Обо мне

Дополнительная информация

Семейное положение: женат, имею дочь

Личные качества: занимаю активную жизненную позицию, нацелен на результат. Организован, умею расставлять приоритеты, коммуникабельный, быстро могу перестраиваться в нужном направлении, организовать работу, стрессоустойчив. Не конфликтный, исполнительный. Умею «Продавать». Работать с сетевыми партнерами. Подобрать эффективную команду.

Имею Опыт управления людьми, структурным подразделением. Нравится работать в направлении развития и продаж, управления. Готов к командировкам.

Дополнительная информация: Имею права категории «B», личный автомобиль. Водительский стаж — с 2000 года.

Опыт работы
  • Региональный директор Криворожской дирекции
    Ломбард "Партнер", 2016 - 2021

    Выполнение коммерческих показателей в регионе.Контроль выполнения стандартов работы КЭ.Подбор персонала в регионе.Контроль качества обучения персонала.Составление графиков работы специалистов.Контроль сохранности ТМЦ в отделениях, проведение ревизий.Обеспечение канц-, хозтоварами, реактивами и т.д.Взаимодействие в регионе с контрагентами.Контроль запуска новых отделений.Поиск локаций для открытия отделений.Организация движения денежных средств в регионе.Участие в организации и контроле выполнения текущих ремонтов.Оплата аренды и других платежей в регионе.Открытие отделенийПокупка помещений собственнику, организация переоформления договоров с коммунальными службами, расчеты с контрагентамиВзаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами, местными органами власти

  • Начальник смены службы финансового контроля и охраны предприятия
    КП "Скоростной трамвай", г.Кривой Рог, 2015 - 2016

    Обеспечение безопасности работы предприятия (весь электротранспорт города), реагирование на нештатные ситуации, взаимодействие с правоохранительными органами, СБУ.В 2014 году несколько месяцев работал по договору с компанией «Meest Express» по направлению развития сети.

  • Региональный управляющий магазинами(электроника) г.Днепропетровск и Запорожье
    Розничная компания, 2013 - 2014

    управление сетью магазинов в г. Днепропетровск и Запорожье(6 магазинов, 70 человек) планирование и распределение планов контроль выполнения экономических показателей контроль всех бизнес-процессов внутри магазинов подбор, адаптация, обучение административного и торгового персонала развитие персонала сети, ротация, отслеживание уровня персонала отчетность директору по продажам, анализ показателей хозяйственное администрирование магазинов, ведение документации по охране труда, пожарной безопасности, обеспечение канцелярией обеспечение инкассации торговой выручки взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами

  • Заместитель директора по развитию кредитования
    г. Киев, ООО «Би Эл Джи Микрофинанс», 2012 - 2013

    Руководство и контроль за деятельностью региональных структурных подразделений (рег.офисы и региональный менеджер). Организация продаж кредитных продуктов. Согласование выдач по кредитам МСБ кредитных экспертов. Контроль за деятельностью и работой кредитных экспертов. Планирование, постановка задач, проведение совещаний, координация региональных офисов. Составление и доведение планов до региональных офисов, контроль финансовых показателей сети. Подкрепление касс наличными. Обеспечение проведения рекламной поддержки, обновление актуальной информации на сайте компании(http://cashpoint.ua), разработка в внедрение интерактивной формы подачи заявок на кредиты через сайт компании клиентами от разработки кредитного калькулятора до схемы попадания уже заполненных заявок клиентами на оформление, организация и внедрение КО брендинга на сайте компании совместно с партнерами ломбардов «Благо»(введена перекрестная реклама на сайтах компаний). Организация и проведение массовой SMS рассылки клиентам. Работа с просроченной задолженностью. Разработка и введение речевых модулей, стандартов обслуживания клиентов для кредитных экспертов. Составление отчетов для учредителей. Взаимодействие в совместных проэктах с руководством компании ломбарда. Контроль документооборота кредитных дел. Ведение кредитного портфеля компании: контроль выхода на просрочку заемщиков, передача их в отдел по работе с рисками, расчет задолженностей по клиентам, ежемесячное начисление процентов по всему кредитному портфелю. В подчинении 12-15 человек.

  • Региональный директор
    А-Банк / Акцент-Банк, ПАО, 2010 - 2012

    Регион: Кировоградская, Николаевская, Херсонская, Одесская, Запорожская и Крымская области Подбор команды менеджеров в регионах, построение системы продаж, развитие региона. Решение всех вопросов касающихся бизнеса потребительского кредитования : канцелярия, реклама, оборудование, бонусы сотрудников, командировки, прием/увольнение сотрудников, контроль подотчетов, табелирование сотрудников, акции и т.п. Исследование конкурентной среды региона, поиск потенциальных партнеров банка, привлечение к сотрудничеству локальных торговых точек. Планирование деятельности по развитию торговой сети, контроль эффективности работы менеджеров Бизнеса, организация выполнения запланированных показателей направления(рассрочка, кредитные карты, POS терминалы, выдача кредитов наличными + продажи продуктов Бизнеса в сети отделений региона), организация профессиональной подготовки персонала направления, контроль подбора и расстановки кадров по направлению, контроль прохождения обучения предусмотренного корпоративными стандартами. Согласование акций, взаимодействие с национальными торговыми сетями. Анализ эффективности текущих продаж, привлечения новых эффективных партнеров и закрытие неэффективных точек продаж. Организация продаж кредитных карт. Принятие управленческих решений. Контроль соблюдения коэффициента загрузки персонала. В подчинении 150-200 человек. Регион: Кировоградская, Николаевская, Херсонская, Одесская, Запорожская и Крымская области.

  • Управляющий отделением банка
    Банк "Бизнес Стандарт", 2009 - 2010

    Открытие отделения «с нуля». Управление работой отделения, деятельностью подчиненных сотрудников, оперативный контроль их ежедневной работы. Организация операционной работы и внутреннего контроля операций на вверенном отделении. Взаимодействие с другими подразделениями Банка. Увеличение объема продаж банковских продуктов; Анализ рынка потенциальных клиентов; Консультирование клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка; Планирование расходов и доходов по осуществляемым в отделении операциям; Мониторинг прибыльности отделения. Внесение предложений касательно развития и улучшения продуктового ряда банка. Работа с корпоративными клиентами.

  • Директор
    ООО "Инкассо Груп Кривой Рог" , 2009 - 2009

    — оформление компании в государственных службах- организация офиса: мебель, офисная техника, интернет, телефонная связь, хоз.нужды.- поиск и прием на работу персонала- установка программного обеспечения- развитие клиентской базы, работа с партнерами- soft, hard-коллекшн

  • Управляющий отделением
    Банк ЧБРР, 2008 - 2009

    Открытие отделения «с нуля»: — проведение тендеров- работа с подрядными организациями, участие в разработке проектов,организация документооборота — заключение договоров и текущее взаимодействие с обслуживающими организациями- организация и прием строительно-монтажных работ (пожарная, охранная сигнализация, связь, сооружение кассового узла, доставка и установка сейфов, рекламные конструкции и т.д.)- подбор персонала (кассиры, экономисты, охрана), работа с кадровыми агентствами, организация стажировок- текущее администрирование программ (миранда, нова-ком, втяжка файлов, обновления, доступы…)- организация операционно-кассовой работы, контроль- развитие клиентской базы, работа с потенциальными партнерами- разработка плана развития отделения, внедрение новых продуктов, программ- согласование наружной рекламы Управление работой отделения, деятельностью подчиненных сотрудников, оперативный контроль их ежедневной работы. Организация операционной работы и внутреннего контроля операций на вверенном отделении. Взаимодействие с другими подразделениями Банка.Разработка и внедрение по системе банка новых продуктов (система лояльности, оформление заявок на продукты банка с сайта, новый вид депозита), развитие клиентской базы, развитие брэнда в регионе.

  • Менеджер по развитию Бизнеса Криворожского Региона
    Альфа-Банк, 2007 - 2008

    Проведение переговоров с руководством торговых предприятий, а также заключение договоров о сотрудничестве. Открытие POS точек, Информационно-консультационных центров (мини-отделения банка)Кривой Рог, Апостолово, Орджоникидзе, Никополь, Желтые Воды.

  • Специалист по развитию торговых точек
    ПриватБанк, 2004 - 2007

    Кредитование физических лиц, работа с проблемными активами, разитие торговых точек

Образование
  • тренинги
    2013

    2006год, 1 неделя; 2009 год 3 дня — Проходил Тренинги: «Управление персоналом», «Проведение переговоров». Проведение «прямых продаж».

  • Финансово-экономический, Банковское дело
    КЭИ КНЭУ, 2004

    специалист

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0