Обо мне
Дополнительная информация
Семейное положение: женат, имею дочь
Личные качества: занимаю активную жизненную позицию, нацелен на результат. Организован, умею расставлять приоритеты, коммуникабельный, быстро могу перестраиваться в нужном направлении, организовать работу, стрессоустойчив. Не конфликтный, исполнительный. Умею «Продавать». Работать с сетевыми партнерами. Подобрать эффективную команду.
Имею Опыт управления людьми, структурным подразделением. Нравится работать в направлении развития и продаж, управления. Готов к командировкам.
Дополнительная информация: Имею права категории «B», личный автомобиль. Водительский стаж — с 2000 года.
- Региональный директор Криворожской дирекцииЛомбард "Партнер", 2016 - 2021
Выполнение коммерческих показателей в регионе.Контроль выполнения стандартов работы КЭ.Подбор персонала в регионе.Контроль качества обучения персонала.Составление графиков работы специалистов.Контроль сохранности ТМЦ в отделениях, проведение ревизий.Обеспечение канц-, хозтоварами, реактивами и т.д.Взаимодействие в регионе с контрагентами.Контроль запуска новых отделений.Поиск локаций для открытия отделений.Организация движения денежных средств в регионе.Участие в организации и контроле выполнения текущих ремонтов.Оплата аренды и других платежей в регионе.Открытие отделенийПокупка помещений собственнику, организация переоформления договоров с коммунальными службами, расчеты с контрагентамиВзаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами, местными органами власти
- Начальник смены службы финансового контроля и охраны предприятияКП "Скоростной трамвай", г.Кривой Рог, 2015 - 2016
Обеспечение безопасности работы предприятия (весь электротранспорт города), реагирование на нештатные ситуации, взаимодействие с правоохранительными органами, СБУ.В 2014 году несколько месяцев работал по договору с компанией «Meest Express» по направлению развития сети.
- Региональный управляющий магазинами(электроника) г.Днепропетровск и ЗапорожьеРозничная компания, 2013 - 2014
управление сетью магазинов в г. Днепропетровск и Запорожье(6 магазинов, 70 человек) планирование и распределение планов контроль выполнения экономических показателей контроль всех бизнес-процессов внутри магазинов подбор, адаптация, обучение административного и торгового персонала развитие персонала сети, ротация, отслеживание уровня персонала отчетность директору по продажам, анализ показателей хозяйственное администрирование магазинов, ведение документации по охране труда, пожарной безопасности, обеспечение канцелярией обеспечение инкассации торговой выручки взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами
- Заместитель директора по развитию кредитованияг. Киев, ООО «Би Эл Джи Микрофинанс», 2012 - 2013
Руководство и контроль за деятельностью региональных структурных подразделений (рег.офисы и региональный менеджер). Организация продаж кредитных продуктов. Согласование выдач по кредитам МСБ кредитных экспертов. Контроль за деятельностью и работой кредитных экспертов. Планирование, постановка задач, проведение совещаний, координация региональных офисов. Составление и доведение планов до региональных офисов, контроль финансовых показателей сети. Подкрепление касс наличными. Обеспечение проведения рекламной поддержки, обновление актуальной информации на сайте компании(http://cashpoint.ua), разработка в внедрение интерактивной формы подачи заявок на кредиты через сайт компании клиентами от разработки кредитного калькулятора до схемы попадания уже заполненных заявок клиентами на оформление, организация и внедрение КО брендинга на сайте компании совместно с партнерами ломбардов «Благо»(введена перекрестная реклама на сайтах компаний). Организация и проведение массовой SMS рассылки клиентам. Работа с просроченной задолженностью. Разработка и введение речевых модулей, стандартов обслуживания клиентов для кредитных экспертов. Составление отчетов для учредителей. Взаимодействие в совместных проэктах с руководством компании ломбарда. Контроль документооборота кредитных дел. Ведение кредитного портфеля компании: контроль выхода на просрочку заемщиков, передача их в отдел по работе с рисками, расчет задолженностей по клиентам, ежемесячное начисление процентов по всему кредитному портфелю. В подчинении 12-15 человек.
- Региональный директорА-Банк / Акцент-Банк, ПАО, 2010 - 2012
Регион: Кировоградская, Николаевская, Херсонская, Одесская, Запорожская и Крымская области Подбор команды менеджеров в регионах, построение системы продаж, развитие региона. Решение всех вопросов касающихся бизнеса потребительского кредитования : канцелярия, реклама, оборудование, бонусы сотрудников, командировки, прием/увольнение сотрудников, контроль подотчетов, табелирование сотрудников, акции и т.п. Исследование конкурентной среды региона, поиск потенциальных партнеров банка, привлечение к сотрудничеству локальных торговых точек. Планирование деятельности по развитию торговой сети, контроль эффективности работы менеджеров Бизнеса, организация выполнения запланированных показателей направления(рассрочка, кредитные карты, POS терминалы, выдача кредитов наличными + продажи продуктов Бизнеса в сети отделений региона), организация профессиональной подготовки персонала направления, контроль подбора и расстановки кадров по направлению, контроль прохождения обучения предусмотренного корпоративными стандартами. Согласование акций, взаимодействие с национальными торговыми сетями. Анализ эффективности текущих продаж, привлечения новых эффективных партнеров и закрытие неэффективных точек продаж. Организация продаж кредитных карт. Принятие управленческих решений. Контроль соблюдения коэффициента загрузки персонала. В подчинении 150-200 человек. Регион: Кировоградская, Николаевская, Херсонская, Одесская, Запорожская и Крымская области.
- Управляющий отделением банкаБанк "Бизнес Стандарт", 2009 - 2010
Открытие отделения «с нуля». Управление работой отделения, деятельностью подчиненных сотрудников, оперативный контроль их ежедневной работы. Организация операционной работы и внутреннего контроля операций на вверенном отделении. Взаимодействие с другими подразделениями Банка. Увеличение объема продаж банковских продуктов; Анализ рынка потенциальных клиентов; Консультирование клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка; Планирование расходов и доходов по осуществляемым в отделении операциям; Мониторинг прибыльности отделения. Внесение предложений касательно развития и улучшения продуктового ряда банка. Работа с корпоративными клиентами.
- ДиректорООО "Инкассо Груп Кривой Рог" , 2009 - 2009
— оформление компании в государственных службах- организация офиса: мебель, офисная техника, интернет, телефонная связь, хоз.нужды.- поиск и прием на работу персонала- установка программного обеспечения- развитие клиентской базы, работа с партнерами- soft, hard-коллекшн
- Управляющий отделениемБанк ЧБРР, 2008 - 2009
Открытие отделения «с нуля»: — проведение тендеров- работа с подрядными организациями, участие в разработке проектов,организация документооборота — заключение договоров и текущее взаимодействие с обслуживающими организациями- организация и прием строительно-монтажных работ (пожарная, охранная сигнализация, связь, сооружение кассового узла, доставка и установка сейфов, рекламные конструкции и т.д.)- подбор персонала (кассиры, экономисты, охрана), работа с кадровыми агентствами, организация стажировок- текущее администрирование программ (миранда, нова-ком, втяжка файлов, обновления, доступы…)- организация операционно-кассовой работы, контроль- развитие клиентской базы, работа с потенциальными партнерами- разработка плана развития отделения, внедрение новых продуктов, программ- согласование наружной рекламы Управление работой отделения, деятельностью подчиненных сотрудников, оперативный контроль их ежедневной работы. Организация операционной работы и внутреннего контроля операций на вверенном отделении. Взаимодействие с другими подразделениями Банка.Разработка и внедрение по системе банка новых продуктов (система лояльности, оформление заявок на продукты банка с сайта, новый вид депозита), развитие клиентской базы, развитие брэнда в регионе.
- Менеджер по развитию Бизнеса Криворожского РегионаАльфа-Банк, 2007 - 2008
Проведение переговоров с руководством торговых предприятий, а также заключение договоров о сотрудничестве. Открытие POS точек, Информационно-консультационных центров (мини-отделения банка)Кривой Рог, Апостолово, Орджоникидзе, Никополь, Желтые Воды.
- Специалист по развитию торговых точекПриватБанк, 2004 - 2007
Кредитование физических лиц, работа с проблемными активами, разитие торговых точек
- тренинги2013
2006год, 1 неделя; 2009 год 3 дня — Проходил Тренинги: «Управление персоналом», «Проведение переговоров». Проведение «прямых продаж».
- Финансово-экономический, Банковское делоКЭИ КНЭУ, 2004
специалист