Надежда Михайловна

Администратор офиса

0 (0)

Про мене

Украинский, русский язык (родной), английский elementary (совершенствую), первичная бухгалтерия, договорная деятельность, логистика, оргтехника, ПК, OS Windows 95/98/2000…, MSOffice, Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Outlook, IP -телефония, 1C(7,8), Axapta (Ms), Energy (Ms), AMO CRM (Ms), Internet, eSputnik (Marketing Automation Servic),Google docs, Dropbox, этика делового общения, деловая переписка,  делопроизводство (частично кадровое).

Личные качества

Активная жизненная позиция; высокий уровень развития коммуникативных навыков, умение устанавливать и поддерживать деловые контакты;

личная самоорганизация, навыки планирования (определения приоритетов);

самостоятельность, умение конструктивно решать возникающие вопросы;

умение быстро находить необходимую информацию; стрессоустойчивость и эмоциональная стабильность; пунктуальность, внимательность к деталям;

дипломатичность, гибкость, неконфликтность. Дополнительные навыки приобретаю в процессе работы без особых трудностей.

Цель
Получение должности, соответствующей моему опыту и знаниям.
Адрес

Днепровская набережная

Досвід роботи
  • менеджер по продажам/специалист приёмной комиссии
    ООО «МСН-Украина» (Сity Business School), 2017 - 2021

    Консультирование клиентов по текущим продуктам компании;Прием и обработка заявок, телефонные переговоры;Продажа образовательных услуг Школы (входящие заявки на обучение от клиентов) – выявление потребности в обучении, презентация продуктов компании, работа с возражениями, оформление продажи;Работа с текущей базой клиентов по развитию долгосрочных отношений;Документооборот по сделкам (подготовка коммерческих предложений и договоров, выставление счетов, контроль оплаты образовательных услуг);Ведение базы данных клиентов в CRM;Ведение и предоставление отчетности.

  • Менеджер по работе с клиентами, менеджер образовательных программ
    Інститут Муніципального Менеджменту, ТОВ , 2016 - 2017

    Привлечение слушателей на семинары-практикумы, вебинары         (представители госсектора,  руководители в ЖКП, управители, ОСМД); Ведение и обновление базы данных (самостоятельный поиск, лиды); Организация, подготовка проведения семинаров как в Киеве, так и по Украине (заказ залов, кейтеринг);Участие в специализированных выставках от Ассоциации;Контроль оплат;Работа с CRM(Битрикс) и 1С, с договорами и первичной документацией;Внедрение новых инструментов для эффективности продаж (CRM, ІP-телефония, эквайринг, соцсети и др.)

  • Координатор отдела продаж и телемаркетинга (колл-центр). Администратор офиса.
    YouControl, 2015 - 2016

    Договорная работа;Документооборот;Первичная бухгалтерия;Контроль оплат;Поддержка пользователей сервиса (информационно-консультативная, техническая, документальная);Поддержка работоспособности сотрудников офиса (интернет, IP телефония, CRM , админрессурсы, решение административных задеач, постановка важных задач отделам продаж и телемаркетинга, ключевые алгоритмы эффективности коллективной работы, скрипты); Другие  поручения  руководителя.

  • Менеджер-координатор проекту
    Импорт-Офис Украина, ООО, 2015 - 2015

    Прием заказов от клиентов;Консультация клиентов по ассортименту;Оформление необходимой документации в 1С;Контроль поставок, отгрузок, ПДЗ и т.п. процессов;Информирование клиентов о маркетинговых мероприятиях;Взаимодействие с подразделениями компании, подготовка отчётов.

  • Специалист по сопровождению
    Демис Канц, 2014 - 2015

    Консультации по запрашиваемому товару (канцелярия, бумага, упаковочный материал, спецвиды), обработка заявок от контрагентов , выставление счетов, контроль расчетов согласно договора, формирование первичной документации, контроль поставок товара клиенту, контроль дебиторской задолженности, контроль подписания договоров (купля-продажа), работа с возражениями, рекламациями. Взаимодействие с подразделениями компании согласно установленного регламента, подготовка отчётов.Взаимодействие с подразделениями компании, подготовка отчётов

  • Офис-менеджер
    ООО "БАЙКАЛ"/ Winning Invest and Trade LTD, 2013 - 2014

    – Поиск важной информации (специализированные выставки, потенциальные партнеры, поставщики услуг и др.)- Подготовка тех.задания для нового сайта компании- Обработка входящей и исходящей корреспонденции(приёмка, регистрирация, переадресация).- Протоколирование совещаний.- Ведение архива документов, писем, информационных материалов.- Переписка с контрагентами, подготовка деловых писем.- Осуществление отправки важных документов (Курьерская почта, Укрпочта).- Прием заявок по расходам на административно-хозяйственные нужды.- Обеспечение бесперебойной работы офиса, корпоративная мобильная связь, контроль прихода и работы системного администратора(аутсорсинг), контроль работы уборщицы, вода, чай-кофе, канцелярия, визитки, подписка, расходные материалы , др. (заказ, контроль доставки, исполнения) и составление финансовой отчетности).-Кадровые дело: подбор персонала, размещение вакансийоформление сотрудников,приказы, табелирование, график отпусков). -Другие поручения руководителя компании.

  • Ассистент руководителя строительных проектов
    Спортмастер, 2013 - 2013

    – Работа с договорами и контрагентами при согласовании договоров (Обеспечение своевременного согласования договоров ответственными лицами, обеспечение перевода договоров).- Работа с большим количеством различных документов (сметы, проекты, разрешительная документация, первичная бухгалтерия). Корректировка, проверка.- Взаимодействие с подрядчиками, подготовка и согласование заявок на расчет с подрядчиком.- Систематизация документации предприятия, ведения деловой переписки.- Организационное и документальное обеспечение деятельности отдела строительных проектов.- Оформление документов по обеспечению командировок сотрудников отдела.- Обеспечение бесперебойной работы отдела.- Взаимодействие между многими подразделениями, департаментами компании (включая главный офис ,Россия).

  • Помощник руководителя
    «PERI Украина» ООО, 2007 - 2013

    Организация эффективной работы руководства компании, менеджеров отдела продаж (в т.ч. и руководства подразделений компании); работа с контрагентами компании (бухгалтерия, снабжение, руководство); подготовка, контроль и работа с бухг. документами, договорами, делопроизводство; подготовка отчётов; информационный мониторинг; работа связанная с маркетинговой деятельностью компании, организация и принятие участия в специализированных выставках.

  • Ассистент руководителя
    «ЕВРОХИТ» ООО, 2005 - 2006

    Выполнение и контроль над документооборотом с клиентами, деспечерско-консультативное сопровождение клиентов при получении товаров и документальном оформлении, страхование международных грузов, а т.ж. локальных грузов по Украине, оформление приходных документов поставок по импорту ГТД, подготовка и контроль документов для осуществления импорта (УкрТест, таможня, инспекция по энергосбережению, налоговая инспекция), коммуникация со складом компании подготовка документов на поставку, отгрузку оборудования, проведение инвентаризаций, подготовка отчётов для руководства компании (складские, финансовые, маркетинговые), подготовка электронных платежей в программе «Клиент-Банк», коммуникация с банком, отчёты для польского руководства (продажи, маркетинговые), работа с персоналом компании (приём, увольнение, зарплата), подготовка необходимой документации и отчётов для аудитора, делопроизводство, организация бесперебойной работы офиса а т.ж. региональных представительств, информационный мониторинг по задачам руководства компании и др. задачи связанные с деятельностью компании;

  • Менеджер коммерческого отдела
    ОАО «ЭЛЕКОН» (изм.на «ЛЕОКОН»), 2005 - 2005

    Основная работа связана с маркетинговой деятельностью завода, а именно: подготовка к специализированным выставкам, мониторинг специализированных рекламных изданий, полиграфии, подготовка рекламных текстов, редактирование, сбор технической информации для подготовки рекламно-информационных статей о заводе и продукции, делопроизводство и др. обязанности связанные с работой отдела ВЭД;

Освіта
  • Маркетинг
    «Киевский университет рыночных отношений» , 2012

    бакалавр

  • НПУ им. Драгоманова П.М.
    2012

    Менеджмент ВЭД с курсом делового английского

  • "Институт секретарей"
    2004

    http://www.secretary.com.ua/

Інформація про кандидата

  • Зареєстрований
    14 Серпня, 2021
  • Остання активність
    14 Серпня, 2021
  • Зарплата
    17000 грн
  • Вік
    47 Років
  • Стать
    Жіноча
  • Мови
    Англійська, Російська, Ukrainian

Докладний рейтинг

Загальний рейтинг:
0
Досвід:
0
Знання:
0
Бажання працювати:
0
Комунікабельність:
0