Виктория

Менеджер по работе с клиентами

0 (0)

Обо мне

  • Высокий уровень работоспособности, ответственность;
  • Дисциплинированность;
  • Способность к обучению и самообразованию, ориентация на достижение результата;
  • Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
  • Планировать и оптимально организовывать рабочее время;
  • Опыт общения с клиентами и успешных продаж;
  • Навыки взаимодействия с клиентами, умение находить подход к ним
  • Умение правильно расставлять приоритеты;
  • Работать в команде и решать вопросы исходя из общих целей;
  • есть опыт работы в различный CRM-системах;
  • умею работать с программами MS Office (опыт работы с Excel, Word).

Опыт работы
  • Менеджер по работе с клиентами(Декретный отпуск)
    Smart Solutions, 2017 - 2021

    Прием и обработка входящих звонков по телефону, вызовов в чате, писем поступающих на почту. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами;Поиск и предложение оптимальных решений мерчанту, в связи с возникшими вопросами. Подробное выявление потребностей, с целью избегания недопонимания в будущем. Информативный исходящий обзвон;Отслеживание позиций сервиса.

  • Руководитель отдела по работе с клиентами
    RBKmoney, 2014 - 2017

    Организация работы сотрудников отдела;Контроль качества работы с клиентами;Создание и изменение правил, стандартов и регламентов обслуживания клиентовАдминистрирование и опыт работы с CRM-системами (PipeDrive, SalesForce);Коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров;Организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами;Подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела;Ведение отчетности еженедельной и ежемесячной;Анализ претензий, решение спорных ситуаций с клиентами;Разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела;Мои достижения:Актуализация/написания API посредством проставления ТЗ в ServiceDesk/Jira;Создала систему обучения новых сотрудников для отдела с нуля ;Создала и внедрила систему работы по трем ключевым процессам: мониторинг клиента, работа с апсейлами, восстановление клиентов;Уменьшила показатель оттока клиентской базы с 8% до 3%;Участвовала в доработке внутренней админсистемы.

  • Менеджер по работе с клиентами
    RBKmoney, 2013 - 2014

    Прием входящих звонков/писем/чатов;Консультативная поддержка клиентов;Предоставление всей нужной информации клиентам по продуктам, услугам компании;Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;Ввод в базу данных полученной информации;Подготовка отчетов о выполненной работе.

  • Специалист по взысканию задолженности
    PrimoCollect, 2013 - 2013

    Урегулирование вопросов задолженности путем ведения переговоров по телефону;Предоставление консультаций по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения;Контроль выполнения договорных обязательств;Финансовая и юридическая консультация с мотивацией на оплату;Фиксация результатов переговоров.

Образование
  • Авиационные транспортные технологии
    Национальный авиационный университет, 2014

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0