Про мене
Достижения: добилась повышения до должности старшего руководителя, благодаря высоким показателям группы, участие в успешном и своевременном запуске проектов разных направлений.Не одноразово сотрудники отдела были награждены грамотами «Лучший сотрудник месяца».Так же была неоднократно награждена”Лучший руководитель отдела продаж” за выполнение и повышение показателей своего отдела.
Личные качества
умение эффективно работать в команде
- умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, в т.ч. объемную;
- целеустремленность к профессиональному росту
- целеустремленность к изучению новых методов в работе с клиентами
- нацеленность на результат
- коммуникабельность, ответственность, инициативность
IT-актив
уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ (Word; Excel; Outlook), уверенная работа в Интернете. Программы битрикс 24, 1С,Zoho CRM.
- Начальник отдела продажСкай Констракшн, ООО, 2020 - 2021
Организация и оптимизация работы отдела. Выполнение поставленных руководством задач и задач по объемам продаж; Анализ продаж за периоды; Увеличение и удержание плана продаж; Переговоры с клиентами, договоренности о взаимовыгодном сотрудничестве, составление коммерческих предложений, деловая переписка, компромиссные решения в спорных ситуациях. Контроль дебиторской задолженности, контроль своевременных оплат покупателей, работа с «возвратами», контроль наличия всей сопутствующей документации по всем сделкам ..Повышение конверсии работы менеджеров по продажам;Организация и проведение с подчиненными ежедневных, еженедельных и ежемесячных совещаний по подведению итогов и постановке новых задач на следующий период работы;Выстраивание эффективных кросс-функциональных отношений с другими отделами компании, с клиентамиОбеспечение бесперебойной и качественной работы отдела;Постоянный мониторинг рынка (клиенты, конкуренты, цены, новые технологии, профильные выставки и др.)
- Начальник отдела продажООО "Спецторгальянс", 2019 - 2020
Основные обязанности: Организация и оптимизация работы отдела, оперативное управление подчиненными. Соблюдение трудовой дисциплины; Выполнение поставленных руководством компании стратегических задач и задач по объемам продаж; Анализ продаж за периоды; Разработка планов работы и продаж на месяц, квартал, год; Увеличение и удержание плана продаж; Ведение, поддержка и развитие клиентской базы; Переговоры с клиентами, договоренности о взаимовыгодном сотрудничестве, составление коммерческих предложений, деловая переписка, компромиссные решения в спорных ситуациях; Контроль дебиторской задолженности, контроль своевременных оплат покупателей, работа с «возвратами», контроль наличия всей сопутствующей документации по всем сделкам .. Формировать предложения по внедрению различных инноваций в системе продаж, направленных на увеличение объемов продаж. Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, развитие);Повышение конверсии работы менеджеров по продажам;Организация и проведение с подчиненными ежедневных, еженедельных и ежемесячных совещаний по подведению итогов и постановке новых задач на следующий период работы;Выстраивание эффективных кросс-функциональных отношений с другими отделами компании, с клиентамиОбеспечение бесперебойной и качественной работы отдела;Постоянный мониторинг рынка (клиенты, конкуренты, цены, новые технологии, профильные выставки и др.)
- Руководитель отдела продажeCall, 2014 - 2019
Основные обязанности:
Организация, контроль работы группы согласно бизнес- целям и процедурам.
Эффективное распределение, планирование заданий и обязанностей между сотрудниками группы
Планирование загрузки в соответствии с прогнозируемым количеством объемов работ по проекту
Контроль трудовой дисциплины
Управление работой группы. Находить индивидуальный подход к каждому сотруднику группы, тем самым, обучая его для повышения уровня сервисного обслуживания клиентов
Принятие на работу и участие в подборе сотрудников группы
Организация проведения обучения новых и работающих сотрудников группы.Обеспечивание постоянного повышения уровня знаний и квалификации сотрудников группы.
Оценка роботы консультантов участка во время испытательного срока, регулярных аттестаций или аттестаций по требованию.
Контроль и анализ индивидуальной, групповой производственной статистики, прослушивание записей разговоров и другие доступные данные с целью выявления позитивных и негативных тенденций, предоставление результатов анализа и разработка предложений по возможным вариантам решения.
Контроль исправления ошибок, допущенных консультантами в процессе предоставления информационных, консультационных сервисов, продаж, или регистрации заявок
Контроль и координирование выполнения должностных обязанностей сотрудников группы для достижения утвержденных целей и реализации стратегий отдела
Расчёт KPI и конверсии для отдела продаж.
Управление группой менеджеров 25 человек
- " Внутренняя мотивация"2018
- Менеджмент организаций и администрированияМеждународный научно-технический университет имени академика Юрия Бугая, специальность , 2016
- "Методы урегулирования конфликтных ситуаций»,2016
- "Клиентоориентация"2015
- Тренинг "Стреcсоустойчивость"2014