Опыт работы
  • Кризис-менеджер
    Проектная работа, 2018 - 2021

    Анализ деятельности предприятия, выявление «слабых» мест, внутренних и внешних резервов компании. Аудит продукта, анализ и коррекция ее маркетинговой политики. Аудит персонала, подбор и обучение. Оптимизация бизнес процессов, сокращение расходов.
    Результат: формирование и реализация стратегии развития компании, выход на новые рынки сбыта, создание и внедрение новых продуктов. Увеличение дохода.

  • Директор по развитию
    ТОО Арасан, 2015 - 2018

    Описание деятельности компании:
    Спа комплекс, Бальнеология, Банный комплекс, Фитнес клуб, Рестораны и бары, Салон красоты, Спа бутик, мини маркет.

    В подчинении 620 чел
    Разработана и внедрена новая маркетинговая политика
    Разработана и внедрена политика ребрендингаее подразделений
    Разработаны и внедрены стандарты сервис обслуживания, санитарные стандарты
    Разработка и проведение программ обучения персонала
    Внесены изменения в мотивацию (схему работы персонала, разработка KPI)
    Проведен анализ бизнес процессов, внедрение сценария оптимизации.
    Разработаны и внедрены новые продукты и услуги
    Сформированы новые пакеты услуг по департаментам
    Разработаны и внедрены программные продукты (организация круговых продаж)
    Разработаны программы лояльности
    Разработка проекта создания отдела продаж
    Создание и запуск сайта, социальных сетей
    Внедрение нового концепта продаж и привлечения клиентов
    Результат:
    -Снижение расходов
    — Увеличение среднего чека, общего объема продаж
    -Выход на запланированные финансовые результаты (увеличение дохода более чем в 3 раза)
    -Был привлечен партнерский маркетинговый бюджет
    — Формирование нового имиджа заведения

  • Управляющий филиала
    ТОО Андре Тан, 2014 - 2015

    Описание деятельности компании:
    Оптовые продажи одежды, развитие собственной сети розничных магазинов, развитие системы Франчайзинга, продажа ТВ программ
    Основные обязанности:
    Открытие представительства с «0»;
    Разработка стратегии компании;
    Разработка маркетинговой политики;
    Организация и оптимизация ВЭД (работа с таможенными органами)
    Подбор, обучение и создание результативной команды;
    Продвижение бренда, организация системы оптовых продаж;
    Создание и развитие системы франчайзинга;
    Стандартизация;
    Построение бизнес-процессов и оперативное управление;
    Контроль результатов по параметрам: доход, затраты, прибыль, дебиторская задолженность, и пр.;
    Анализ поведения конкурентов на рынке;
    Административно-хозяйственной деятельность;
    Правовые отношения, работа с контролирующими структурами;
    Обучение персонала, проведение тренингов
    Результат: Разработан и внедрен оптимальный оперативный процесс. Создана клиентская база (с «0» выход на весь Казахстан, порядка 400 оптовых клиентов). Налажена отчетность и документооборот, выход на запланированную прибыль. Достигнуты договоренности по съемке ТВ проектов

  • Директор
    ООО ТПК Баден, 2007 - 2014

    Описание деятельности компании:
    Оптовые продажи одежды, развитие собственной сети розничных магазинов, развитие системы Франчайзинга, Основные обязанности:
    Открытие представительства с «0»;
    Открытие розничных магазинов с «0»;
    Разработка стратегии компании;
    Организация закупок, работа с зарубежными поставщиками (Китай, Вьетнам, Турция), контроль качества и сроков поставок;
    Подбор, обучение и создание результативной команды;
    Планирование;
    Продвижение сети, разработка маркетинговых мероприятий;
    Создание и развитие системы франчайзинга
    Стандартизация;
    Построение бизнес-процессов и оперативное управление;
    Координация работы сети розничных магазинов, операционная деятельность;
    Контроль результатов по параметрам: доход, затраты, прибыль, дебиторская задолженность, и пр.;
    Анализ поведения конкурентов на рынке;
    Административно-хозяйственной деятельность;
    Правовые отношения, работа с контролирующими структурами;
    Обучение персонала, проведение тренингов;

    Результат: В прямом подчинении 60 человек. Разработан оптимальный технологический процесс, структура и мотивация персонала. Запущен франчайзинг-проект. Налажена отчетность и документооборот, выход на запланированную прибыль.

Образование
  • Управление персоналом. Эффективный менеджер
    2015

    Системное управление компанией

  • Профессиональный HR
    2014

    Подбор и управление персоналом

  • Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
    2012

    Развитие бизнеса, маркетинговая политика компании

  • Правоведение, магистр права
    Луганский государственный университет внутренних дел им. Э.А. Дидоренко, 2012
  • Экономический, Бухгалтерский учёт и аудит
    Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, 1998

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0