраструктуры, организация бесперебойной работы всех офисов и клиник, планирование, бюджет, отчетность по реализациям. Инженер компьютерных систем по 01.2016 Аудит, разработка, обновление, поддержка сетевой инфраструктуры, обеспечение бесперебойной работы сети как внутри, так и с удаленными филиалами.Внедрение, обновление, поддержка системы виртуализации VMware (6.5) — HA, FT, DRS — 12 виртуальных серверов.Настройка, администрирование файловых хранилищ, SAS switch LSI (SAS, ленточный накопитель, серверные хранилища, внешние сетевые хранилища, OwnCloud).Настройка и контроль коммутационных шкафов, стоек, систем БП(APC).Установка, настройка, администрирование файерволов на базе DFL D-Link, Kerio, Mikrotik. Создание отказоустойчивого доступа в интернет на базе Kerio, c использованием 4-х провайдеров для различных потребностей.Установка, настройка, обновление, администрирование виртуальных серверов Windows Server 2008 — 2012, SQL Server 2008 — 2012.Настройка и администрирование AD на PDC(SDC) — (GP, PS, RDP, FS, DFS, DHCP, DNS, IIS). Контроль учетных записей, распределение прав доступа согласно функциональным обязанностям на занимаемой должности.Установка, настройка, администрирование серверов MDaemon, MSExchange, 1С, Doctor Eleks (специализированное медицинское ПО), BPM’online, PRTG, ZoHo helpdesk, Veem Backup, Acronis,Установка, настройка, администрирование виртуального сервера телефонии, сопряжение разных типов IP телефонии — 3СХ, Webitel (BPM’online). Использование различных типов устройств для аналоговой телефонии (Dinstar, D-Link DVG, Berofix, Lynksys). Достижение: после проведенного аудита полностью переформатирована инфраструктура начиная от рабочих мест пользователей заканчивая серверными и коммутационными шкафами. Обслужены все устройства. Создана отказоустойчивая система виртуализации с резервированием ВМ.Время решение инцидента: было от 1 мин, стало от 10 сек.Переход на новую должность в связи с внедрением CRM.

  • Начальник ИТ отдела
    ООО ФИРМА "Б.А.Т.", 2013 - 2015

    Обязанности: Администрирование серверов WS2012 — 4 виртуальных (AD, DNS, IIS, GP, TS, PS, FS, FTP), Windows XP — Windows 8, WS Hyper-V 2012, SQL S2005-2012, VPN(PPTP, L2TP), серверное оборудование HP(2 физичеких),хранилище QNAP, маршрутизация (D-LINK, Mikrotik, ASUS). Поддержка филиалов по городу и области (более 20).Работа с кассовым оборудованием и оборудованием штрих-код.Координирование корпораций по мобильной связи и интернет, оптимизация финансовых затрат.Взаимодействие с бухгалтерией.Поддержка ПО клиент-банк, Медок, Лига, 1ССтратегическое планирование IT инфраструктуры в рамках Украины + удаленное взаимодействие с технической поддержкой сторонних иностранных поставщиков.Руководство сотрудниками отдела.Административные функции, связанные с нормальной работой ИТ-отдела в целом и его отдельных сотрудников (Наем сотрудников ИТ-отдела, Дисциплинарные взыскания на сотрудников ИТ-отдела, График отпусков сотрудников ИТ-отдела, )Разработка ИТ-инфраструктуры компании.Подготовка проектной документации, смет расходов на информационную систему и ее функционирование (размещение оборудования, построение серверных, работа с дата центрами)Разработка политики компании в области ИТ.Договорная работа с поставщиками, подрядчиками, провайдерами.Контроль надлежащей производительность ИТ-системы.Техническая поддержка пользователейПодготовка бюджет ИТ-отдела.Обеспечение глобальной информационной безопасности Достижения : 1. Разработал технический проект инфраструктуры компании для внедрения нового комплексного программного продукта стороннего разработчика для оптимального ведения бизнес процессов.2. Разработал систему устойчивого и безотказного функционирования системы на базе клиент-сервер с учетом возможности проблем с электропитанием и каналами связи, т.е. внедрил полное дублирование систем питания и связи как на серверной так и на клиентских сторонах (так как специфика организации — медицинские анализы, то очень важно было организовать бесперебойную работу филиалов на выдачу результатов и безотказность систем связи из-за специфики программного обеспечения)3. Построил серверную комнату исходя из возможностей финансирования в рамках необходимых для безопасной и безотказной работы оборудования.4. Закупил, установил и настроил серверное оборудование и сервера.5. Спроектировал схему локальной сети! всей организации по оптиковолоконным каналам без доступа в глобальную сеть со стороны филиалов по очень низкой цене.6. Внедрение семи корпоративных решений по услугам связи и интернет, координирование, оптимизация финансовых затрат.7. Добился льготных условий на приобретение оборудование товар-деньги.

  • Администратор систем
    Мерефянская стекольная компания, 2012 - 2013

    Обязанности: Поддержка систем и оборудования различных производителей (Cisco, HP).Администрирование (Helpdesk) рабочих мест(пользователей) в пределах 150 РМ, windows серверов, программируемого оборудования.Разработка IT инфраструктуры для предприятия (система контроля доступа, видеонаблюдения, локальные проводные и беспроводные сети,АСУП, взаимодействие с провайдерами, разработка отказоустойчивых систем).Внедрение инфраструктуры, контроль за внедрением, тестирование, эксплуатация, техническое и программное обслуживание (производственные системы, системы бухгалтерского учета МЕДОК, 1C, ЛИГА, клиент-банки, эл. декларирование и т.д.).Разносторонняя поддержка пользователей, как локальная так и удаленная в пределах наличия канала связи интернет.Анализ, разработка и исполнение бюджета. Управление переменным персоналом. Достижения : внедрение отказоустойчивой IT инфраструктуры предприятия.поддержка и согласование аппаратного и программного обеспечения.бесперебойная техническая и информационная поддержка предприятия подрядными организациями.снижения уровня затрат бюджета на использование связи (интернет, телефония, мобильная связь), расходных материалов для оргтехники и ПК.

  • Начальник ИТ отдела
    Харьковский университет Воздушных Сил, 2003 - 2011

    Проектирование и монтаж локальных сетей. •Организация связи между филиалами. •Разработка ТЗ, технической документации, ведение учета оборудования. •Установка, настройка, облуживание Windows (95-2008) и Linux (RHL, UBUNTU, SUSE думаю CentOS и Debian не сложнее) серверов и рабочих станций. •Сборка, модернизация и обслуживание PC. Подключение и обслуживание периферии. •Поддержка пользователей. •Разработка, наполнение и обслуживание внутреннего портала баз знаний. •Администрирование и наполнение баз данных SQL. •Настройка, ремонт и обслуживание систем видеонаблюдения. •Закупка оборудования, работа с подрядными организациями, ведение бюджета отдела, работа с персоналом. Достижения : •создание и развитие сети организации состоящей из нескольких филиалов. •разработка внутреннего портала в связке PHP&MYSQL. •контроль, администрирование рабочих станций и серверов WINDOWS(95-7,SERVER2000-2008, WSUS, IIS, AD, GP, FS, PS, FTP, DNS, DHCP, SQL,PROXY) •контроль, администрирование рабочих станций и серверов Linux (RHL, UBUNTU, SUSE; DHCP, DNS, APACHE, FTP,FS ) •Анализ, разработка и исполнение бюджета.

Образование
  • Административный директор
    2021

    GEBS (2021, 2 дня индивидуально офлайн)

  • ITIL
    2019
  • M20347 Enabling and managing OFFICE 365
    2019
  • Project Management
    2018
  • Инженер АСУ, факультет автоматизированных систем управления
    Военный институт телекоммуникаций и информатизации при Национальном техническом университете Украины "КПИ", 2003

    специалист

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0