Светлана Викторовна

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

0 (0)

Обо мне

Имею опыт работы:

в активных продажах с клиентами премиального сегмента.

Создание и ведение системы документооборота (от заключения договор аренды до архивации).

Ведение начисления, задолженостей контрагентов.

Проведение внутреннего аудита компании.

Умею сплачивать и управлять коллективом.

1С, пакет Microsoft Office1С, пакет Microsoft Office

Опыт работы
  • Начальник отдела договоров
    ТЦ «Аракс», 2010 - 2021

    Осуществление договорной деятельности (контроль согласования и подписания договоров в соответствии с установленными стандартами);Подготовка и подписание соответствующих документов по изменению / пролонгации договорных условий.Ведение учета договоров и сопутствующих документов, подготовка аналитических отчетов;Мониторинг рынка торговой недвижимости на постоянной основе: изучение спроса и актуальных предложений, динамики и тенденций развития рынка;Обеспечение заполненности торговых площадей;Расчет и ведение графиков платежей (начисления с учетом индекации);Организация и проведение внутреннего аудита, разработка последующих рекомендаций по увеличению рентабельности внутриэкономической деятельности компании;Взаимодействие с другими отделами компании (юр. отдел, бухгалтерия) и государственными органами;Ведение переговоров с контрагентами (арендаторами) с целью достижения оптимальных коммерческих условий путем изменения условий договоров аренды;Бюджетирование на основе консолидации ключевых финансовых показателей и план/факт анализа. Достижения: Создание системы документооборота «с нуля», построение отдела и налаживание процессов ведения экономической деятельности компании, коммуникации с клиентами и внутренними подразделениями, успешное прохождение внешнего аудита. 

  • Управляющий партнер
    Салон Итальянской Мебели, Киев, 2008 - 2010

    Разработка и реализация стратегического плана для достижения целей продаж и расширения клиентской базы;Управление персоналом мебельного салона: подбор, обучение и мотивация сотрудников;Организация и контроль работы по обеспечению выполнения плановых показателей;Внедрение клиентоориентированного сервиса с целью удержания ключевых клиентов и развития клиентской базы;Размещение заказов на производство и поставку;Ведение переговоров с поставщиками;Разработка и внедрение стратегии торгового маркетинга в офлайн-продажах, реализация категорийного менеджмента с целью эффективного управления торговым пространством и ассортиментом, формирование экспозиции салона;Административно-хозяйственная деятельность.Достижения: создание сети постоянных клиентов, обучение персонала, постановка KPI для сотрудников

  • Директор
    Салон Красоты «Эгоист», 2007 - 2008

    Комплексная подготовка запуска и открытие салона красоты «с нуля»;Оформление разрешительной документации для работы салона;Решение административных и хозяйственных вопросов, разработка дизайн-проекта помещения, контроль строительства, подбор и закупка оборудования;Ведение документооборота и бухгалтерии;Подбор и адаптация персонала;Организация надлежащего уровня сервиса и контроль качества обслуживания.Продвижение салона и услуг, повышения уровня продаж.Планирование стратегии привлечения клиентов. 

  • Медицинский работник
    Медицинское учреждение, 1992 - 2007
Образование
  • Психолог
    ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2005
  • медсестра широкого профиля
    Анрацитовский медицинский колледж, 2001

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0