Про мене
Профессионал в сфере управления персоналом. Более 16 лет опыта работы в HR из них – 11 лет опыта руководства всеми направлениями работы с персоналом.
Описание корпоративной культуры: Миссия и Ценности. Разработка и организация мероприятий, обеспечивающих формирование и развитие корпоративной культуры.
Разработка и внедрение Стратегии по работе с персоналом, Политик и Процедур по всем HR направлениям.
Организация подбора персонала. От Headhunting до массового подбора. Включая организацию подбора за пределами Украины.
Участие в проектах по разработке и внедрению систем мотивации.
Разработка систем оценки и обучения персонала. Включая формирование и обучение Кадрового резерва.
Участие в проекте по внедрению ERP системы: HR модуль. Участия в подготовке ТЗ.
Формирование и продвижение Бренда работодателя.
- Директор по персоналуАгропромышленный Альянс , 2018 - 2021
www.zhmk.com.ua Штат сотрудников: 2 800 человек. 4 завода в Украине. Разработка и внедрение Стратегии компании в направлении Управление людьми. Для обеспечения реализации Стратегии развития компании. Руководство всеми направлениями по работе с персоналом: корпоративная культура, подбор, адаптация, оценка, мотивация, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы. Для трех заводов и Национальной сети продаж.Внедрение Проекта формирования численности производственного персонала.Руководство проектом по организации эффективной коммуникации в Альянсе. Внедрение стандартизированных бизнес-процессов по управлению персоналом для всех предприятий Альянса. Контроль выполнения и оптимизация ФОТ. Разработка и реализация Политики компании по удержанию и привлечению персонала. Продвижение Бренда работодателя. Ключевые достижения:Сформирована и реализуется Стратегия развития направления Управление человеческими ресурсами.Что позволило реализовать большие проекты импорта и получить дополнительную прибыль. Создана новая организационная холдинговая структура HR, которая отвечает задачам бизнеса. В результате улучшена управляемость бизнеса, коммуникация и взаимодействие между подразделениями.Участие в разработке и проведении Стратегической сессии холдинга. Определены ключевые направления для изменений и улучшений в компании. Созданы рабочие группы для реализации проектов по улучшению. Проекты на этапе реализации.Разработана и реализована Политика компании в вопросах материальной и нематериальной мотивации. По итогам 6 месяцев текучесть уменьшена на 40%.Стандартизированы HR бизнес процессы во всех компаниях, входящих в холдинг. Улучшена управляемость и коммуникация направления, внедрены лучшие практики. Разработан и реализован проект массового подбора производственного персонала для реализации большого заказа под импорт. Проект реализован в срок, получена дополнительная прибыль.Реализован Проект по организации взаимосвязи между нормированием труда и формированием численности производственного персонала. Оптимизированы расходы на персонал от 20% до 35% по разным направлениям.Разработан и реализован проект по формированию Бренда работодателя и его продвижения на рынок труда. Лучшие показатели по количеству привлечённых новых сотрудников на последние три года.
- Директор по персоналуПЕРВЫЙ УНИВЕРМАГ, ООО, 2017 - 2018
www.tsum.ua Штат сотрудников: 350 человек. Директор по персоналу Функциональные обязанности: Руководство всеми процессами управления персоналом.Участие в формировании и внедрение Корпоративной культуры компании.Разработка и внедрение Политик и Процедур по подбору, адаптации, оценке и обучению персонала. С нуля.Организация продвижения Бренда работодателя.Руководство проектом по разработке Политик и Процедур всех подразделений компании. Ключевые достижения: Разработаны и внедрены Миссия и Ценности компании, что позволило начать формирование Корпоративной культуры и разрабатывать мероприятия по её реализации. Разработаны и внедрены бизнес-процессы по Подбору и Адаптации персонала. Улучшилось взаимодействие подразделений при подборе и адаптации. На 30% уменьшилась текучесть на ИС.Подготовлена и внедрена Книга новичка: TSUM Handbook. На 30% уменьшилась текучесть на ИС. Организована Оценка эффективности руководителей. Решения о: назначении, перемещении, награждение, обучении принимались по результатам оценки – объективно.Разработана и внедрена новая система мотивации для сотрудников ТЗ. Уменьшение текучести на 30%. Пути достижения переменной части стали понятны, улучшилось качество обслуживания покупателей.Организованы и стали регулярно проводить встречи Welcome meeting для всех новых сотрудников, с участием Генерального директора, Директора по продажам и Директора по персоналу. Улучшилась вовлечённость и коммуникация. Стали понятны: Стратегия, Миссия и Ценности, Корпоративная культура.В Феврале и марте провели первые для обновленного ЦУМ Дни карьеры. По итогам этих мероприятий были закрыты 50% потребности в новых сотрудниках ТЗ.
- Директор по персоналуIMMER UKRPLASTIC, 2017 - 2017
www.ukrplastic.com Штат сотрудников: более 2000 человек. Два завода: в Украине и Латвии.Директор по персоналу Функциональные обязанности: Организация подбора персонала для Производства, Офиса компании и филиалов за пределами Украины.Разработка и внедрение адаптационных мероприятий, аттестации и оценки персонала.Внедрение системы обучения.Создание инновационной среды в компании. Формирование Корпоративной культуры. Ключевые достижения: Создание и запуск направления по работе с персоналом с “0”. Повышение эффективности: ускорили процесс подбора по срокам на 30%, уменьшили текучесть на 20%.Описание всех бизнес-процессов по управлению персоналом в организационных документах (Политики и Процедуры). Процессы стали понятными и прозрачными. Улучшили коммуникацию и взаимодействие.Организация адаптации принятых сотрудников. Уменьшили текучесть на ИС на 40%.Организация набора персонала для нового офиса и завода в Латвии. Завод был открыт в сроки Плана открытия.
- Директор по персоналуКараван гипермаркет, 2013 - 2017
ООО “Группа Ритейла Украины”: Сеть Гипермаркетов «Караван». TOP-mart (сеть магазинов у дома), TOP-pharm (сеть аптек)www.icaravan.com.ua Штат сотрудников: 4 500 человек. 10 гипермаркетов по Украине.Подчиненные: 12 сотрудников в УК и 20 сотрудников в регионах.Директор департамента управления персоналом. Функциональные обязанности: Организация управления персоналом Сети по направлениям: подбор, обучение и развитие, кадровый учёт, труд и заработная плата, адаптация, аттестация и оценка:Внедрение Программы обучения персонала.Организация Оценки персоналаРазработка и внедрение Программы обучения Менеджеров отделов продаж «Школа менеджера». Подготовка Единого плана обучения персонала.Участие в разработке и внедрении Программы Мотивации персонала.Разработка и внедрения Программ для расчёта эффективного использования персонала.Внедрение передовых методов организации массового подбора персонала.Разработка и внедрение Программ удержания персонала.Разработка и внедрение Сервиса на ТП Сети.Участие в открытии новых ТП Сети. Ключевые достижения: По итогам 2015 года в рейтинге Hay Group: «Караван» занял первое место в номинации «Сервис» среди сетей Украины.Организовано обучение Менеджеров отделов продаж: Школа Менеджера».Уменьшили текучесть персонала на 50%. Рост выполнения Плана продаж на 20%Проведена оптимизация персонала Торговых площадок. Выполнили показатель ФОТ к Товарообороту от 4,6% до 5% по разным ТП.По итогам сформирован Кадровый резерв для ключевых должностей. Проведены Аттестационные мероприятия.Усовершенствована Система Дистанционного Обучения. 100% персонала ТП были охвачены СДО.Выполнили показатель ФОТ к Товарообороту от 4,6% до 5% по разным ТП. Провели повышение з/п для линейного персонала за счёт экономии ФОТ. Разработан и внедрён Калькулятор расчёта эффективности использования персонала.
- Директор по персоналуУАК "Олимп" , 2011 - 2013
www.olimp.uaШтат сотрудников: 2 000 человек. Три завода в Украине.Подчиненные: 6 сотрудников в УК и 25 сотрудников в регионах. Функциональные обязанности:Организация работы Департамента по работе с персоналом (более 20 сотрудников).Разработка и внедрение основных кадровых политик и процедур.Формирование Единого плана обучения. Организация обучения для всех подразделений.Разработка корпоративной Конституции. Участие в разработке Корпоративного Кодекса.Организация Проекта по формированию кадрового резерва Компании. Организация обучения Кадрового резерва. Ключевые достижения: Организован проект Кадровый резерв для ключевых должностей. 70% руководящих должностей закрывали кадровым резервом.Внедрён новый подход формирования ФОТ завода: 5% от объёма производства. Оптимизировал ФОТ заводя в Бахчисарае на 10%.Разработана и внедрена Программа обучения для Руководителей компании. Уменьшилась текучесть на 15%. Улучшилась привлекательность компании как работодателя. Участие в проекте внесения изменений в корпоративную Конституцию и Кодекс.
- Директор по персоналу БСЦСАН ІнБев Україна, ПАТ/ SUN InBev Ukraine, JSC, 2010 - 2011
ОАО “САН ИнБев Украина”: Бизнес Сервис Центр (БСЦ) в Харькове.www.suninbev.com.ua Штат сотрудников в БСЦ: более 200 человек. 3 завода в Украине и 9 в РФ.Руководитель Отдела “Люди” = Директор по персоналу (Проект). Ключевые достижения по результатам проекта: Организован перенос всех активностей по работе с персоналом от трёх заводов в Украине в БСЦ. Оптимизация штата Отдела «Люди» на 50%. Без потери качества работы.Прописаны и приняты в работу все необходимые внутренние SLA. Основные внутренние SLA написаны с нуля. Это позволило организовать работу по обслуживанию трёх заводов в Украине и девяти заводов в России.Все внутренние SLA выполнены на 95%. Годовой бонус Отдела заработан на 80%.Перенос активности Payroll из Киева в Харьков.Все выплаты з/п для украинских сотрудников произведены в срок.Принимал участие в создании Корпоративного университета в Москве.Сам проводил ряд тренингов для сотрудников БСЦ.
- Директор по персоналуВиДи Групп, 2008 - 2010
ТОВ «ВіДі Груп» www.vidigroup.com Штат сотрудников: более 1 000 человек. 10 салонов в Украине.Ключевые достижения:Разработана уникальная «Программа лояльности персонала». Уменьшена текучесть на 30%. Улучшена вовлечённость и удовлетворённость персонала.Штат салонов укомплектован на 95%. Планы Продаж выполняли на 80%.
- Менеджер по подбору персоналаKyivstar / Киевстар, 2006 - 2008
ЗАО «Киевстар Дж. Ес. Ем.»www.kyivstar.net Штат сотрудников: более 5 500 человек. Ключевые достижения:Инициирована, написана и внедрена «Процедура подбора персонала». Организовал процесс подбора: этапы, сроки и ответственные. Сроки на подбор уменьшили на 15%, потери кандидатов – на 20%. Благодаря организации процесса.Все вакансии закрывались с соблюдением сроков на подбор.Это позволило компании реализовать проекты и подключить 20 миллионного абонента.Был представителем КС на международной конференции, организованной Jacobs Fleming Group в Вене, Австрия. По итогам более 10 инноваций в работе с персоналом были внедрены в КС.
- Business Unit ManagerBrain Source International Ukraine / Брейн Сорс Интернешнл, 2004 - 2006
- БТ Ольга Сильверман2019
«Поиск работы через LinkedIn». Бизнес-тренер Ольга Сильверман.
- Фасилитация. Методы управления командой. Бизнес-тренер Наташа Карпова. Киев, апрель 20162016
- Тренинг «Стратегическое управление конфликтами» 25-26 мая 2012, бизнес-тренер Галина Сивкова, NTA2012
- Корпоративный ИнБев тренинг "White belt" - сертификат 86 баллов2010
- В рамках корпоративного Университета ИнБев «Мотивация персонала» Ноябрь 2010, «Эффективные коммуникации» Март 2011, «Эффективные переговоры» Декабрь 2010, «Тайм-менеджмент» Август 2011, “Interview skills” Октябрь 2010.2010
- «Эффективный рекрутинг» - международная конференция, организованная Jacobs Fleming Group, Вена, Австрия. Февраль 2008 (представитель компании Киевстар на конференции)2008
- «Организация и проведение Тестирования общих способностей». Компания SHL.2007
- «Интернет как инструмент рекрутинга». Компания HeadHunter.2007
- «Организация и проведение опросников личностного развития (OPQ)». Компания SHL.2007
- «Эффективные переговоры» Компания Инфор менеджер.2006
- «Позиционирование услуг компании». Компания Инфор менеджер.2006
- ИсторическийКиевский университет им. Т.Г.Шевченко, 1996