Роман

Главный специалист по разработке стратегии / Strategy Lead

0 (0)
Опыт работы
  • Главный специалист по разработке стратегии / Strategy Lead
    MediaCom (GroupM / WPP) , 2017 - 2021

    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:Обеспечить стратегическое коммуникационное реагирование на проблемы и вызовы бизнеса:анализ текущей ситуации бренда, его сильных, слабых сторон, барьеров и потенциальных возможностей роста;анализ текущих и потенциальных потребителей бренда, их мотивы и барьеры на пути к покупке;перевод результатов анализа в стратегические бизнес рекомендации;оценка того, насколько хорошо коммуникационная система бренда взаимодействует с потребителями по отношению к категории и конкурентам, и выявления, в чем заключаются самые большие возможности для улучшения;разработка коммуникационноймедиа стратегии для достижения бизнес целей и задач бренда в краткосрочной и долгосрочной перспективе;разработка годового коммуникационного плана, распределение медиа бюджета в зависимости от бизнес результатов на основе эффективности медиа каналов, системных эффектов и взвешивания коммуникационных целей;интеграция глобальных экспертиз, инструментов, ресурсов MediaCom/GroupM для разработки коммуникационныхмедиа стратегий;Клиенты: Mars, GSK (GlaxoSmithKline), Bayer, Дарница, Shell, Sony PlayStation, Cartier (Richemont Group)

  • Strategic Planning Director
    РА «Интер Медиа Сервис Украина» , 2013 - 2017

    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: анализ бизнеса, целевой аудитории, коммуникаций конкурентов и Брендов, медиа рынка и особенностей отдельных СМИ, подготовка на его основе комментариев, отчетов и стратегических рекомендаций по эффективной коммуникации Брендов.анализ потребителей: сегментация, определение целевого сегмента, определение барьеров и мотиваторов, описание целевой аудитории с точки зрения социо — демографических и психо — графических характеристик, поиск инсайтов, трендов, медиапредпочтений, поведения, определение медиа аудиторииразработка стратегий коммуникаций: определение целей кампании, разработка Big Idea, коммуникационной платформы, распределение рекламной активности по каналам коммуникаций.оценка и корректировка тактических планов с точки зрения их соответствия стратегии Брендов.анализ прошедших кампаний и подготовка отчетов по кампаниям/активностям включая аналитические комментарии к пост-бай отчетам и оценку эффективности.отслеживание, сбор, анализ успешных примеров и презентация Клиентам и внутри Агентства.активное участие в проектах нью-бизнеса, внутренних образовательных инициативах и других проектах Агентства, требующих стратегической экспертизы.Клиенты: Яблуневий Дар — ТМ Galicia, ТМ Приправка, RIA Financial Services, Plus Market, Beyond, Wine Time. 

  • Media Planner
    РА «Интер Медиа Сервис Украина» , 2009 - 2013

    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: тактическое и стратегическое медиапланирование кампаний для клиентаподготовка и обоснование тактических планов с анализом эффективности;контроль распределения бюджетов, соответствия плановых и реальных затрат, своевременное обновление сводных графиков активности по каждому бренду и рекламодателю в целом;подготовка и презентация регулярных и специальных аналитических отчетов по медиа активности конкурентов;подготовка и презентация регулярных и специальных аналитических отчетов по медиа рынку и особенностям отдельных СМИучастие в подготовке и презентации отчетов по эффективности прошедших кампанийучастие в разработке стратегических рекомендаций клиентусвоевременная подготовка всех необходимых финансовых документов и контроль своевременной оплаты проходящих кампанийКлиенты: GE Fabbri — Eaglemoss, MoneyGram, Нежин, Софарма, Unipharm, Ятрань, Лимо, Интертелеком.

  • Media Planner
    РА «By smart» , 2009 - 2009

    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: сбор, анализ и обобщение всех данных, необходимых для создания стратегии;реализация мультимедийных стратегий для клиента;пост анализ рекламной кампании клиента;подготовка обзора прошедшей активности конкурентов;Клиенты: UFO, Turkish Airlines.

  • TV Buyer/Planner
    РА «Озон медиа» (IMG Group) , 2008 - 2009

    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: стратегическое и тактическое медиапланирование на ТВ;национальное и региональное размещение на телеканалах;контроль за текущей кампанией;пост анализ за проведенную кампанию;анализ категории, обзор конкурентов, отчет недельного телесмотрения;Клиенты:национальное размещение — Perno Ricard , GE Fabbri , Нежин.региональное размещение — GE Fabbri , Тайфун.

  • Non TV Buyer
    РА «Озон медиа» (IMG Group) , 2007 - 2008

    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: стратегическое и тактическое НОН ТВ медиапланирование;разработка медиапланов для НОН ТВ кампаний (ООН, метро);полная координация размещения;анализ активности конкурентов;обеспечение технологического процесса между компанией и рекламным агентством;Клиенты: ARGO, MoneyGram, Ятрань, Союз Виктан.

Образование
  • Школа английского языка
    2012

    Speak Up

  • Школа рекламных технологий
    2012

    Рекламная материя

  • Advanced Business Technologies
    2012

    3D Переговоры

  • Инженер, Факультет летательных аппаратов
    Национальный авиационный университет, 2006

    Специалист

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0