Виктория Александровна

Старшая горничная, Супервайзер горничных, Администратор

0 (0)

Обо мне

Личные качества

— доброжелательно отношусь к людям, вызываю их расположение и доверие.  Рационально распределяю работу и время, сохраняю спокойствие в конфликтных ситуациях, придерживаюсь этикета в общении, умею согласованно работать в команде. Вредных привычек не имею. Внешность приятная. 

Компьютерные навыки

по своей сфере деятельности в сетевом отельном бизнесе соответствующим международным стандартам.

Опыт работы
  • Домработница
    Гостевой дом. , 2018 - 2018

    Распределение работы горничным в доме. Контроль работы горничных, прачки. Помощь с гордеробом хозяина.Организация закупок по бытовой химии и профессиональной. 

  • Администратор с обязанностями горничной
    Гостевой дом в Семиизе, 2017 - 2017

    Поселение  и выселение гостей.Контроль работы горничных, прачки. Помощь горничной при большой загрузке . Решение не стандартных ситуаций. 

  • Администратор-горничная
    гостевой дом "Форест"г,Алупка, 2015 - 2016

    -принимала гостей по приезду;-управляла ежедневным обслуживанием номерного фонда, организовывала работу горничных;-контролировала подготовку номеров к поселению, состояние текущей уборки, в соответствии с принятыми стандартами качества;-распределяла занятость персонала, ставила задачи, следила за выполнением;-контролировала соблюдение установленных стандартов высокого уровня обслуживания, качественных услуг проживания;-обеспечивала исправность и сохранность средств труда, оборудования и другого имущества;-при необходимости, самостоятельно проводила текущую и генеральную уборку.

  • Старшая горничная
    Парк- отель «Марат» г. Ялта, Крым , 2015 - 2015
  • Старшая горничная
    сетевой Отель «Ramada», соответствующий международным сандартам г.Донецк, 2010 - 2015

    -обеспечивала контроль над работой горничных в области чистоты и порядка в общественных, служебных помещениях и номерном фонде;-формировала ежедневные задания горничным и техническому персоналу, могла дополнять или изменять их в процессе работы;-осуществляла контроль за экипировкой номерного фонда по стандартам Отеля; -выявляла дефекты и поломки в номерном фонде, информировала руководство и соответствующие службы; -контролировала устранение поломок и дефектов, принимала работу служб;-представляла хозяйственный отдел на собраниях руководителей;-проявляла бдительность в вопросах безопасности гостей и их имущества, а также имущества Отеля;-участвовала в различного рода обучающих программах. 

  • Технический работник
    ООО «Фокстрот», торговая сеть г. Донецк, 2004 - 2009
Образование
  • «Стандарты гостиничного хозяйства»
    2012
  • «Администратор-менеджер, пользователь ПК»,
    2005
  • «Техник-экономист»
    Ставропольский техникум связи, 1993

Информация о кандидате

Подробный рейтинг

Общий рейтинг:
0
Опыт:
0
Знания:
0
Желание работать:
0
Коммуникабельность:
0